Выбираем сумку для лодки пвх

Выбираем сумку для лодки пвх

Если вы активно эксплуатируете свою лодку, то наверняка пользуетесь специальной сумкой. Обычно она изготавливается из крепкого, надёжного ПВХ и имеет два больших преимущества:

  1. Высокую надёжность, позволяющую эксплуатировать ее долгие годы.
  2. Простоту использования: ее легко мыть. Если вы собираете свою лодку на берегу, особенно в непогоду, то класть потом в машину грязное плавательное средство в песке вряд ли кому понравится.

Этого избежать поможет применение данной сумки, ведь весь мусор останется в ней, а не в салоне вашего автомобиля.

Разновидности сумок для лодок ПВХ

Рассмотрим основные виды сумок:

  1. Сумки для переноски. При транспортировке лодки требуется оберегать её от повреждения:
    • острыми камнями;
    • ветками;
    • прочими острыми предметами.

Следует особое внимание уделять данному элементу, чтобы ваше путешествие не было испорчено её нечаянным повреждением. Преимущества такого устройства:

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

  • для безопасной и лёгкой транспортировки лодки у сумки предусмотрены удобные, крепкие ручки и надёжные застёжки;
  • ткань, из которой произведена сумка, прочная и водонепроницаемая;
  • лодка и комплектующие к ней упаковываются в эту сумку легко и надёжно, гарантируя целость и сохранность их поверхностей от царапин и порезов.
  • Сумки под сиденье. С недавнего времени сумки под сиденье стали использоваться для транспортировки точно так же, как ранее они использовались на берегу. Их преимущества:
    • сумка под сиденье снабжена накладкой из мягкого материала;
    • создает комфорт владельцу в лодке;
    • выполняет свою основную функцию хранения необходимых вещей и технических предметов, необходимых в автономном путешествии.

    Сумка не имеет жёсткой формы, поэтому позволяет вместить в себя вещи по их фактической форме. При этом следует иметь в виду, что переносить и хранить острые или очень тяжёлые предметы в такой сумке, во избежание её повреждения, не следует.
    Чтобы избежать этого, острые края таких предметов предварительно нужно укутать мягкой тканью или иным способом их обезопасить. И тогда такая сумка станет вам надёжным и долговечным помощником.

  • Носовые сумки. Лодка имеет не так уж много свободного пространства, ценность которого в автономном путешествии резко повышается. Поэтому его следует использовать с максимальной пользой и удобством для владельца. Это требование прекрасно удовлетворяют лодочные сумки, предназначенные для носовой части. Преимущества:
    • так как нос лодки максимально приподнят над водой, поэтому большую часть необходимых владельцу вещей хранят именно в этой части сумки;
    • вещи в такой сумке лучше защищены от воды, а кроме того, играют роль равновесия;
    • имеющиеся сейчас носовые сумки хорошо продуманы разработчиками и удачно приспособлены к отведённому для них месту в лодке;
    • сумки легко крепятся специальными ремнями.
  • Сумки на борт. Лодочные сумки на борт весьма компактны и незаменимы как на рыбалке, так и на отдыхе. Они гарантируют, что вещи при движении останутся на своих местах в целости и сохранности, и при этом всегда будут под рукой. В них можно хранить все самое необходимое:
    • рыболовные снасти;
    • продукты питания;
    • аптечку;
    • кружки и прочую посуду;
    • термоса;
    • инструменты для ремонта;
    • прочие необходимые на воде вещи, которые можно спокойно хранить, не опасаясь промочить.
  • Как выбрать сумку?

    Сумку под сиденье следует выбирать, исходя из фактических параметров вашей лодки. Имеются различные комбинации высоты и ширины сумки в сочетании с соответствующей ей накладкой. Выбрать подходящий вариант такой сумки вы можете, ориентируясь по ниже приведённому чертежу и таблице к нему.

    Высота сумки (м)Ширина сумки (м)Глубина накладки (м)Ширина накладки (м)Толщина накладки (м)
    0,330,70,20,90,015
    0,330,80,20,100,015
    0,330,90,20,110,015

    Установка сумки

    Надёжное крепление сумки с корпусом лодки предусмотрено при помощи полуавтоматических быстроразъёмных застёжек для соединительных ремней, длина которых регулируется под необходимые размеры. Таким образом, установка и снятие сумки не представляет никаких затруднений.

    В заключение, помимо названных достоинств ПВХ-сумки, хотелось бы добавить ещё одно её немаловажное преимущество. Сумка выполнена в форме объёмного короба. И такая конструкция позволяет легко вложить в неё сложенную лодку, т.е. вы можете просто взять и накинуть сумку ковшиком на лежащее на берегу уже собранное плавательное средство, а потом просто перевернуть её, и вся упаковка на этом завершена.


    Сумки для лодок ПВХ

    Сумка для лодки может быть как в виде чехла, так и для установки в самом плавсредстве – хранения продуктов, личных вещей, рыбацкого или охотничьего снаряжения. Поговорим о том, какие сумки для лодок ПВХ бывают, в чем их различия.

    Виды сумок для лодок ПВХ

    Большинство сумок для лодок изготавливают из ПВХ материала. Реже это непромокаемая ткань, обработанная специальной пропиткой или брезент.

    По назначению сумки для лодок бывают:

    • для переноски – есть ручки или ремни для переноски, дополнительные карманы для укладки комплектующих;
    • сумка под сидение в лодке, еще их называют рундуками. Изготовлена обязательно из непромокаемой ткани, имеет крепления для сидения в лодке;
    • носовая лодка – по форму носовой части плавсредства, изготавливается из непромокаемой ткани, крепятся на носовую часть при помощи четырех регулируемых ремней;
    • сумки на борт лодки – продолговатой формы, поэтому в них перевозят рыбацкие снасти. Крепится на борт лодки ремнями с двух сторон.

    Также отдельно есть чехлы для лодок ПВХ:

    • ходовой или транспортный чехол – используется для носовой части, защищает от брызг и ветра пассажиров;
    • чехол-конверт – в него можно упаковать сдутую лодку, по бокам есть две ручки для удобной транспортировки с помощником.

    Транспортировочная сумка

    Сумка для транспортировки лодки одновременно может использоваться и как чехол, но только в сложенном состоянии плавсредства. Такие виды аксессуаров обязательно:

    • изготавливаются из прочной непромокаемой ткани. Это может быть многослойный ПВХ материал, пропитанный брезент;
    • имеют по две ручки с двух сторон для транспортировки лодки вдвоем. В среднем вес лодки 40-50 кг, унести ее одному тяжело. Некоторые модели дополнительно имеют ремни для переноски на спине, но это не целесообразный вариант;
    • имеют прочные застежки.

    Сумка для транспортировки лодки должна быть прочной, поскольку должна надежно защищать корпус от проколов, царапин и других механических повреждений вероятных в процессе транспортировки.

    Носовая сумка

    Пространства в лодке мало, так что каждый сантиметр нужно использовать рационально. Для этого и были придуманы носовые сумки.
    Такой тип аксессуара крепится в носовой части плавсредства при помощи четырех регулируемых по длине ремней: по одному на борта и два на носовую часть. Изготавливается носовая сумка для лодки из брезента с пропиткой из водоотталкивающего средства, ПВХ материала.
    Форма носовой сумки может быть прямоугольной или в виде трапеции. Количество секций различается: от одного большого отсека до 3-4, в зависимости от размера. Застежка: молния или несколько липучек.
    Удобство такой сумки в том, что она не занимает место в лодке, но дает дополнительное пространство для хранения вещей или продуктов. Тем более, что носовая часть лодки самая высокая, так как что и хранить здесь что-то безопаснее.

    Установка

    Сумку-рундук для сидения крепят на саму доску при помощи ремней. Приклеивать что-то не нужно, в отличие от носовой сумки. Здесь крепежная система состоит из ремней и защелок с платформами для крепления. Именно защелки нужно приклеить к бортам и носовой части лодки – по две на каждые части.

    • надуйте лодку до рабочего состояния;
    • наметьте места крепления ремней;
    • очистите поверхность от грязи, обработайте обезжиривателем;
    • нанести на поверхность лодки и платформу слой клея для работы с ПВХ материалами, оставьте на 5-7 минут;
    • нанести еще один слой клея, плотно прижмите основу защелки к поверхности лодки. Придавите грузом. По такому же принципу приклейте остальные 3 защелки;
    • сдуйте лодку, оставьте груз на месте приклеенных элементов на сутки.

    После этого надуйте лодку и проверьте качество склеивания. Если держится крепко, устанавливайте сумку – в защелки вставьте ремни.
    Выбирая лодку или чехол для лодки, в первую очередь, проверяйте прочность и непромокаемость материала.



    Накладки на банки лодок из ПВХ: особенности и изготовление

    Лодки из ПВХ очень полезны и практичны. Но в готовом виде использовать их сложно. Обязательно придётся позаботиться о мягких накладках на банки для лодок из ПВХ.

    Особенности и зачем это нужно

    Приобретя набор мягких накладок, можно завершить укомплектование надувной лодки. От этого зависит то, комфортно ли будет пользоваться лодкой и ездить на ней с различными целями. В комплект поставки любой уважающий себя производитель включает ёмкую герметичную сумку. Её проектируют так, чтобы груз помещался внутри, не отнимая полезное пространство в лодке. Другой важной чертой сумки являются непроницаемые для воды швы.

    Типичные разновидности имеют такие габариты:

    • 0,6-0,7 на 0,2-0,22;
    • 0,6-0,7 на 0,23-0,3;
    • 0,71-0,8 на 0,2-0,22;
    • 1,01-1,1 на 0,2-0,22;
    • 1,11-1,2 на 0,23-0,3 м.

    Приобрести накладку на банку с сумкой повышенной герметичности бывает необходимо:

    • рыболовам;
    • охотникам;
    • туристам;
    • прочим экстремалам и путешественникам.

    Часто приобретают сразу 2 накладки. Тогда можно будет разложить вещи по сумкам, а самим комфортно разместиться в лодке. Проблем не возникнет ни при остановке (когда, к примеру, забрасывают удочку), ни при движении. Пара баночных сумок позволяет вместить практически все предметы, которые требуются для путешествия или поездки по делам. Ещё входящие в комплект фирменные сумки обычно конструируются так, что накладки легко освободить, а сами ёмкости без проблем носят на суше и возят в автомобилях.

    Сами накладки проектируются так, чтобы они подходили и для ПВХ, и для стеклопластиковых лодок. Специальный тип ПВХ не пропускает воду. Внутри изделия иногда помещён слой поролона 0,05 м. Для закрепления накладок на сиденья к корпусам лодок часто применяются стальные кнопки. Заказать такие изделия можно во многих интернет-магазинах.

    Ещё про разновидности и выбор

    Фирменные мягкие накладки выпускаются, как уже говорилось, в широком ассортименте. Благодаря этому подбор оптимального варианта не представляет особых проблем. Кроме описанных выше изделий с поролоновым материалом, есть и другой тип — полиуретановые пластины прямоугольной формы, накрываемые непромокаемыми чехлами. В этом случае крепить накладку к банке приходится ремнями либо клапанами, дополненными застёжкой-липучкой.

    Подобное изделие ставится на лодку за короткое время. Мало того, его не нужно убирать, когда лодку пакуют в сумку-переноску. Возвращаясь к ранее описанному типу (с сумкой), следует указать, что он идеален для хранения в полевых условиях:

    • документов;
    • оружия и огнестрельных припасов;
    • запасной одежды;
    • рыболовных снастей и так далее.

    В базовой комплектации моторных и вёсельных лодок преимущественно используют жёсткие сиденья. Однако довольно многие модели подобную комплектацию не предусматривают. Особых проблем это не создаёт — изготовить своими руками жёсткое сиденье несложно. А вот мягкие накладки лучше покупать в специализированных точках — сделать самостоятельно столь же совершенный продукт куда сложнее. Для стандартных жёстких конструкций могут применять:

    • бакелированную фанеру из многих слоёв (опционально покрываемую лаком);
    • прочную пластмассу;
    • текстолит.

    Первый тип достаточно дешёв и при качественном изготовлении вполне надёжен. Ответственные производители пропитывают фанеру особой смесью не только на всю толщину, но и в торцах. Разница между сиденьями может быть связана и со способом крепления.

    Комфортным вариантом считаются стационарные изделия (вставки в баллоны). Такое крепление может практиковаться как для мягких, так и для жёстких накладок.

    Как сделать самостоятельно

    За основу банки можно взять раскладываемое сиденье из комплекта поставки. Сначала срезают наклонную часть, добиваясь небольшого выхода трубок за посадочную доску. Когда отмерена требуемая ширина, поперечные трубки спиливают, а середину убирают. Важно: высоту сиденья подбирают под собственные анатомические особенности, чтобы было комфортно. Стыковка производится с помощью вставок, соответствующих диаметру трубок.

    Потом надо поработать с отверстиями для брезента. В них вводят 4 самореза. Как трубки, так и доску сверлят соосно. В отверстия закладывают подходящие болты. Чтобы спина имела опору, берут туристические коврики, иногда даже большего размера.

    Берясь за изготовление самой накладки, блок из ПВХ дополняют липучками, наподобие используемых в одежде. Другой вариант — водостойкий особо крепкий нейлон 420D PVC. Внутрь можно заложить мягкий вспененный полиэтилен. Альтернативный вариант — накладка на банку из ткани Оксфорд плотностью 900.

    ​​​​​Цвет выбирают исключительно по своему усмотрению. Отрезать ткань нужно с запасом минимум 0,01 м шире самой банки. Но лучше на этом не экономить, чтобы избежать проблем при подгонке. Необходимости в чертежах нет, всю подгонку ведут «натуральным» способом. Широкий фрагмент загибают, чтобы не перепутать, где будет лицевая сторона.

    На следующем этапе полосу ткани подгибают с трёх сторон. Маленький фрагмент призван держать лавку изнутри. Соединять большой и малый фрагменты советуют иголками (булавками). Прошивать полученную заготовку нужно в два шва на швейной машинке. Важно: после окончательной сборки и подрезки нужно ещё оставить примерно 0,015 м материи на подгиб.

    Чтобы обойтись без сумки, можно пришить на накладку липучку. Две планки на концах подгоняют «примерно», чтобы только они «заходили». Изол лучше заменить пенкой, иначе изделие будет проминаться. Не надо стремиться делать всё ровно и без отгибов. Если технология соблюдена, самодельная накладка на лодочную банку окажется не хуже фабричного варианта.

    О том, как изготовить своими руками накладку на сиденье в лодку, смотрите в следующем видео.


    Большая носовая сумка

    КОДЦветДоступностьЦена
    светло-серыйкомбинированный
    • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
    • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
    • Доставка по Спб и во все регионы России
    • Широкий выбор способов доставки
    • Безналичный расчет (для юр. лиц)
    • Оплата по карте
    • Оплата по счету
    • Гарантия на товары и проделанные работы
    • Оповещение СМС по статусу заказа
    • Оперативный пошив тентов и чехлов
    • Тюнинг лодок

    Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

    Особенность сумки в нос:

    • Простая установка. Крепится на баллон с помощью приклеивания рымов колец и проведенных через них стяжных ремней. Если позволяет конструкция лодки – сумку можно закрепить за носовую ручку и боковых лееров.
    • Сумка-рундук имеет большой карман сверху и 1 маленький.
    • Все молнии спрятаны под защитным клапаном – это уменьшает вероятность попадания воды внутрь сумки. Также, при эксплуатации в минусовых температурах, защищает от обмерзания молнии.
    • Выполнено из прочной и легкой ткани поливинилхлорида (ПВХ)
    • Простая и универсальная конструкция
    • Размеры (форма трапеция): основание – 110 см. и 60 см., боковые стороны – 75 см.
    • В комплект входит весь необходимый крепеж (клей, рымы-кольца)
    • Низкая цена

    Носовую сумку возможно купить в наших магазинах Спб и на сайте интернет-магазина. Отправка и продажа по всем регионам. Страна и город изготовления – Россия/Санкт-Петербург.

    Приобретая большую носовую сумку, вы всегда сможете сохранить ваши вещи сухими и защитить их от брызг, воды, дождя и др. осадков. Изделие устанавливается в нос надувной лодки пвх или риба. Как правило, подходит на суда длиной 4-4.3 м. Конструкция аксессуара позволяет избежать попадания воды, грязи при резкой остановке лодки, когда жидкость из кормовой части перемещается в нос.

    Особенность сумки в нос:

    • Простая установка. Крепится на баллон с помощью приклеивания рымов колец и проведенных через них стяжных ремней. Если позволяет конструкция лодки – сумку можно закрепить за носовую ручку и боковых лееров.
    • Сумка-рундук имеет большой карман сверху и 1 маленький.
    • Все молнии спрятаны под защитным клапаном – это уменьшает вероятность попадания воды внутрь сумки. Также, при эксплуатации в минусовых температурах, защищает от обмерзания молнии.
    • Выполнено из прочной и легкой ткани поливинилхлорида (ПВХ)
    • Простая и универсальная конструкция
    • Размеры (форма трапеция): основание – 110 см. и 60 см., боковые стороны – 75 см.
    • В комплект входит весь необходимый крепеж (клей, рымы-кольца)
    • Низкая цена

    Носовую сумку возможно купить в наших магазинах Спб и на сайте интернет-магазина. Отправка и продажа по всем регионам. Страна и город изготовления – Россия/Санкт-Петербург.

    Сумки для лодки в Москве

    Нет в наличии 1 300 РУБ.

    Нет в наличии 1 800 РУБ.

    Нет в наличии 2 200 РУБ.

    Нет в наличии 1 380 РУБ.

    Нет в наличии 1 380 РУБ.

    Нет в наличии 2 200 РУБ.

    Нет в наличии 1 200 РУБ.

    Нет в наличии 1 200 РУБ.

    Нет в наличии 1 400 РУБ.

    Нет в наличии 2 600 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 040 РУБ.

    Нет в наличии 1 905 РУБ.

    Нет в наличии 2 250 РУБ.

    Каждый бренд надувных лодок выпускает различные модификации сумок и рундуков для конкретных моделей лодок. Если вы планируете купить сумку для лодки ПВХ, учитывайте, что бренд имеет значение – покупая сумку от производителя лодки, не придется тратить время на подбор по габаритам судна. В нашем магазине есть сумки для переноски лодок, рюкзаки для лодок и каноэ, а также сумки для размещения в лодке необходимого груза.

    Какими бывают сумки для лодок ПВХ?

    Все имеющиеся в продаже сумки для лодок делятся по своему предназначению, а также по типу размещения. Цена на сумки для лодки позволяет каждому судовладельцу приобрести необходимый комплект без ущерба для бюджета.

    По предназначению выделяют следующие типы сумок:

    • Для переноски надувной лодки.
    • Для переноски пола с элементами конструкции.
    • Сумки для транспортировки подвесных моторов.
    • Якорные сумки.

    Отзывы владельцев сумок для лодки говорят, что одну сумку, в которую помещены и лодка, и пайол нести намного сложнее, чем две сумки, по которым груз распределен равномерно. Для туризма и сплава на каноэ стоит рассмотреть вариант покупки сумки-рюкзака.

    По типу размещения сумки бывают:

    Все сумки изготавливаются из водонепроницаемого материала, надежно закрепляются на лодке и имеют ручки для переноски в руках или на плече.

    Почему стоит купить сумки для лодки у нас?

    • Ассортимент сумок для лодки в нашем магазине позволит подобрать сумку для переноски или размещения в любой лодке.
    • Цены на сумки для лодок у нас доступны каждому покупателю.
    • Все товары, в том числе и сумки для лодок ПВХ, у нас можно купить в кредит.
    • При заказе товара в нашем магазине возможна его доставка по России. В Казани, Санкт- Петербурге, Астрахани Чебоксарах, Самаре, Нижнем Новгороде, Москве, Перми, Ростове-на-Дону работают филиалы нашего магазина, поэтому заказы в упомянутые города доставляются на 1-4 сутки после оформления.

    Ищете в продаже сумки для вашей лодки? В нашем магазине обязательно найдется необходимый вариант. На страницах с подробным описанием совместимости и габаритов сумок для лодок размещены отзывы владельцев, которые могут быть полезны при осуществлении выбора.

    Купили сумку для надувной лодки ПВХ? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

    Позвоните нам, и мы ответим на любой вопрос! Наши номера телефонов:

    Как выбрать лодку ПВХ правильно

    Выбор надежного, удобного и качественного водного транспорта – дело серьезное. Чтобы рыбалка, охота и туризм приносили удовлетворение, к покупке плавсредства нужно отнестись профессионально.

    В нашем магазине представлен широкий ассортимент надувных лодок из ПВХ – это оптимальный выбор по соотношению стоимости, качества и функциональности. Поливинилхлорид представляет собой прочный и долговечный материал, рассчитанный на годы интенсивной эксплуатации. В отличие от резиновых, металлических и пластиковых конструкций изделия из ПВХ легкие, компактные при транспортировке, вместительные и устойчивые в собранном виде.

    Статья поможет вам разобраться в разновидностях, плюсах и минусах ПВХ-лодок и выбрать модель, максимально отвечающая вашим целям, потребностям и эстетическим предпочтениям.

    Особенности, плюсы и минусы

    Каждый любитель порыбачить или поохотиться рано или поздно решается на важный шаг – приобрести судно для личного пользования. Водный транспорт позволяет спокойно рыбачить на озерах и реках, охотиться в заболоченной местности и открывает широкие перспективы для активного отдыха.

    Современные изделия из ПВХ подходят для частного применения как нельзя лучше. Они относятся к классу малогабаритного транспорта, различаются по вместительности, типу передвижения и другим функциональным характеристикам.

    Материал представляет собой полимерную ткань, состоящую из двух и более слоев, плотно скрепленных друг с другом. Полимер не подвержен воздействию бактерий, грибковых и других микроорганизмов. При этом он гибкий, легкий и компактно сворачивается при перевозке. В упакованном виде лодка легко помещается в рюкзак – чтобы доставить её до пункта назначения, не нужен автомобиль.

    Важно! Чем больше слоёв у ткани из поливинилхлорида, тем прочнее плавсредство. Наибольшие показатели прочности у ПВХ из 5-7 слоев – такие ткани влагостойкие, не подвержены гниению и деструкции, стойкие на разрыв и прокол, устойчивы к действию нефтепродуктов.

    Перечислим основные плюсы:

    • мобильность, маневренность и хорошая управляемость;
    • компактность – легко поместиться в рюкзаке или в багажнике автомобиля;
    • универсальность применения – подходит для любых водоемов: есть модели, которые подходят даже для спуска по горным речкам;
    • устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолету, соленой воде, агрессивным средам, низким и высоким температурам;
    • эластичность и гибкость материала – не меняет своих свойств и не трескается даже после многочисленных циклов сборки-разборки;
    • небольшой вес;
    • удобства хранения – не занимает много места;
    • экологичность – поливинилхлорид не выделяет вредных веществ, не имеет запаха (в отличие от резины);
    • доступная стоимость.

    Однако есть и недостатки: требуется монтаж перед спуском на воду – это занимает определенное время. Кроме того, всегда существует риск нарушения герметичности баллонов, хотя в целом прочность материала гораздо выше, чем у резины. Ещё один недостаток – низкие борта: на реках и озерах с высокой волной вода может попадать в лодку.

    Плавсредства классифицируются по типу перемещения, разновидности днища, вместительности и другим функциональным параметрам.

    По способу передвижения суда делятся на:

    • гребные – перемещаются исключительно с помощью весел, предназначены для эксплуатации озерах, болотах и спокойных реках;
    • моторные – имеют удлинённый корпус, оснащены двигателем, который крепится на корму, обеспечивая скоростное перемещение по всем типам водоемов;
    • моторно-гребные – могут передвигаться как с помощью весел, так и на моторном ходу, идеально подходят для рыболовов, охотников и путешественников.

    От типа днища зависит удобство использования транспорта. Варианты с жестким дном из фанеры или ДСП создают устойчивую опору для ног. В таких лодках можно рыбачить даже стоя, не опасаясь потери равновесия, но при этом они занимают больший объем при перевозке. Модификации с надувным дном не так устойчивы, но зато более манёвренные.

    Еще один тип основы называется Air Dek – такое дно представляет собой утолщенный слой полимера с карманами для воздуха. Такие модели одновременно устойчивы и удобны при транспортировке.

    Выбираем лодку

    Большинство людей отправляется на природу не целью добычи, а для получения удовольствия. Поэтому основные требования к снаряжению и аксессуарам – качество, безопасность и комфорт.

    Первое, что стоит знать начинающим охотникам – специализированных плавсредств для охоты нет. Для этих целей подойдут любые суда, отвечающие базовым характеристикам – устойчивость, прочный материал изготовления, высокие показатели маневренности и управляемости.

    Главный критерий выбора: цвет должен сливаться с окружающей средой. Это особенно актуально для охоты на птиц, у которых отличное зрение – яркое пятно, не вписывающееся в пейзаж, они заметят сразу.

    Как правило, охотники выбирают гребные модификации – они имеют малый вес, компактные, бесшумно движутся по поверхности воды. Весельную лодку проще доставить туда, куда не подъехать на автомобиле. Однако если площадь озера велика или надо долго плыть по реке до места назначения, добираться на моторном транспорте будет быстрее и безопаснее. Поэтому многие выбирают комбинированные версии – моторно-гребные с двигателем небольшой мощности.

    Читайте также:  Ловля плотвы в сентябре
    Ссылка на основную публикацию