Выбираем чехол на лодочный мотор

Выбираем чехол на лодочный мотор

Многие владельцы лодок мечтают о том, чтобы приобрести к ней мотор. К этому вопросу необходимо подойти внимательно, и все тщательно обдумать. В-первую очередь, следует определиться с самим типом водного агрегата. А когда уже настанет долгожданный момент покупки, и мечта превратится в реальность, стоит подумать и о дополнительном аксессуаре, например, специальном чехле для лодочного мотора.

Если это ваша первая покупка, следует все хорошенько взвесить и уточнить. Рассмотрим значимость и основные характеристики кожуха (или как его также называют чехла), предназначенного для долговременного хранения и транспортировки мотора.

Зачем нужен чехол?

Продление срока службы лодочного мотора зависит не только от его правильной технической эксплуатации, но и от грамотного хранения и безопасной транспортировки. Первоочередная функция чехла — это защита от механических повреждений, попадания влаги и пыли. Второстепенной функцией является возможность безопасной транспортировки.

Выделим наиболее важные моменты, характеризующие необходимость приобретения данного аксессуара, так как к данному вопросу необходимо подойти серьезно. Преимущества использования чехла следующие:

  • защита от негативных воздействий с внешней среды (ультрафиолета, влаги, мороза, в приморских районах соленость воздуха);
  • защита от ударов и повреждений внешних и внутренних частей лодочного мотора
  • препятствие загрязнению;
  • создание благоприятного внутреннего микроклимата в процессе хранения агрегата;
  • удобство транспортировки;
  • защита от перегрева солнечными лучами.

Существуют разнообразные виды чехлов, например:

  1. Тканевые для переноски. Чехлы для переноски снабжены ручками и лямками для удобства. Их изготавливают из крепкого материала, который сохранят свою целостность с учетом веса вашего агрегата.
  2. ПВХ для транспортировки и хранения. Данный вариант чехлов отличается за счет материалов, применяемых при изготовлении.

В основном чехлы для моторов имеют специальные отделения для:

  • инструмента;
  • мелких запчастей;
  • необходимых вещей для обслуживания агрегата.

Критерии выбора

При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

  • габариты;
  • вес водного агрегата;
  • назначение.

Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

  1. Соответствие габаритных размеров чехла с объемом вашего мотора.
  2. Материал, из которого он состоит.
  3. Качество швов.
  4. Наличие положительных отзывов у реальных владельцев подобной модели.

Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

Материал, который используется для создания чехлов следующий:

  • верхний слой — износостойкая ткань с водонепроницаемой пропиткой;
  • второй слой – поролон для более дешевых моделей, полипропилена для качественных чехлов;
  • третий, внутренний прокладочный слой, — из прочной ткани с швами, прошитыми ПВХ нитью.

Выбор производителя

Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

  1. Есть также производители, которые изготавливают чехлы для лодочных моторов по индивидуальным весовым и габаритным параметрам, например, Мотокутюрье.
  2. При индивидуальном пошиве, качество материала нужно проверить до изготовления чехла.
  3. Желательно чтоб фирма-производитель предоставила сертификатное подтверждение на все виды ткани, которые будут использоваться при изготовлении заказного товара.
  4. Для того чтоб не ошибиться в покупке чехла, необходимо сначала подробно изучить информацию о выбранной модели.
  5. На каждый тип водного агрегата выбирается определенная (индивидуальная) модель чехла в соответствие с его техническими характеристиками и способам применения.

Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.


Транспортировочный чехол для лодочного мотора

Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.

Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.

Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:

  • продлевает срок эксплуатации самого прибора;
  • защищает от царапин, ударов;
  • предотвращает нагрев внешней поверхности;
  • препятствует попаданию лишней влаги;
  • создает внутренний микроклимат, благоприятный для хранения.

Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:

  • химического состава воды;
  • ила;
  • ударов;
  • резкому нагреванию, охлаждению.

Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.

Преимущества и недостатки

При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.

В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:

Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:

  • герметичность;
  • высокое качество материалов;
  • удобство пользования при транспортировке;
  • прочность покрытия;
  • устойчивость к воздействию окружающей среды;
  • препятствие к загрязнению.

Недостатком применения можно считать:

  • создание тепличных условий;
  • недолговечность некоторых моделей;
  • необходимость подбирать тип чехла под габариты своего мотора.

Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора

Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.

Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.

Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами

Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:

  • R 30–50, производитель фирма GLASH. Объединяет в себе транспортировочную и стояночную функцию. Изготовлена из высокотехнологичных материалов, имеет противоударные вставки, прочную фурнитуру. Средняя стоимость модели около 1800 р.
  • 70-80, производитель фирма Tent-Piter. Ткань ПВХ имеет высокую прочность, водонепроницаема. Легко очищается от загрязнений. Сумка имеет специальную мягкую вставку над зоной расположения головной части мотора, УФ покрытие. Модель рассчитана переноску и хранение мотора. Стоимость модели равна 1500 р.
  • «Премиум». Изготовлен из влаго- и пылестойкого материала. Имеет хороший запас прочности. В модели предусмотрены удобные ручки для транспортировки, противоударные вставки. Расцветок всего три — синий, олива и черный. В среднем чехол стоит 1600 р.
  • Сузуки. Чехлы фирмы «Сузуки» отличаются от остальных богатым выбором моделей под конкретные типы моторов. Стоимость модели сумки от 3100 р. Есть модели чехлов на капот, затягивающийся с помощью кулиски. Изготовлены из водоотталкивающих материалов. Цена на модель колеблется от 2200 р. до 3200 р. Положительными чертами этой модели являются:
    • разнообразие моделей;
    • качественная фурнитура;
    • большое количество регулировочных ремней;
    • для моторов от 25 кг специальные лямки для переноса двумя людьми;
    • армированная ткань;
    • полиуретановые вставки для защиты мотора.
  • Ямаха. Чехлы производителя «Ямаха» рассчитан на хранение и транспортировку. Стоимость модели сумки от 1770 р. до 2500 р. Положительными чертами считается:
    • сшиты из ПВХ армированной ткани, подкладка коттон;
    • между слоями ткани проложен поролон;
    • отличаются прочной фурнитурой;
    • две лямок для переноски на моделях от 25 кг;
    • строповые ремни для фиксации;
    • внутренний карман для документов.

Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора

Важно, чтобы плечевые ремни были расположены для удобной транспортировки. Это скажется на комфорте, если перевозить мотор придется на большие расстояния вручную.

Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.

Параметры:

  • Устойчивость УФ и плесени — чехол со встроенным ультрафиолетовым (УФ) ингибитором защитит мотор, не позволяя солнцу воздействовать на материалы корпуса. Будучи устойчивым к плесени, влаге, будет препятствовать деградации поверхностей.
  • Усиленные швы и уголки — важный параметр, так как эти места подвержены большим нагрузкам из-за растяжения. Наличие нескольких слоев ткани в этих важнейших областях гарантирует продление срока эксплуатации.
  • Водонепроницаемость — чехол практически бесполезен, если он не удерживает и отталкивает воду. Не все продаваемые модели имеют такую характеристику.
  • Эластичные ремни — проверяя фиксирующие ремни, стоит обратить внимание, насколько туго они затягивают агрегат. При переноске мотор не должен перемещаться в чехле. Обратите внимание на фурнитуру, какого она качества, как способна фиксировать ремни.
  • Легкость — большинство производителей делают легкие чехлы, которые удобно носить на спине и можно компактно сложить для хранения.
  • Гарантия — многие известные производители предлагают гарантию на свою продукцию. Это показатель долговечности и качества продукции.
  • Материал — заслужившие доверия материалы полиэстер, полихлопок и полиэфир. Это долговечные ткани с выскочкой степенью износостойкости.
  • Цветовая гамма — важным параметром является выгорание ткани чехла. Стоит учитывать, что черный цвет аккумулирует тепло под прикрытием. Это приведет к повреждению электронных компонентов.

Чехол для лодочного мотора своими руками

Наверняка многим нравится проводить свой досуг на воде, ныряя с аквалангом в морские глубины или просто выуживая рыбу. Такой отдых невозможно представить без катера или лодки, обзавестись которыми хотелось бы практически каждому. Казалось бы, достаточно купить данный вид транспорта и наслаждаться отдыхом на природе. Однако это не совсем так. Очень важно выбрать качественное изделие с надежным мотором. При этом далеко не каждый владелец судна знает, что для того, чтобы двигатель прослужил длительный срок, необходимо приобрести чехол для лодочного мотора. К сожалению, об этом многие забывают. Почему? Да хотя бы потому, что чехол для лодочного мотора не поставляется в комплекте с самим устройством. Логичнее было бы сделать вывод о том, что он вовсе и не нужен, однако это заблуждение.

Читайте также:  Сборка снасти для ловли сазана своими руками

В первую очередь чехол для лодочного мотора защитит механизм от загрязнения и влаги. Как правило, вышеуказанный аксессуар необходим для перевозки и хранения моторов, мощность которых превышает 30 лошадиных сил. Для устройств меньшей мощности предусмотрены специальные сумки.

Чехол для лодочного мотора обычно содержит в своей структуре влагостойкий материал, который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, загрязнения и воды.

Вместе с тем, наряду с классическими моделями, данный аксессуар может быть сделан по индивидуальному заказу с учетом пожеланий покупателя, очень часто они касаются габаритов двигателя для лодки.

Стандартный чехол производители изготавливают обычно для моторов, имеющих следующий диапазон мощности:

а) от тридцати до семидесяти лошадиных сил;

б) от семидесяти до ста десяти лошадиных сил;

в) от ста десяти до ста пятидесяти лошадиных сил.

Чехол для лодочного мотора сконструирован таким образом, что данный аксессуар можно регулировать по размеру посредством специальных ремешков. Такими элементами, в частности, оснащены чехлы для лодочных моторов «Меркури». Помимо прочего, изготовители предусмотрели для двигателей специальные колпаки, которые обеспечивают защиту верхней части устройства.

Необходимо отметить, что качественное изделие изготавливается только из прочного материала, который имеет в своей основе, как правило, смягчающий пенополиэтилен, наполненный газообразным веществом.

Также надежные изделия оснащены удобными ручками и плечевым ремнем, а также молнией с двумя замками. К ним, например, относится чехол для лодочного мотора «Сузуки». Кроме того, многие модели двигателя имеют в месте расположения винта усилитель ткани для его защиты.

Следует обращать внимание на то, чтобы вышеуказанный аксессуар полностью закрывал мотор. В настоящее время производители даже предусмотрели в чехле для мотора специальный карман, в котором можно хранить документы или ключи. Помните о том, что бережное отношение увеличит длительность эксплуатации механизма, поэтому, купив данный атрибут, вы можете не сомневаться в том, что срок службы вашего мотора будет максимальным. А если вам удастся добиться этого, значит, вы будете кататься на лодке очень и очень долго.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

    В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
  • Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    «Премиум»

    Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

    Чехол для лодочного мотора своими руками

    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Вернуться в Самоделкин

    Цитата:
    у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но “противные”высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
    делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.

    Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете.

    Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?

    Чаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.

    Это отличная защита:

    1. От влаги.
    2. Солнечных лучей.
    3. Механических повреждений.

    Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

    Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

    1. Для переноски (транспортировочный вариант).
    2. Чехол-колпак.

    Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

    Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

    Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

    Читайте также:  Эффективная ловля на спиннинг зубастой щуки

    Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

    Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

    О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

    Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

    В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

    Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

    В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

    Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

    Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

    Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

    Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

    Защитное изделие для Yamaha 15

    Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

    Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

    В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

    Размер имеет значение

    Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

    Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

    Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

    Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

    1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
    2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
    3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
    4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

    О возможности покупки защитных изделий

    Оптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.

    Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.

    Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.

    Защитные чехлы для лодочных моторов «Ямаха»

    Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.

    В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

    Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

    • по качеству используемой фурнитуры и материала;
    • по цвету;
    • своим размерам.

    Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

    Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?

    Чаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.

    Это отличная защита:

    1. От влаги.
    2. Солнечных лучей.
    3. Механических повреждений.

    Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

    Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

    1. Для переноски (транспортировочный вариант).
    2. Чехол-колпак.

    Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

    Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

    Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

    Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

    Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

    О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

    Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

    В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

    Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

    В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

    Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

    Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

    Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

    Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

    Защитное изделие для Yamaha 15

    Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

    Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

    В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

    Размер имеет значение

    Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

    Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

    Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

    Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

    1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
    2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
    3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
    4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

    О возможности покупки защитных изделий

    Оптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.

    Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.

    Читайте также:  Блесны для ловли жереха рейтинг лучших

    Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.

    О стоимости защитной амуниции

    Всё зависит от объёма движка, материала изготовления, усиления верхней и нижней части мотора.

    Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.

    Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.

    Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.

    Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?

    Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Немного улучшений для транспортировки мотора

    Приветствую всех любителей активного отдыха, любителей и профессионалов отдыха на воде,
    водномоторников и рыбаков.
    С недавнего времени и я приобщился активно отдыхать на воде, воды у нас много, недаром
    зовёмся “Волжской Венецией”.

    Приобрёл лодочку из поливинилхлорида (о, выговорил),

    и небольшой
    лодочный моторчик,

    и айда исследовать места в “которых ещё не бывал”.

    Тихонько, не торопясь
    спускал своё плав.средство на воду, цеплял “тырчик” и так же не спешно плюхал по волжским волнам.

    Нет одному то ещё ничего, сойдёт, а вдвоём или в втроём, как то никак, для тролинговой рыбалки
    самое то,

    а хотелось немного как то прибавить к скорости.
    В общем пришлось продать моторчик и прикупить немного сильнее.

    Осенью ещё успел катнуться и
    почувствовать разницу в мощности и не только разница и в весе оказалась довольно ощутимой,
    это для меня, да и не только большой бич, так как прицепа не имею (не надобеден), лодку вожу
    на крыше,

    мотор в багажнике, всё компактно. Подумав, решил сделать тележку для перевозки
    “тырчика” из гаража в багажник, и из него к лодке. Вот что получилось,

    сам конечно ничего
    не выдумывал, всё ведь уже придумано, просто подсмотрел и изготовил.

    Следующим этапом к
    улучшению проведения ТО ПЛМ будет постройка стойки, и подъёмного устройства для хранения
    лодки в гараже.
    Вот собственно и всё о чём я хотел написать сегодня. Всем удачной навигации, семь футов
    под килем.

    Смотрите также

    Комментарии 27

    Пордонте, но если я не ошибаюсь, держать всем весом мотор на кавитационной пластине не стоит…

    Почему, что с ней будет, там где мне придётся его провести это 20-50 метров песчаной или земляно-траняной почвы, хотя если честно, думаю приделать дополнительно упор под перо, это немного снимет нагрузку.

    Деформация плиты вызывает нарушение гидродинамики подводной части. Если посмотришь, то все подобные приспособы сделаны так, что мотор крепиться как на транце. А в нижней части только фиксируется от поворота лево-право.

    коллега, по чём продали старый мотор?)))

    Отличная работа. Тоже хотел такую конструкцию замутить. В итоге купил транцевые колёса 😉

    Никит, а не жалко было дырки в транце делать, я вот всё соображаю как бы сделать колесья к лодке без дырок в доске.

    Нет, не жалко. Я с другой стороны “стаканы” под спиннинг поставил. Дырки прежде ставить болты, залил силиконом. Поэтому крепёж оправдан на все 100% 😉

    Герметик это само собой, я склоняюсь струбцинам или приклеенным кронштейнам.

    Мне кажется на болты, как то надёжней будет.

    Теперь на эту тележку приделать моторчик и будет самодвижущаяся повозка для мотора 🙂
    Респект!

    И руль ещё. А лучше винт как у вертолёта.

    О…есть вопросы по комплекта)))дорогой друг.можно в личку.

    Привет Артём, конечно на все вопросы постараюсь ответить.

    Да у меня все просто))) длина лодки, если я правильно понял мотор 9,9 то какой вес мотрра, желатнльно грузоподьемность лодки, дно какое, и киль надувной, и как ведёт себя под этим мотором, на глисс)))) это все вопросы))))можно ответить в личку

    Да, мотор 9.9 лодка длиной 3,2 метра ( Ривьера 3200СК) слань+киль. Вес лодки в сборе 43 кг, диаметр баллонов 42 см, грузоподъёмность 500 кг, рекомендованная мощность мотора до 15 л.с расчитана на троих человек (некоторые другие лодки с подобными параметрами четырёхместные, но я бы заметил, для отдыха на троих нормуль, для рыбалки еле еле для двоих), ну что ещё а, ткань немецкая 900 грамм на метр, крепкая. Защита киля и баллонов + боковая защита, килеватость очень выражена, лодка управляется отлично. Цена очень демократична, но я бы в комплект добавил мягкие банки, сумку под банку и носовой тент ( тент на лодку ходовой я делал сам, как нибудь сделаю снимки и напишу). С этим мотором я прокатнулся только пару часов, был сильный ветер и сам мотор не обкатан, волна почти метровая, но этот двух цилиндровый аппарат чую я просто зверюга, звук просто песня, почти как мотоцикл Урал.

    Спасибо))очень доходности))как обкатаешь или выедешь ещё.отпиши плиз)))у меня Суза 9,9 за взял…вот лодку ищем доступную))

    ЧЕХЛЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ПРИЦЕПЕ.

    Основным предназначением сумки для хранения плм или защитного транспортировочного чехла на лодочный мотор является полная или частичная защита дорогостоящего оборудования от пыли, грязи, потертостей или сколов на корпусе мотора. Защитный чехол на мотор делится на два вида:

    • Первый и самый распространенный это чехол для хранения и переноски мотора. Визуально он выглядит в виде сумки на молнии с дополнительными застежками на стропах для утяжки чехла, ручками, карманом для чеки, свечей или иных принадлежностей. Сумка на мотор изготовлена из двух слоев плотной ткани для сумок черного цвета с проложенным между слоями эластичной пенки толщиной восемь миллиметров служащей защитой корпуса мотора от мелких ударов при перевозке мотора в багажнике автомобиля или в прицепе. Чехол на мотор изготовлен с учетом правильной укладки мотора на бок установленные производителем мотора. С боковой части предусмотрен прорез для удобного захвата рукой транспортировочной ручки мотора. Чехлы до пятнадцати л/с оснащены плечевым ремнем для удобства переноски мотора.

    ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕНОСКИ ПЛМ.

    Стоимость чехла до 3.5 л/с . 1550 рублей

    Стоимость чехла от 3.5 до 8 л/с . 1575 рублей

    Стоимость чехла от 8 до 15 л/с . 1650 рублей

    Стоимость чехла от 15 до 25 л/c . 1747 рублей

    Стоимость чехла от 25 л/c . 1840 рублей

    СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

    В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить сумку чехол для хранения и переноски мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

    МЕРКУРИЙ: 2,5-3,3(2Т); 4(4Т); 4-6(2т); 5-6(4Т); 8(4Т); 9,9(4Т); 15(2Т); 15(4Т); 25(2Т)

    ХОНДА: 2(4Т); 5(4Т); 8(4Т); 10-15-20(4Т)

    СУЗУКИ: 4-6(4Т); 6(2Т); 9,9-15(2Т); 9,9-15(4Т); 25(4Т)

    ТОХАТСУ: 2,5-3,5(2Т); 6(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 15(2Т); 18(2Т); 18(4Т)

    ГОЛЬФСТРИМ: 2,6(2Т); 5(2Т); 9,9(2T); 15(2T)

    ЯМАХА: 2(2Т); 2,5(4); 3(2Т); 4(4Т); 4-5(2Т); 6-8(2Т); 8(4Т); 9,9-15(2Т); 15-20(4Т); 20-25(2Т)

    ХАНКАЙ:

    ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ЧЕХОЛ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

    • Второй вариант чехла на подвесной лодочный мотор называется транспортировочный чехол на мотор. Этот вид чехла применяется для защиты мотора от дорожной грязи, следов насекомых, дождя и царапин от мелких камней при транспортировке мотора на прицепе по дорогам наше необъятной страны или при хранении мотора стационарно установленным на лодке. Транспортировочный чехол изготовлен из прочной водонепроницаемой ткани пвх. Фиксация чехла на корпусе мотора происходит за счет натягивания верхнего колпака с резинкой на голову мотора и молнии в нижней части мотора с последующей фиксацией хлястиком из стропы и пряжкой. На чехле в районе винта нашит водостойкий светоотражающий катафот для лучшей видимости в темное время суток.

    ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛМ.

    Стоимость чехла от 2 до 6 л/с . 950 рублей

    Стоимость чехла от 8 до 20 л/c . 1150 рублей

    Стоимость чехла от 25 до 30 л/с . 1220 рублей

    Стоимость чехла от 40 до 60 л/с . 1550 рублей

    Стоимость чехла от 70 до 80 л/с . 1600 рублей

    Стоимость чехла от 90 до 150 л/с . 2200 рублей

    СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

    В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить чехол для транспортировки и стоянки мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

    МЕРКУРИЙ: 5(4Т); 15(4Т); 15(2Т); 25(4Т); 30(4Т); 50(2Т); 50(4Т); 60(2Т); 60(4Т); 100(4Т); 150(2Т)

    ЯМАХА: 4-5(4Т); 8(4Т); 15(4Т); 20(4Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 40(4Т); 50(2Т); 60(4Т); 80(2Т); 80(4Т)

    ТОХАТСУ: 5(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 18(2Т); 25(2Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 50(2Т)

    СУЗУКИ: 6(4Т); 9,9-15(4Т); 15(2Т); 20(4Т); 25(4Т); 30(2Т); 50 TS(2Т); 90 TL(4Т); 90(4Т); 90 DT(4Т)

    ХОНДА: 10(4Т); 15(4Т); 20(4Т) 50(4Т)

    ЭВИНРУД: 30, 50

    ПАРСУН: 25 (4Т);

    ГОЛЬФСТРИМ: 2,2-2,5 (2T)

    ХАНКАЙ: 3,6 (2T); 5-6 (2T); 9,9 (2T)

    ХИДЕЯ: 5(4Т); 9,8(2Т)

    НИССАНМАРАН: 6(4Т); 30(2Т)

    Ссылка на основную публикацию