Всё об осетрах

Осетр

Содержание про рыбу ОСЕТР

  • Тело
  • Окрас тела
  • Чешуя
  • Спинные и хвостовой плавники
  • Грудные и анальный плавники
  • Голова и зубы
  • Виды осетров
  • Общее описание осетра
  • Размеры рыбы
  • Нерест
  • Среда обитания
  • Чем питается?
  • Повадки
  • Фотогалерея рыбы

Тело осетра

Строение тела осетра можно охарактеризовать как челнокообразное не имеющее чешую. По всей длинне тела, на спине, боках и на животе располагаются костяные пластины, служащие защитой для тела. Клиновидная голова имеет вытянутое строение и приплюснутое к носу рыбы.

Окрас тела

Окрас осетра во многом зависит от водоема, где он обитает. Цвет тела может варьироваться от темно-серого до зеленовато-оливкового на спине и светлого брюха, почти белого. Плавники одного цвета со спиной за исключением анального, он такого же цвета, как и брюшко. Однако, не редки случаи, когда в одном и том же водоеме встречаются осетры разного цвета.

Чешуя осетровых

У осетровых пород рыбы отсутствует чешуя. На боках и спине располагаются жучки в количестве 28-30 и 8-10 соответственно. На брюхе жучек всего 6-8. Всего у осетра пять рядов жучек: один на спине, по одному на каждом из боков рыбы и два на брюшке.

Спинные и хвостовой плавники

Спинной плавник расположен ближе к хвосту рыбы над анальным отверстием. Он состоит из 26-50 лучевых костей. Хвостовой плавник представляет из себя две лучевые области выходящие за край хвоста и слегка его огибают.

Грудные и анальный плавники

Сразу после жаберных крышек располагаются грудные плавники осетра, они идут параллельно дну водоема и перпендикулярно туловищу рыбы. Грудные плавники состоят из нескольких костных лучей, особенно развит первый луч в виде шипа, размеры которого у разных видов осетров разные. Наиболее развит у амурского осетра и наименее у сахалинского. По спилу этого шипа можно определить возраст рыбы. Остальные лучи имеют кожное происхождение и называются лепидотрихиями.

Анальный плавник находится сразу за анальным отверстием из-за чего и получил такое название. Он содержит от 20 до 35 острых лучей.

Голова и зубы

Голова осетра имеет треугольную форму, слегка вытянута, рыло слегка притуплено.

На самом краю рыла располагаются 4 гладких усика в отличии от стерляди, у которой они ворсистые.

Рот осетра расположен снизу головы, это связано с особенностью питания придонными ракообразными и другими микроорганизмами. Из-за отсутствия зубов у осетра сильно развита нижняя губа. В малом возрасте у мальков осетра отрастают небольшие зубы, но со временем они пропадают. На внутренних поверхностях жаберных крышек располагаются тычинки в количестве 25-40 шт.

Виды осетров

В настоящее время ихтеологам известны 17 видов осетровых, большинство из которых занесены в красную книгу.

5 видов осетровых пород в России:

1) Русский осетр – Великолепные кулинарные качества этой рыбы были отмечены очень давно, наши предки с удовольствием употребляли в пищу мясо и икру осетра. К сожалению в настоящее время вид практически уничтожен и находится на грани вымирания. Особенностью данного вида являются растущие на самом краю морды усы, в то время как у других видов они растут вокруг глаз. Обитает и нерестится в крупных реках: Волге, Кубани, Днепре, Доне и морях, в которые впадают эти реки: Черное, Азовское, Каспийское. Русский осетр ведет как оседлый, так и проходной образ жизни. Взрослые особи имеют вес в среднем 25 килограммов. Окрас от темно-серого до коричневого с белым брюшком. Питается русский осетр донными червями, рачкообразными и мелкой рыбой. Свободно скрещивается с другими осетровыми видами в естественной среде обитания.

2) Стерлядь – отличительной особенностью ее от осетра является наличие длинной бахромы на усиках и наибольшее количество жучек, чем у осетров. Стерлядь раньше других своих собратьев по видам достигает полового созревания. Обитает в основном в пресной воде, в соленой встречается крайне редко. Ее размеры, как правило, не превышают 50 см, а масса в 50 кг. Питается придонными беспозвоночными организмами, пиявками, личинками насекомых, редко мальков других рыб. В промышленных масштабах выращивают гибрид стерляди с белугой – Бестер, он более устойчив к болезням и быстрее набирает массу, а его икра ничем не уступает икре стерляди. Бассейны Азовского, Черного, Балтийского и Каспийских морей наиболее привычные места обитания стерляди. Так же встречаются в реках, пополняемых эти моря: Дон, Обь, Волга, Енисей, Днепр, Кама, Кубань, Урал.

3) Шренка (Амурский осетр) – близкий сародич сибирского осетра. В настоящее время занесен в Красную книгу, находится на грани вымирания. Амурский осетр более крупная рыба по сравнению со стерлядью, его масса достигает 190 килограммов при длине в 3 метра. Однако средний вес этого вида 70-85 кг. Половина головы занимает удлиненное рыло. Кормится мелкой рыбой, личинками насекомых, ракообразными. Ареал обитания – бассейн реки Амур, во время нереста поднимается вверх по течению до Николаевска-на-Амуре.

4) Калуга – Дальневосточный вид осетровых имеет зеленый цвет спины с тремя рядами острых жучек, крупнее чем у других видов осетровых. Усы на рыле длинные. Не привередлива в питании, ест все съедобное, что попадется, всасывая воду вместе с пищей. Во время нереста калуга откладывает более миллиона икринок, однако периодичность икромета происходит каждые пять лет.

5) Севрюга – ближайшая родственница шипу и стерляди. Тело севрюги в сравнении с осетром более вытянутое, голова приплюснута к кончику рыла, которое составляет до 70% всей длины головы. Самые крупные особи данного вида достигают длины до 2,3 метра и веса до 90 кг. Темный окрас характерен всему виду сверюг, черно-коричневая спина с тремя рядами жучек в каждом от 10 до 14 шт. Бока немного светлее, чем спина с 30-35 жучками. Брюхо белое с 10-11 жучками. Кормовой базой сверюги являются мелкие рыбешки, плавающие возле дна, ракообразные, беспозвоночные пиявки и черви, а так же различные улитки и мидии. Традиционными местами обитания сверюги является бассейны морей: Каспия, Черного и Азовского реже можно встретить ее в Эгейском и Адриатических морях. На время нереста рыба сбивается в небольшие стайки и поднимается в верховья таких рек, как Днепр, Дон, Волга, Куру, Кубань, Урал, Кодори, Южный Буг и Ингури.

Общее описание осетра:

Осетр — рыба, занесенная в красную книгу. Из-за ее гастрономических качеств очень сильно вылавливается как браконьерами, так и коренным населением тех мест, где она обитает. Размеры наиболее крупных рыб этого вида достигают длины до 6 метров, а вес в 816кг. Именно такой самый большой осетр был пойман в Волге в начале 20 века. Промысловыми же размерами считаются особи весом около 15 кг. Скелета как такового осетр не имеет, тело строится на хрящевом основании. Тело вытянуто челнокообразной формы, лишенное чешуи, вместо нее на теле располагаются защитные костные наросты – жучки, расположенные в пять рядов вдоль всего тела. Один проходит по хребту, два по бокам и два на брюхе.

Атлантический и белый осетры достигают длины 6 метров и массы до 816 кг: именно столько весил самый большой осетр выловленный когда либо. По сравнению с другими рыбами осетр растет крайне медленно, к 2 годам своей жизни он вырастает всего до 30-35 см, к 4 годам длинна составляет до 70 см. Метровую длинну тела осетр достигает в возрасте восьми лет, и лишь к 12 годам его размеры становятся равны средним для его вида.

Половозрелого возраста, из-за своего медленного роста, самцы достигают в 12-14 лет жизни, в то время как самки лишь в 17-20 годам. Учеными было замечено, что рыбы, нерестящиеся руслах рек Днепр и Дон, созревают быстрее своих собратьев, нерестящихся в Волге. Из-за не ежегодного нереста и браконьерского лова, популяция осетров резко сокращается. Для нереста рыба выбирает места в реках с наибольшим течением, где вода насыщена кислородом и совсем не нерестятся в реках со слабым течением или вовсе в местах с стоячей водой. В морской воде икру не откладывает. Нерест осетра продолжается от 3 до 4 дней в каменных поймах рек, за раз самка откладывает до миллиона икринок. За счет клейкости икра крепится к мелким камням. Уже через 2-3 дня после икромета на свет появляются мальки. Мальки осетра сбиваются в стаи и на протяжении первых двух лет не покидают места своего рождения. После того, как их размеры достигают длинны в 35-40 см спускаются вниз по течению в моря до достижения момента, когда они станут способны метать икру.

Осетр, так же как и его собратья, является проходной рыбой, т.е. основное место их обитания является море, а вот на нерест они приходят в реки. Реки для нереста выбираются с прохладной водой, как правило это устье северных рек и рек средних широт. Из-за своеобразного строения своего кожного покрова эта рыба способна выдерживать низкие температуры. К проходным относятся все виды осетровых (русский и атлантический, белуга, севрюга, шип) за исключением стерляди, она непроходная и всю свою жизнь проводит в реках, очень редко опускается в море. Осетр – донная рыба, и большую часть своей жизни находится в придонных слоях воды.

  1. Проходные — это рыбы, живущие в солёной воде, а нерестящиеся в пресноводных реках (севрюга, белуга, русский и атлантический осётр, шип).
  2. Непроходные — пресноводные рыбы, живущие и нерестящиеся в реках (стерлядь) или озёрах (байкальский осётр).

Осетр одна из немногих рыб, которая прекрасно себя чувствует как в пресной, так и в соленой воде, но нерестится только в пресных реках с холодной водой. Местами ее обитания являются:

  • Северная Америка
  • Европа
  • Юго-восточная Азия
  • Россия (страна с самой большой популяцией осетровых)

Водоемы России, где обитает осетр и его подвиды:

  • сибирский осётр — Сибирские реки и самое глубокое озеро Байкал;
  • русский осетр —Волга, Урал, Дунай, Каспий;
  • калуга — река Амур;
  • белуга — Каспийское, Чёрное моря.
  • стерлядь, севрюга — Чёрное море, Азов, Каспий.

Из-за резкого снижения популяции осетровых пород промышленный лов этой рыбы практически прекращен. Основные тому причины, ухудшение экологической обстановки из-за загрязнения рек и резкое увеличение браконьерства. Большая часть собратьев осетра занесены в Красную книгу и их лов запрещен полностью.

Рацион питания осетровых сильно зависит от возраста рыбы и места ее обитания. Большая часть пищи, употребляемой осетровыми, состоит из белка (около 80%). Наибольшее количество пищи они поедают перед нерестом. Рыба съедает почти все, что шевелится в районе ее обитания. В этот список входят мелкие ракообразные, бокоплавы, различные ветвистоусые, насекомые, все безпозвоночные, креветки, мидии и многие другие микроорганизмы. В периоды отсутствия живого корма осетровые могут употреблять в пищу водоросли.

Не брезгают они и мелкой рыбой, такой как: килька, бычок (ротан), густера, кефаль, анчоус, песчанка и многие другие. Известны случаи удачной охоты осетров на дикую птицу: уток и гусей (обнаружены в желудках пойманных рыб).

Молодняк с удовольствием употребляет зоопланктон (циклопов, дафний), мелких рачков, пиявок и червей, личинки ручейника. Во время всасывания добычи со дна водоема в желудок рыбы попадают мелкие камушки, которые выводятся из организма с фекалиями. После нереста у осетровых пропадает аппетит и они переходят на растительную пищу, это происходит на протяжении месяца, после чего они вновь возвращаются к привычной пищи.

Осетр сбивается в небольшие стаи по 10-15 рыб одного возраста. Наиболее активные фазы у осетров это утро и послеобеденное время. Именно в это время рыба выходит из глубоких ям на места с более быстрым течением. Из-за плохого зрения ночью она не активна. Излюбленным местом обитания осетров являются глубоки ямы, из которых он крайне редко выходит на мелководье. Во время кормежки осетр выходит на свалы и гребни кос. На поверхность рыба поднимается в осенний период времени, когда осеннее солнце прогревает верхнюю часть воды. В период летней жары осетр держится глубоких мест с течением. Так как оно несет холодные потоки, которые позволяют поддерживать необходимую температуру тела и не дают рыбе перегреться.

Обзор лодочного мотора Стрела

Лодочный мотор «Стрела» причисляется к первым двигателям, которые стали использоваться для малогабаритных лодок. Он относительно маломощный, всего 5 л. с., но уже позволял достигать скорости 14–16 км/ч. Массовое производство было запущено в СССР с 1953 года, с этого времени начался большой спрос на двигатель, это продлилось до 1965 года, когда он был снят с производства. Выпуск ремонтных запчастей продолжался ещё до середины 80-х годов. Лодочный мотор «Стрела-5» примечателен тем, что поступил в открытую продажу в народ, все более ранние варианты были в использовании государственными предприятиями.

Общее описание

Выпуском мотора «Стрела» занимались 2 завода: им. Фрунзе в г. Куйбышеве и Ульяновский.

Характеристики лодочного мотора «Стрела» не были выдающимися, а конструкция предельно простая. Даже с учётом недостатка функциональности и низкой мощности, аппарат смог заслужить популярность из-за невысокой стоимости, простоты управления и обслуживания. Отмечается высокая надёжность конструкции из-за прочности и износостойкости используемых материалов. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ремонте мотор «Стрела» мог служить десятки лет без снижения производительности.

Лодочный мотор «Стрела» причисляется к первым двигателям

Особенности первых конструкций:

  • первые модели двигателя часто сталкивались с попаданием воды внутрь охлаждающей системы. Причина заключалась в отсутствии защиты. Для устранения недочёта начала устанавливаться помпа, но такие модели не получили обширного распространения, в серийном производстве отсутствовали;
  • нестабильная работа, которая была спровоцирована из-за отсутствия в системе помпы. Вода поступала в недостаточных количествах, это приводило к частым перегреваниям мотора, как следствие – затруднённое движение;
  • для упрощения пути транспортировки топлива в мотор, был использован нерациональный монтаж бака сверху, что предотвращало возможность экономить горючее. Топливо поступало самотёком, а количество регулировалось при открытии заслонки;
  • система подвески была несовершенна из-за недостатка амортизаторов. Двигатель создавал довольно сильные вибрационные удары, а жёсткая фиксация к корпусу легко передавала вибрацию в корпус. Недостаток был выражен не слишком явно и на него можно «закрыть глаза»;
  • на кожухе мотора находились открытые участки, они часто становились причиной получения ожогов, а иногда и повреждения лодки, особенно из резины. Требовалась особая осторожность при эксплуатации такого мотора;
  • в старой версии отсутствует реверсивное движение и муфта для сцепления. На небольших реках для разворота или манёвра нередко приходилось использовать вёсла.
Читайте также:  Секреты рыбалки на налима зимой

Преимуществ у модели не слишком много, но они есть:

  • лёгкость в эксплуатации. Мотор может без особых проблем использоваться новичком в водно-моторном деле. Более того, без особой подготовки можно осуществлять ремонт двигателя, но только небольших элементов. Техническое обслуживание не требует обращения к специалистам;
  • невысокая цена. Для среднестатистического человека стоимость была «в пределах разумного». Стоимость ремонтных запчастей также была низкой, и их можно было найти всегда;
  • высокий показатель КПД винта.

Мотор “Стрела” имеет невысокую цену

Технические характеристики лодочного мотора «Стрела» имели не только позитивную сторону, так как простота конструкции имеет и другие последствия. Явные недостатки модели:

  • самый большой недочёт – работа на низкооктановом бензине или керосине. Экономичность топлива для некоторых пользователей стала преимуществом, но от этого была снижена скорость движения;
  • двигатель генерирует много шума и вибрации;
  • большой вес конструкции мотора «Стрела-5» был устранён в следующих моделях, а в этом случае приходилось мириться;
  • недочёты в системе зажигания – не всегда удавалось быстро завестись. Причина заключается в использовании контактной системы;
  • для холостого хода нужна муфта сцепления, но её разработчики не предусмотрели;
  • местонахождение элементов для управления мотором выбрано неудачно;
  • риск проникновения воды внутрь конструкции, это возможно из-за незащищённого доступа к механизмам.

Несмотря на множество недостатков, мотор смог заполучить конечного потребителя и приобщить рыбаков и охотников к использованию мотора взамен вёсел. Двигатель сделал первый толчок в сфере развития силовых установок для небольших лодок. Во многом его популярность была обусловлена отсутствием достойного конкурента. Даже сегодня некоторые умельцы находят способы ремонтировать и использовать лодочные моторы «Стрела», что видно из отзывов и популярности установки транца на ПВХ и резиновых суднах.

Самая популярная модель линии – лодочный мотор «Стрела-5»

Невысокие характеристики мотора «Стрела-5» были обусловлены упрощённой конструкцией. В её основе используется цилиндропоршневой механизм с кривошипами и шатунами. Механизмы имели унифицированные детали и использовались на мотоцикле «Ковровец». Двигатель имеет 1 цилиндр с 2-тактной работой.

Лодочный мотор «Стрела-5»

Установка силового агрегата происходила сверху дейдвудной трубы, а снизу фиксировался редуктор, он поддерживал всего 1 режим работы. Устроен редуктор в форме конуса, на него устанавливается гребной винт. Из-за отсутствия помпы охлаждающая жидкость сразу поступала в «рубашку» цилиндра. Давление для накачивания воды создавалось с помощью винта.

Конструкция имеет поршневой тип управления подачей смеси в камеру кривошипов, аналогичная система используется в мотоциклах. Из-за такого устройства достигалась низкая мощность и возникали трудности с пуском.

Технические характеристики

До сих пор в сети есть инструкция по руководству лодочного мотора «Стрела», но актуальность информации невысокая, так как в середине 90-х годов был исчерпан запас ремонтных запчастей и сегодня встречаются только отдельные единицы установок. Они сохранились благодаря бережному обращению и нахождению аналогичных запчастей с аналогов.

Характеристики лодочного мотора «Стрела-5»:

  • мощность – 5 л. с.;
  • количество тактов – 2;
  • цилиндры – 1 шт.;
  • полезный объём – 175 см 3 ;
  • количество оборотов на максимуме – 3700 об./мин.;
  • размер цилиндра – 62 мм;
  • расстояние движения поршня – 58 мм;
  • уровень сжатия – 5±0,2;

Технические характеристики лодочного мотора «Стрела-5»

  • метод управления – выносной румпель;
  • способ зажигания – вручную;
  • смазка – проходит процедуру смешивания;
  • объём бака с топливом – 2,5 л, имеет встроенный тип;
  • расход горючего на полной скорости – 2,1 л/час;
  • тип зажигания – «Магнето МЛ-10К»;
  • используемая свеча – А-11-У;
  • тип карбюратора – К-33, работает по методу поплавка;
  • масса – 24 кг.

Мотор хорошо работает при использовании бензина А66 и А70, в него нужно добавлять около 5% автола АКП10. Заменить бензин можно керосином.

Отзывы владельцев

Александр:

«Мотор довольно хороший, если в нём всё отладить, то будет заводиться легко. Предлагает неплохую скорость движения даже для относительно тяжёлых лодок, но она вряд ли будет больше быстрого хода на вёслах. Двигатель старый, поэтому у меня не сохранился, но успешно использовал до конца 90-х годов».

Олег:

«В своё время мотор являлся просто находкой, но сегодня его актуальность исчерпана. Если требуется маломощный мотор, стоит присмотреться к импортным представителям, они стоят немного дороже, но зато можно легко ремонтировать, в них также устранён ряд недостатков конструкции „Стрелы-5“. Покупать мотор под восстановление будет себе дороже».

Денис:

«У меня до сих пор сохранился мотор „Стрела-5“, правда, он практически не эксплуатировался, так как покупал ещё дед. Пришлось провести восстановление, но обошёлся родными элементами конструкции, а прокладки сделал самостоятельно. Могу сказать, что для рыбалки двигатель оптимальный, только к месту нужно подходить на вёслах из-за шума, а большего мне и не нужно».

Лодочный мотор стрела – герой своего времени

Мечта иметь первый массовый советский мотор сбылась!

вот такой он на солнышке:

Надолго затянувшаяся реставрация завершена. Мотор был полностью разобран. Выкинуты подшипник коленвала вместе с манжетами, поршневые кольца. Мотоголовка оказалась вполне живая. Поршень вообще отлично приработан, на зеркале цилиндра есть царапины, происхождение их мне неясно. Но думаю походит долго. Редуктор там проще швейной машинки ровно в три раза: нет нейтрали, нет сальника вертикального вала (вообще в редукторе один сальник ). Зажигание ессно дохлое – пришлось вынести ТЛМ-ку от Ветерка, контакты родные. Искра после этого стала убивать на месте молодого подсвинка – мощнее чем у Ветерка (субъективно). Видимо, на первичку катушки подается довольно большое напряжение с первички магнето. Будет ли пробивать катушку – не знаю (но имхо вряд ли). В ходе ремонта я не ставил цель стопроцентной аутентичности – поэтому и ВВ провод поставил с колпачком, и топливопровод современный. Делал для себя, как вполне рабочий но и при желании выставочный экземпляр . Пришлось изготовить заново: заднюю ручку (она гордо называется ложемент), гайку гребного вала, регулировочные винты и воздушную заслонку карбюратора. Стартер мне подарил друг (в разговоре случайно обмолвился, что у него в деревне на стене сарая висит стартер от ЗИФ-5. После чего был послан разгребать от снега сарай. Такой вот хороший человек). Тросик был оборван подчистую вместе с ручкой – видимо в старину люди были покрепче. Как можно оборвать 3-мм стальной трос – мне непонятно. Заводится мотор отлично, причем штатным стартером. Но грохочет он при работе аццки. Еще минус – усилие для заводки требуется гораздо больше ветерковского. Стартер пожалуй самое слабое место мотора – придуман совершенно бестолково, не как у всех остальных русских моторов – собачки выходят сбоку и вообще весь узел храповика находится внутри маховика. Понятно, почему практически поголовно Стрелы были без стартеров. Больше минусов и слабых мест у мотора по-моему нет – там нечему ломаться: нет помпы, нет нейтрали, нет фиксатора в откинутом положении, а также ограничителей поворота:Абсолютно неубиваемый вертикальный вал из прутка диаметром наверно 14 мм. Довольно толстый гребной вал. Очень низкая форсировка – 5 сил со 175 кубиков. Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Кстати я не встречал человека, который видел на моторе эти кожуха. Видимо их сразу снимали и выбрасывали – задача у них чисто эстетическая, шум не снизят точно. В общем, теперь к круглой Москве у меня добавилась и Стрелка – стало приятнее заходить в мастерскую Глаз радуется. Еще чего-нибудь доисторическое нарою – обязательно напишу.

Теперь им вдвоем с Москвой не скучно:

quote: Originally posted by Квик:
Краска на головке не будет обгорать?

Не могу сказать, но изначально цилиндр и головка были крашеные. Краска была очень плохая – на Москве гораздо лучше. Вот трубка глушителя была некрашеная, но так она мне не понравилась – задул и её. Наверно там сгорит сверху (по аналогии с мотоциклами – самое горячее место патрубок из цилиндра до глушителя.) Про ходовые – чего-то не очень хочется, уж больно шумный агрегат Как созрею – отпишусь.
PS: вот если кто еще чего мамонтообразного пошлет – буду рад применить руки и голову. Хочу восстановить Прибой – очень занятный моторчик, пятерка и два цилиндра. В прошлом году предлагали – не купил чего-то. Наверно зря.

quote: Originally posted by канонир:

Мне вот инересно, на такой формы редуктор траву ведь должно нещадно цеплять. Сползать-то ей некуда, особенно в сравнении с московским редектором.

Клапана препятствуют обратному выбросу смеси и думаю прирост мощности будет по меньшей мере 10%, увеличить сечение впускных окон, уменьшитьобьём камеры кривошипа в сумме даст ещё 10%, головку подрезать на 1мм под 80 (обьём камеры как у В12) и получиш не 5 ,а 6-7 л.с. (правда в ущерб долговечности. Нейтраль без переделки редуктора -разьёмный храповой мех. в дейдвуде ( для запуска у берега)- на Салюте так делали самодельщики.

quote: Если покажете фотку помпового поршня – однозначно отвечу, от чего он.

quote: а вообще Спортист вы молодец

quote: ежели у кого валяются части, запчасти, старых советских моторов, то передать их на ревизию и реставрацию Спортисту – и моторы оживут и люди на форуме сблизятся. и не нужно жалеть, нужно гордится.

Присоединяюсь к просьбе “Стрела” приехала из Питера через столицу. На Волге найти не удалось. У кого есть “Прибой” – не мучайте его пожалуйста, перекиньте мне – обещаю, ему у меня будет хорошо – тепло и уютно А то уже по ночам снится. жена ведь не поймет

quote: Видел Вы на мотолодке интересуетесь совместить мотоголовку импортную и ногу от ветра

Весь этот интерес исключительно от моего жлобства – ну не могу я заставить себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5. Деньги есть, но с жабой мне не справиться однозначно. Да и вообще – с новым мотором какой интерес? Ни поковыряться, ни поэкспериментировать. Насчет “вы” см. п.1

quote: себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5.

quote: ! я так и знал, что нас обманывают

quote: Я лучше сяду на поезд “Марий Эл” в 18-10, проснусь в 8-20 на Казанском

Лодочные моторы
(495) 785-02-08

Главная страница Лодочные моторы TOHATSU Лодочные моторы PARSUN Оплата и доставка Модели и цены TOHATSU Модели и цены PARSUN Контакты Полезная информация Фото и видео

вернуться на главную

TOHATSU М2,5(S)
TOHATSU M3,5В(S)
TOHATSU М5ВD(S)
TOHATSU М8В(S)
TOHATSU М9,8(S)
TOHATSU М15D2(S)
TOHATSU М18Е2(S)
TOHATSU М30А4(S)
TOHATSU М30А4ЕР(S)
TOHATSU М50D2(ЕРТОS)
TOHATSU М50D2(ЕРТОL)

Карта сайта
Лодочный мотор TOHATSU М5ВD(S)

-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели
Лодочный мотор TOHATSU М5ВD(S)

Диаметр цилиндров и ход поршня
Система запуска

Высота транца в миллиметрах

Тип моторного масла

Корпус помпы из нержавеющей стали

Защита мотора от запуска при

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием

Размеры упаковки ВхШхГ , мм
5 л.с. (3.7 kW)

102 куб. см (6.2 куб. дюймов)

55 x 43 мм (2.17 x 1.69 дюймов)

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

2.5 л встроенный бак и 12 л – выносной
20 кг

опция 12V, 60W 5A

1080 х 590 х 380

В комплекте: бак, запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного
запуска, шплинт

(495) 785-02-08 будни с 10.00 до 18.00 E-mail: dk@ovax.ru

quote: Originally posted by bigrubl:
Чем проще конструкция – тем надёжнее. Стрела действительно не убиваемый мотор с помощью которого наглядно ( как в учебнике по физике за 8 кл.) можно изучать принцип работы 2х тактных двигателей. Самый лучший мотор для глубинки где и кузня не в каждом селе..

Зато самый опасный с точки зрения надежности. У мну была стрела год.
Пару раз ездил на ней, потом первая же волна брызгами убила зажигание, ибо пришлось поставить доп катушку наружу (родная внутри сдохла)
Первыми брызгами убился транс. Поменял, во второй раз такая же хня, подходит сие чудо только для полного штиля.

Ну сама пестня с заводкой, когда мотор стартует и попер сразу тоже не для слабонервных

quote: Originally posted by Спортист:

Весь этот интерес исключительно от моего жлобства – ну не могу я заставить себя отдать 46 000 руб за Тохацу-5.

Никада не буду на нашем моторе ездить, жизнь, она годовой гарантии не имеет
Хотя если ездить только в штиль по тихому озеру, то мона хоть на веслах

quote: Originally posted by Maksim V:

102 куб. см (6.2 куб. дюймов)

Да, я раньше считал что пох там, 2т или 4т..
Не пох
Даже для маленького мотора типа моего, это очень важно по одной причине- если портится погода и волны, залить бензус в бачок на волнах нереально.
Если внешний бак, то конечно все равно

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

залить бензус в бачок на волнах нереально.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Хотя тут мне посоветовали просто брать шланг с грушей и закачивать в бачок из канистры.

quote: Originally posted by Спортист:

В море имхо на мелкашке делать просто нефиг

quote: Я зачем её продать хочу? Именно чтобы пятерку купить

На фото глубина сантиметров 25-30 и течение где-то 5 км/ч. Пройдёт?

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
М снимал крышку, прям видно что бензин стоит и не идет, начинаешь дергать, потихоньку пошел по трубочке внутрь.

А нет ли там на баке вакуумного крана, как на скутерах?

quote: Мечта иметь первый массовый советский мотор сбылась!

Vasj – а не скинете мне на почту хороших фоток Вашей Чайки? Вы на ней ходите или посто для истории храните?

quote: Заранее Вам благодарен за уже предоставленную информацию..

вообще у Стрелы изнашиваются шестерни редуктора и поршень (ходит долго). аварийно нередко разбивает шпоночный паз на коленвале. Больше там ломаться нечему

quote: это как? типа “позвольте вам не позволить”

quote: чуть подрезать головку цилиндра, чтобы на 80-м работала.

Лодочные моторы «Стрела»

«Стрела» – это первый подвесной лодочный двигатель, выпущенный в СССР для массовой продажи населению. Производили его с 1953 года по 1965 год на двух предприятиях: имени Фрунзе в городе Куйбышев (Самара) и Ульяновском моторном заводе.

Читайте также:  Меласса – эффективное оружие для рыбака

Разработчики не пытались сделать двигатель сверхтехнологичным, поэтому ему явно не хватало многих возможностей. Но это был простой, надежный и доступный мотор, который справлялся с главной задачей – мог двигать лодку. А, поскольку альтернативу ему на тот момент составляли только весла, «Стрела» пользовался большим признанием у советских граждан.

В 1965 году, в связи с выходом в продажу подвесных моторов других производителей, «Стрелу» сняли с выпуска. Но детали для нее создавали вплоть до 1989 года. Учитывая, что многие запасные части для отдельных узлов мотора, а именно цилиндров и поршней, были позаимствованы у двигателя мотоцикла «Ковровец», с запчастями у владельцев «Стрелы», проблем не было долгое время.

Простая долговечная конструкция давала возможность использовать моторы вплоть до середины 90-х. Отдельные экземпляры используются по назначению до сих пор, во многом благодаря бережному отношению и использованию запасных частей с аналогов.

Модельный ряд

«Стрела» представлял собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор.

Двигатель устанавливался в верхней части дейдвудной трубы. В нижней части фиксировался редуктор с шестерёнками, который приводил движение вала во вращение винта. Эта простая конструкция обеспечивала перемещение по воде небольшой лодки. И она же давала владельцу, даже новичку, возможность управлять лодкой, самостоятельно ремонтировать мелкие поломки и проводить техническую профилактику.

Применение

Это первые моторы в СССР, которые поступили в открытую продажу для населения. Все ранние разработки создавались исключительно для государственных учреждений.

Предназначался «Стрела» для установки на рыболовецкие и легкие спортивные лодки, придавая им скорость 10-15 км/ч. Но, несмотря на это, у мотора была хорошая согласованность и с тяжелыми лодками, благодаря высокому КПД гребного винта. В целом, несмотря на недостатки, параметров двигателя было вполне достаточно для водного отдыха и рыбалки на тихом ходу. В первых вариантах двигателя отсутствовало реверсивное движение и муфта для сцепления, из-за чего для разворота или маневра на воде часто требовалось прибегать к помощи весел.

Но, несмотря на все трудности в эксплуатации, «Стрела» приобщила к водомоторному стилю жизни сотни тысяч советских граждан и стала по истине легендарным двигателем.

Конструкция и габариты

• Двигатель представлял собой двухтактную конструкцию, имел 1 цилиндр.

• Редуктор поддерживал 1 режим работы.

• Система запуска – пусковым тросом.

• Бензобак располагался над двигателем.

• Топливо подавалось к карбюратору самотеком.

• Транцевая высота двигателя – 380 мм.

Технические характеристики

• Тип двигателей – бензиновый.

• Рабочий объём – 173 куб. см.

• Мощность – 5 л. с.

• Количество тактов – 2.

• Количество цилиндров – 1.

• Число предельных оборотов – 3700 об/мин.

• Величина цилиндра – 62 мм.

• Шаг движения поршня – 58 мм.

• Румпельная система управления.

• Ручная система зажигания.

• Система охлаждения – водная.

• Емкость топливного бака – 3,7 л (встроенный).

• Расход горючего – 2,1 л/час при полной скорости.

• Система питания – карбюратор (К-33, работает способом поплавка).

• Вес – 24 килограмма.

Покупка и обслуживание

Сегодня актуальность «Стрелы» исчерпана. Конечно, при желании можно приобрести с рук работающий двигатель. И даже в неплохом состоянии. Но найти к нему запасные части – задача практически невыполнимая.

Но все же в Интернете сохранилась инструкция по эксплуатации «Стрелы». И все еще находятся любители и поклонники этого двигателя, которые собирают «Стрелу» и предпочитают ее новым моделям. А это еще раз говорит о том, как долговечен этот мотор. И что такой надежности и легкости в обращении, порой не хватает современным моделям. В особенности, в удаленных местностях нашей страны, где нет сервисных центров, но есть любители водного отдыха и рыбалки.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

1. Простая конструкция.

2. Легкость управления.

4. Высокая ремонтопригодность.

5. Небольшая цена двигателя и запасных частей к нему.

6. Низкие требования к качеству топлива (мотор мог работать даже на керосине).

7. Высокий показатель КПД гребного винта.

8. Надежность конструкции благодаря долговечности и износоустойчивости материалов.

9. Техническое обслуживание не требовало обращений к специалистам.

2. Затрудненный запуск.

3. Неудачное расположение рычагов управления.

4. Отсутствие холостых оборотов двигателя.

5. Попадание воды в двигатель.

6. Сильные шумы и тряска.

7. Необходимость смешивать бензин (керосин) с маслом.

8. Топливный бак устанавливался над мотором, что не давало возможности экономить горючее.

9. Частое перегревание мотора в связи с отсутствием помпы.

10. В первой версии двигателя отсутствовало реверсивное движение, поэтому для разворота приходилось пользоваться веслами.

11. Потеря мощности из-за работы на некачественном топливе.

12. Открытые части кожуха двигателя нередко вызывали ожоги и повреждения лодок, особенно резиновых.

13. Затрудненный доступ к двигателю для обслуживания из-за металлического кожуха.

Несмотря на все недостатки, моторы «Стрела» были долгое время очень популярны. Они стали действительно прорывом в сфере развития лодочных моторов в СССР. При своевременном ремонте двигатели служили владельцам десятки лет, а их долговечность позволила сохранить на ходу единичные экземпляры и до настоящего времени.

Стрела (лодочный мотор)

Лодочный мотор «Стрела»
Годы выпускас 1953 по 1965
Страна выпускаСССР
Заводы«Ульяновский моторный завод»,
«Завод им. Фрунзе» (г. Куйбышев)
Серийностьмассовый
Тип двигателяДвухтактный карбюраторный
Мощность двигателя5 л.с.
Часовой расход топлива3 л/ч
Муфта сцепленияотсутствует
Редукторконический, нереверсивный
Управлениерумпель
Топливный баквстроенный, 2,5
Гребные винтыгрузовой
Система запускапусковым тросом, наматываемым на маховик
Масса24 кг

Стрела, ЗИФ-5 — марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1953 по 1965 годы. Выпускались двумя заводами: заводом им. Фрунзе (позже КМПО им. Фрунзе, г. Куйбышев) и Ульяновским моторным заводом.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности мотора
  • 2 Достоинства и недостатки
  • 3 Социальное значение
  • 4 Ссылки

Конструктивные особенности мотора [ | ]

Мотор «Стрела» имел очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом «Ковровец» одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³, развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции мотора отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Кожух, закрывавший двигатель снизу, был металлический в результате чего создавал сильные шумы из-за вибрации мотора, также он затруднял доступ к двигателю для его обслуживания и регулировок. По этой причине владельцы выкидывали кожух практически сразу после приобретения мотора. Бензобак размещался над двигателем и служил верхней половиной кожуха двигателя. Топливо (бензин с растворённым в нём маслом) к карбюратору подавалось самотёком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое (как на мотоциклах), что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты мотор не имел. Мотор снабжался верхним ручным стартером, плотно крепившимся на баке.

Достоинства и недостатки [ | ]

«Стрела» обладала рядом достоинств:

— простая конструкция, высокая ремонтопригодность; — долговечность; — невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему (до 1989 года, когда выпуск запчастей был прекращен); — возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине; — высокий к.п.д. гребного винта, хорошая согласованность с тяжелыми водоизмещающими лодками;

Основные недостатки «Стрелы»:

— большой вес; — затрудненный запуск; — неудобное расположение органов управления; — отсутствие холостого хода; — заливание двигателя водой при ходе на волне; — высокий уровень шума и вибрации; — Более поздние модели имели текстолитовую помпу (ЛММ)

Социальное значение [ | ]

Мотор «Стрела» был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы («Пионер», ЛМ-1, ЛМР-6) поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки «Стрела» позволила приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. Фактически со «Стрелы» взяла своё начало целая индустрия водномоторных товаров в СССР. Впоследствии с появлением новых моделей подвесных моторов «Стрела» была снята с производства.

Однако, после снятия с производства «Стрелы» специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки продолжали эксплуатировать «Стрелы». Простая и долговечная конструкция позволяла поддерживать их «на ходу» до начала 90-х годов, когда запасы запчастей были полностью израсходованы. Однако отдельные экземпляры эксплуатируются до сих пор.

ⓘ Энциклопедия | Стрела, лодочный мотор – Вики ..

ⓘ Стрела (лодочный мотор)

Стрела, ЗИФ-5 – марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1953 по 1965 годы. Выпускались двумя заводами: заводом им. Фрунзе и Ульяновским моторным заводом.

1. Конструктивные особенности мотора

Мотор “Стрела” имел очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом “Ковровец” одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173.7 см³, развивавший 5 лошадиные силы был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции мотора отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Кожух, закрывавший двигатель снизу, был металлический в результате чего создавал сильные шумы из-за вибрации мотора, также он затруднял доступ к двигателю для его обслуживания и регулировок. По этой причине владельцы выкидывали кожух практически сразу после приобретения мотора. Бензобак размещался над двигателем и служил верхней половиной кожуха двигателя. Топливо бензин с растворённым в нём маслом к карбюратору подавалось самотёком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру – поршневое как на мотоциклах, что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты мотор не имел. Мотор снабжался верхним ручным стартером, плотно крепившимся на баке.

2. Достоинства и недостатки

“Стрела” обладала рядом достоинств:

– простая конструкция, высокая ремонтопригодность; – долговечность; – невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему до 1989 года, когда выпуск запчастей был прекращен; – возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине; – высокий к.п.д. гребного винта, хорошая согласованность с тяжелыми водоизмещающими лодками;

Основные недостатки “Стрелы”:

– большой вес; – затрудненный запуск; – неудобное расположение органов управления; – отсутствие холостого хода; – заливание двигателя водой при ходе на волне; – высокий уровень шума и вибрации; – Более поздние модели имели текстолитовую помпу ЛММ

3. Социальное значение

Мотор “Стрела” был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки “Стрела” позволила приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. Фактически со “Стрелы” взяла своё начало целая индустрия водномоторных товаров в СССР. Впоследствии с появлением новых моделей подвесных моторов “Стрела” была снята с производства.

Однако, после снятия с производства “Стрелы” специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки продолжали эксплуатировать “Стрелы”. Простая и долговечная конструкция позволяла поддерживать их “на ходу” до начала 90-х годов, когда запасы запчастей были полностью израсходованы. Однако отдельные экземпляры эксплуатируются до сих пор.

Поделиться в:
Дата публикации:
Источник статьи:

Пользователи также искали:

Лодочный мотор стрела ремонт.

Первый лодочный мотор Стрела для частных лодок: история. Подвесные лодочные моторы Стрела Выбор лодочных моторов в настоящее время огромен –отечественных и импортных. И нередко. Купить лодочный мотор стрела. Лодочный мотор Стрела а 3 Подвесные и. Лот удален из Избранных. Пожаловаться на лот! Найти похожие. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СТРЕЛА. СТАРИННЫЙ. 5 человек добавили лот в Избранное. Лодочный мотор стрела замер скорости. О компании Ульяновский моторный завод. Лодка НДНД Солар 420 Jet Стрела Лодочный мотор Mercury ME25Jet. Сочетание водомётного двигателя и лодки оснащённой водоводным тоннелем.

Читайте также:  Ловля на приманку мандулу судака, щуки и окуня

Лодочный мотор стрела запчасти.

Лодочный мотор Стрела купить в Красноярске. Состояние. Купить подвесной лодочный мотор Стрела! Цены на подвесные лодочные моторы ЗиФ. Возможна доставка ПЛМ. Лодочный мотор Стрела, Подвесные лодочные моторы водных. Характеристики лодочных моторов Стрела и ЗиФ 5 Мощность, л. Состояние​: Неисправно Марка: Другая Мощность двигателя, л.с.: 5.

Российские лодочные моторы Каталог мануалов водного.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор Стрела мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов Стрела начат выпуск более совершенных. Самодельные гибридные двигатели отчеты и техинформация. Лодочный мотор Стрела стал первым массовым советским лодочным мотором. Он производился с 1953 по 1965 годы, более подробно. Solar: надувные лодки, моторы и аксессуары лодки пвх. Re: Лодочный мотор стрела. Цитата: у водоматорников подробно расписано как форсировать говарит в разы мощнее становится. А в разы это. Лодочный мотор Стрела: описание, характеристики, отзывы. Лот удален из Избранных. Пожаловаться на лот! Найти похожие. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СТРЕЛА. СТАРИННЫЙ. 4 человека добавили лот в Избранное.

Лодка НДНД Солар 420 Jet Стрела Лодочный мотор Mercury.

Лодочный мотор Стрела был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого. Стрела лодочный мотор ЗиФ 5. Особенности лодочного мотора Стрела: преимущества и недостатки механизма, история производства и основные характеристики первой модели.

Лодочный моторСтрела Цена 2 999 рублей Водный.

Стрела 5 стал первым подвесным лодочным мотором, который выпускался в СССР для населения. Все предыдущие двигатели. Лодочный мотор стрела 5 в Новосибирске – Цена, Технические. Продам мотор Стрела 5л.с. СССР. Полностью перебран, новая поршневая, еще советская, достана от дедушек. На шестернях. Запчасти для лодочных моторов СССР Мотомир. Полноценная задняя дверь позволяет удобно откидывать лодочный мотор люк в крыше даст возможность встать в полный рост охотнику или рыболову​. Продаю солар 420й стрела с транцевыми плитами и то. Данная электронная система зажигания предназначена для лодочных моторов: Стрела, Зиф. Лодочный мотор стрела Купить лодки, гидроциклы, катера и. Запчастия для лодочных моторов Нептун 63. Вид: Отображать по: 40, 60, 80​, 100. Сортировать по: популярности, алфавиту, возрастанию цены. Стрела 5 инструкция, форум, отзывы Макгруп. Было прекращено производство 5 сильного подвесного лодочного мотора ​Стрела, и самым маломощным мотором, предназначенным для установки​.

Купить подвесной лодочный мотор Стрела! Цены на подвесные.

Недостаток нужных сведений в инструкциях надо срочно восполнить выпуском литературы, посвященной лодочным двигателям. Опять. Надувная лодка ПВХ ЛАС СТРЕЛА 390, низкая цена, купить с. Лодочный мотор стрела 5 – Продаю лодочный Двигатель Стрела,5 л.с. после капитальный ремонта, все подшипники и сальники. Стрела стр. 2 Водный транспорт Форум Костромских. Как показывает практика, проблемы с работой лодочного мотора. ремонт лодочных моторов Стрела Strela ремонт китайских и корейских лодочных​. Обзор катера Волга он же Крылатка, он же Стрела Лодки. Завод освоил производство лодочного двухтактного одноцилиндрового подвесного мотора Стрела. Он стал родоначальником целой серии лодочных.

Лодочный мотор стрела Форумы.

Лодка надувная моторная SOLAR 470 Strela Jet tunnel. В избранное Быстрый просмотр Моторы для лодок. Мотор лодочный TOHATSU MFS 30 C. Лодочные моторы Стрела 5. С вашего последнего визита выставлено 310748 новых лотов.​ru offer lodochnyj motor strela starinnyj i45656798029065.html. Торговая. Лодочный мотор стрела Русфишинг! Центральный Форум. Стрела 5 Подвесной Лодочный Мотор инструкция, поддержка, форум, описание, мануал, руководство, Инструкция по эксплуатации. Запчасти на лодочный мотор Стрела – купить в Иркутске, цена 2. Доработка лодочного мотора стрела. К чести ульяновцев, они и в это трудное время продолжали модернизацию своего детища. Самым существенным.

Подвесной лодочный мотор Прибой.

Видео лодочный мотор СТРЕЛА 5. © это видео принадлежит его авторам. Похожие моторы: Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Подвесные лодочные моторы Стрела Все лодки Петербурга. Сегодня у нас в гостях самый массовый лодочный мотор Вихрь в СССР крупносерийный выпуск пятисильного мотора Стрела, скопированного с. Ремонт Диагностика Консервация лодочного мотора. Статья Увеличение мощности подвесного мотора Стрела из раздела Моторы Тюнинг моторов. Подвесной лодочный мотор ПЛМ 3 Ветерок ​12.

Мотор стрела – Форум водномоторников.

Некоторые переделки катеров Волга заключаются в демонтаже стационарного двигателя и переделки транца под подвесной лодочный мотор. Лодочный мотор стрела в рабочем состоянии б у Цена 8000.00. Объявления о продаже лодок, гидроциклов, катеров и надувных лодок бу и новых в России на Avito. Лодочный мотор стрела 5 Мини флот. А 12 из 13 Лодочный мотор Стрела отправлено в Подвесные и стационарные двигатели: Не знаю что в nасnоpте, но на.

Лодочные моторы для Солар 420 Стрела JET тоннель Сиблодки.

Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов Ветерок​, даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Рассмотрены наиболее​. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СТРЕЛА. СТАРИННЫЙ. У меня дома есть новый лодочный мотор стрела, ну короче отец его покупал еще хрен знает когда, и ездили на нем пару раз, зачем. Лодочный мотор стрела DRIVE2. Информация. Цена: 16000 Адрес: Костромская область, Кострома, Центральный район. Гибрид,Стрела 6 сил 4 т. Винт от Москвы 10.

ИСТОРИЯ МОТОРОВ ВИХРЬ Вихрь Моторс.

Лодочный мотор Стрела. Ниже даны краткие данные об отечественных подвесных лодочных моторах, выпускаемых в настоящее. Комбинированный тент для надувной лодки Solar 420 Стрела. Всем привет! продам или обменяю на что нить лодочный мотор стрела! все характеристики мотора можно почитать в инете! нет ни.

Лодочный мотор Стрела 5 Форум любителей активного отдыха.

Для СМП на право заключения договора аренды муниципального имущества Катер Стрела 3, лодочный мотор Меркурий 115. Переделка карбюратора лодочного мотора стрела. Контактный телефон: показать номер телефона. Опубликовано 3 октября 2019 г. Лодочный моторСтрелав отличном состоянии, торг уместен. Самодельный лодочный мотор эксперимент с картинками. Продаю солар 420й стрела с транцевыми плитами и тохатсу 25джет покупался в 2018г, варианты Продам 4 х тактный лодочный мотор Yamaha F40. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СТРЕЛА. СТАРИННЫЙ Мешок. Обзор лодочных моторов Стрела, их модельный ряд, конструкция и технические характеристики, преимущества и недостатки. Советы от экпертов.

Pino – логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

ремонт лодочного мотора СТРЕЛА

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Fev 2019
  • ремонтирую лодочный мотор стрела, отсутствовала катушка зажигания ,сделал из китайской катушки от триммера, потом не хотела заводится. были проблемы с карбюратером и поменял свечу, наладил . заменил подшипники редуктора
    спасибо что смотрите мое видео
    группа в ВК club70810303
    для поддержки канала и штанов :сбербанк 4276 4200 1785 2707

Şərh • 26

Миха здарова где можно купить такой мотор

Привет у меня сеня так же на воде верёвка улетела вот я охренел когда понял что сколько придеться мне на веслах руками работать

Мне достался такой мотор, но искры нет. Подскажите где искать

Доброго утра Михаил мне нужен коленвал на партнер 350 как стоит менять или уже все. Может у тебя бу есть

А как там вода идёт

Андрей Суров забором из под винта

Надо за мутить электростартер

На двухтактнике важно чтобы воздух не подсасывало. Обычно через сальники или прокладки плохие. Зажигание от этих катушек раньше становится. И они отказывают на ходу.

С этой катушкой меняется угол зажигания,надо переставлять рычаги на основании зажигания.

У меня три таких утиля было . Нихера не едет ,орет и шпонки рвет на винте . Воспоминания конечно не айс , но зато на Казанке с булями ходили на нем , тихо но прет ,сколь не нагрузи . Рыбы на нем немеряно поймано . а так не мотор ,а хлам .

Если правильно с ним обращаться ,он до нашего времени ещё у многих есть и в рабочем состоянии .

жаль запчастей к ним нет, щас бы собрал уже

Ущербный мотор ,бензин жрёт как чайка ,а скорости нет .

@Сельский Мастер Михаил за то раньше этот мотор груз мог тянуть большой . А Ветерки 8 и 12 не могли.Мощные а толку нет, и винты у них 3х лопостные а у этого 2 . А ещё раньше был мотор Зиф -5 ,тоже нормальный , малооборотистый .

просто был создан 56 году, колец 3 и в ряд солдатики

Без воды нельзя заводить даже на кароткое время, сожгёшь крыльчатку помпы

тут нет помпы вааапще

в интернете есть как сделать простейший стробоскоп вдоль маховика в секторе ВМТ устанавливаешь пластину из металла она должна быть изолирована от корпуса к ней крепишь провод высокого напряжения устанавливаешь ВМТ делаешь метку на секторе из мет. к моховику при помощи резинки крепишь стрелочку напротив метки с зазором чтобы пробила искра с помощью дрели вращаешь маховик и смотришь на какой угол смещено зажигание на это расстояние отводишь поворотный диск за тем на диске переставляешь два рычага на такоеже расстояние

Поставь туда шморгалку от бензопилы, вон у тебя на стене висит

от мотоблока поставлю, пока ответной части нет

Когда уже усы нормальные вырастут? Или бритву купи.

Миша молодец,видосы очень нравятся!

Нифигасе я такой раритет только в музее видел

Мишаня покупай казанку раз мотор есть .но не утони)))

ахахах спасибо, сначало забор , курятник, баня. когда не знаю

Привет Миша как поживаешь ? Купил сегодня пилу калибр БП 1800 16 у! как она ? И сколько масла в бензин лить?

@Сельский Мастер Михаил Мишаня спасибо я не себе взял тестю самое то пенсионеркая пила. ))))))

привет!! обычная бытовая пила, качество резиновых изделий на 3 года, и 10 мин поработал 10 минут покурил, лей 30мл на литр на обкатку и 25-28 мл после, это выше нормы (зато точно не умрет), сам пользуюсь самым дешовым маслом и лью 30мл на литр всегда, удачи!

Самый простой в настройке карб,самое главное чтоб бочонок-поплавок был герметичен иначе будет заливать!

@CNC_Vivisector спасибо, это дело тонкое

@CNC_Vivisector Полностью согласен с Вами товарищ!

И чтобы к этому поплавку ни один кустарь-лудильщик с паяльником до тебя не лазил. Утяжелишь припоем – уровень в поплавковой камере поднимется, будет переливать.

Ради Михи смотрю рекламу☺

Верно)) от 25 секунд не убудет, ему чуть прибудет!)

Мотор с косы поставить на него и нету проблем.

@Сельский Мастер Михаил Не трать время. У мотора от бензокосы в роли лодочного – куча неустранимых проблем:
1) Смешная кубатура и дохлая мощность. Ему ведь гребной винт крутить, а не катушку с леской. 30-50 кубиков, не более 2-2.5 реальных лошадиных сил – это куда такой подвесной мотор, на “байдарки и каноэ”? На нормальной лодке с ним можно будет покататься только в полный штиль на стоячей воде, против течения или сильного встречного ветра не выгребет.
2) Склонность к перегреву и задиру при работе более 10-15 минут на полном газу с полной нагрузкой. А нагрузка будет “полнее некуда”. Как уже сказано, винт – это вам не катушка с усиками из лески.
3) Слишком высокие номинальные обороты, 8000-9000 об/мин. Требуется либо изменение передаточного отношения редуктора, либо проектирование и изготовление другого гребного винта (весьма нетривиальная задача).
А из плюсов – разве что центробежное сцепление, встроенное в двигатель.
Вот мотор от газонокосилки (“тележки на колесиках”) – более-менее годный вариант по мощности, оборотам и способности к продолжительной работе.

Мотор прикольный: сидишь бывало в лодке и пытаешься его завести, а газ на полную – мотор заводится и ты летишь в воду, а лодка едет куда хочет. У него напрямую мотор с винтом.

@Андрей Федоров Если я столько выпью, чтобы по пьяни Стрелу с Вихрем перепутать – чтобы выпасть за борт, мне вообще никакой мотор не понадобится. 🙂

@CNC_Vivisector Дак по пьяне перепутал видать

@Андрей Федоров Да это он Стрелу с Нептунами, Вихрями и т.п. путает. Вот там, запуская мотор с включенной передачей на полном газу, можно за борт улететь. Особенно если делать это по пьяному геройству, встав в лодке на ноги в полный рост.

@stell33 stell33 Пить это такая русская забава Стрела дохлый мотор и на полном газу его по пяне хрен заведеш,а если умудришся это сделать то кувырнутся можно только если сидиш в тазу.

@Андрей Федоров пить надо больше, тогда и упадёшь. Реку видел не во сне. Ока.

меняется угол опр. наповоротном диске переставляется рычаг который поварачивает заслонку

Ребята Смотрим рекламу тем самым помогаем Михаилу если не будем смотреть ему доход не пойдет помогаем ему. ха знакомый сигнал )))

нормально . как ты во всём этом понимаешь для меня загадка . а у тебя бывают видео что нибудь НЕ про ремонт техники .

я бы на твоём месте строил даже из того чего нет .

бывают, оч мало , скоро курятник буду строить из того что есть)))

при установке китайской катушки меняется угол зажигания проверь стробоскопом

@CNC_Vivisector спасибо подробно все подсказал

@CNC_Vivisector вам надо свои видосы снимать, чувствуется что опыта много. Людям на пользу

Ссылка на основную публикацию