У всех свой вкус кто- то любит арбуз, а кто- то свиной хрящик, что лучше для спиннинга леска или пле

У всех свой вкус: кто- то любит арбуз, а кто- то свиной хрящик, что лучше для спиннинга леска или плетеный шнур

Понятно желание людей узнать какая же все-таки леска подойдет наилучшим образом для спиннинговой ловли. Как говорят, сколько людей столько и мнений, но все же сначала необходимо определиться, в каком направлении двигаться, начать пробовать, а там уже накопится собственный опыт, проверенный на своих же ошибках.

Параметры, которые учитываются при выборе лески, это:

  • толщина (диаметр);
  • разрывная нагрузка;
  • размотка;
  • цвет лески;
  • вес рыбы;
  • строй, тест спиннинга;
  • условия ловли;
  • погода;
  • приманка;
  • водоём, где будете ловить: река, озеро, пруд, море.

Оптимально подобрать леску для спиннинга не так уж и просто, необходимо найти золотую середину, учесть все перечисленные составляющие.

Нельзя составить ТОП — 10 лучших лесок или шнуров на всю жизнь. Сегодня одна леска на вершине, у всех на слуху, а завтра она уже считается «вчерашним днём», её снимают с продаж.

Выбор лески для спиннинга по способу ловли

Способов ловли много, при выборе надо опираться на характерные закономерности.

Для обыкновенной джиговой ловли выбор будет склоняться в сторону плетенки. Монофил применяют крайне редко, только когда нужна максимальная маскировка.

Самое главное при джиге, это добиться наибольшей чувствительности снасти. Плетенка обладает необходимой жёсткостью, позволяющей чувствовать любые прикосновения к приманке, даже при забросах на дальние расстояния. Также плетёнка более устойчива к истиранию при ловле джигом на каменистом дне.

Очень важную роль играет баланс удилища и лески, для тяжёлого спиннинга не подойдёт тонкая плетёнка и наоборот, лёгкий бланк не совместим с толстым шнуром. На сильно закоряженном дне разрывная нагрузка должна быть большой – 20 lb.
Несколько моделей:

  • Power Pro Hi-Vis Yellow.
  • Fireline tracer braid.
  • Spiderwire Stealth.

Микроджиг

Но как говорится, из каждого правила есть исключения, если вы используете суперлёгкие микроджиговые приманки, да ещё и с близкого расстояния, то подойдёт не только плетёнка, но и монофильная леска.

При ловле на микроджиг вся снасть подбирается так, чтобы не испугать рыбу, улавливать самые слабые поклёвки.

Если рыба пассивная, долго захватывает приманку, то монолеска будет лучшим вариантом. Её растяжимость не позволит быстро вытянуть приманку у слабо реагирующей рыбы, а незаметность монолески не насторожит и не испугает потенциальную добычу.

Также монофильная леска подойдет для ловли любыми способами ловли зимой, так как не обмерзает.

При ловле активной добычи плетенка более уместна, ведь даже мелкие приманки может заглатывать крупная хищная рыба, прочность плетеного шнура позволит выдержать большой вес. Для микроджига шнур выбирают особенно тщательно.

Примеры плетеных шнуров для микроджиговой ловли:

  • Sunline SuperCast.
  • Daiwa Team Sensor.

Стоимость качественных шнуров высокая, жалко будет если он быстро придёт в негодность, например, на ракушечном дне тонкие плетенки способны быстро перетираться, надо подстраховать основную леску более прочным поводком из флюорокарбона.

Ловля на воблеры

Воблеры – по сути своей рывковые приманки исходя из этого, и ведется подбор лески.

Для воблеров – крэнков можно использовать как монофильную леску, так и плетенку. Для попперов или минноу, предпочтение лучше отдать плетеному шнуру. В настоящее время появились достаточно круглые и тонкие шнуры, что дало возможность применять их успешно с ультралайтовыми приманками.
Примером для ловли на воблеры могут послужить лески:

  • Pro-Jig — японская плетеная леска от Momoi
  • Salmo Elite — плетеная леска от польского производителя.

Блесна

Для колеблющейся блесны нужна более мягкая леска.

Для вращающихся блесен мягкая леска непригодна, она будет сильнее скручиваться.

Шнур меньше закручивают переднеогруженные вращающиеся блесны и с сердечником.

Выбор по характеристикам

Точность и дальность забросов очень важны в спиннинговой ловле, поэтому обязательно учитывать толщину (диаметр) лески. Чем меньше диаметр, тем дальше полетит приманка.

Прочность – это требование также является обязательным при выборе лески для спиннинга. Современные шнуры и лески обладают большой прочностью при малых диаметрах.

Устойчивость к истиранию – еще одна важная характеристика, потому что конструкция спиннинга такова, что леска постоянно подвергается трению о пропускные кольца, тюльпан, шпулю катушки, каменистое или ракушечное дно водоёма и она должна выдержать, не подвести в ответственный момент.

Невосприимчивость к ультрафиолетовым лучам – необходима для повышения срока годности, ведь на солнце портится не только рыба, но и леска.

В своём арсенале надо иметь леску разной жёсткости. Как правило, опытные рыбаки имеют несколько шпулей с различными лесками, которые меняют, если не достигают желаемого результата.

Все эти требования к леске очень хорошо известны производителям, которые регулярно повышают качество, придумывают новые технологические приемы. Так, например, устойчивость к истиранию помогает обрести дополнительная оболочка, или пропитка, а большая прочность при малом диаметре достигается использованием в плетеных шнурах особого вида плетения.

Выбор по виду рыбы

Тот, кто занимается спиннинговой ловлей давно, изучил основательно рынок лески, знает, что производители придумали леску для ловли на спиннинг практически каждого вида рыбы, даже экзотической, которая водится в водоемах Японии или Америки. Характеристики лески для заморской экзотики вполне подходят и для обитателей родных рек и озёр.

Когда рыбачите в знакомом водоёме, то уже заранее знаете на какую добычу можно рассчитывать, значит подбирать леску будете под конкретный вид рыбы. Ведь если вы уверены, что кроме окуньков или плотвы больше ничего не поймаете, то с выбором определиться легче.

На незнакомом месте определить, какой будет улов невозможно, чтобы не прогадать, надо ставить универсальную леску и если вдруг попадется щука, то она не должна сорваться из-за недостаточной прочности этой лески.

Там, где есть вероятность поклёвки щуки обязательно ставить поводок, любая даже самая прочная плетеная леска не выдерживает щучьих зубов.

Для новичков, которые еще только познают азы оснастки лучше начинать рыбалку на спиннинг с использованием монолески, но хорошего качества. Всё-таки применение плетеного шнура требует определенных навыков рыбалки на спиннинг, если хотите добиться результата.

Общие выводы

Однозначного ответа, что лучше плетеная леска или шнур нет. Если же обобщить имеющийся опыт, то можно сделать следующие выводы:

  • Для ловли на спиннинг применяются все виды лески.
  • Есть способы спиннинговой ловли где рулит только шнур, например, джиг.
  • Вы лучше почувствуете проводку на колеблющуюся блесну или воблер, если будете использовать шнур.
  • Если произойдет зацеп, то шнур, скорее всего, выдержит, но крючок разогнется.
  • Для ловли на вращающуюся блесну более выгодно использовать монофильную леску.
  • Осторожную рыбу, такую как, например, хариус, вываживают монофилом, хотя осторожные поклевки плетня чувствует лучше.
  • Хищную рыбу лучше ловить на плетеный шнур.
  • При вываживании трофейных экземпляров предпочтительнее монофил.
  • При ловле на лайтовый спиннинг, или имеющий медленный строй – ставьте плетенку, если удилище быстрого строя, то однозначно монофильная леска.
  • Если ловите на каменистом дне плетенка быстро выйдет из строя.
  • При минусовых температурах шнур обмерзает, поэтому в холодный период используют леску.
  • Если появляются бороды на шнуре, то обратите внимание на катушку.

Безусловно, необходимо иметь в виду различные рекомендации, но практический опыт показывает, что даже самые опытные рыбаки пренебрегают всеми советами и ловят успешно как привыкли.

Народная примета: При нормальном давлении клёв лучше днём!

У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой – свиной хрящик

Изучение заняло от силы минут 30-40. Группа членов комиссии вместе с приглашёнными представителями прокуратуры, МЧС, полиции бодрым шагом промаршировала от центрального входа в парк на проспекте Октябрьской революции до входных ворот на ул. К. Хетагурова.

Затем заглянула минут на пять в «Зелёный театр», посокрушавшись, что он сейчас находится в плачевном состоянии и мимоходом порекомендовав сопровождавшему группу проверяющих председателю Совета ПО «Ставропольские парки культуры и отдыха» Виктору Бондаренко поднапрячься и изыскать деньги для ремонта этой открытой концертной площадки.

Затем такой же рысью (дело было далеко после окончания рабочего дня, и всей кавалькаде проверяющих, видимо, уже отчаянно хотелось домой) колонна дошла до бывшего ресторана «Колос», который много лет менял собственников и разрушался. Сейчас здание обнесено забором, и, как рассказал Виктор Бондаренко, новый владелец планирует провести серьезную реконструкцию, сохранив при этом его первозданный экстерьер.

На этом, собственно, инспектирование и закончилось (похожий сценарий «инспекции» был и при недавней депутатской проверке деятельности парка Победы: стремительный марш-бросок от точки А в точку Б, озвучивание собственного видения, каким должен быть парк).

Затем присутствовавшим журналистам быстренько сообщили, что все собранные в ходе проведённых и предстоящих выездов в другие парки региона материалы будут обобщены для совершенствования в крае деятельности парков культуры и отдыха.

В начале лета депутаты планируют провести заседание временной комиссии с участием всех заинтересованных сторон для подведения промежуточных итогов. На этом и разошлись.

Что успели увидеть за это время депутаты, какие достоинства и недостатки обнаружить в работе паркового хозяйства – большой вопрос. Такое ощущение, что отыграли номер, заработали возможность поставить галочку, и все счастливы и довольны.

Для чего огород городить?

И, если честно, эти думские «парковые экскурсии» в темпе «галопом по европам» оставляют впечатление двоякое. Я, например, совершенно не понимаю ни цели, ни смысла в создании и существовании этой временной комиссии, которая, согласно тексту Постановления краевой Думы, должна заниматься «разработкой предложений по совершенствованию законодательства, касающегося деятельности парков культуры и отдыха; проведением анализа, связанного с организацией и деятельностью парков культуры и отдыха; изучением, анализом и обобщением поступающих в комиссию документов и иных материалов о проблемах, связанных с организацией и деятельностью парков культуры и отдыха; изучением опыта других субъектов РФ».

Вся эта проверка очень смахивает на имитацию бурной деятельности, затеянную для того, чтобы отчитаться о напряжённом труде депутатов, которые, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Какие методические рекомендации по развитию и совершенствованию деятельности парков профессионалу экстра-класса в своей сфере Виктору Бондаренко может дать группа дилетантов, ни один из которых не то что в данной отрасли парковой деятельности, но и в смежной с нею не проработал ни дня?

И, как выяснилось во время этих походов, члены комиссии имеют весьма смутное представление даже о том, какими федеральными законодательными актами регулируется деятельность парков. Ответа на вопрос, а кто же, собственно, говоря, будет разрабатывать эти методички и на что опираться при их составлении, я не услышала.

Председатель временной комиссии Артур Насонов весьма расплывчато сообщил, что, скорее всего, к делу будут привлечены эксперты. Какие эксперты, какова их квалификация? Оказалось, что …архитекторы и члены регионального отделения ОНФ.

Вот это уже даже не смешно – во-первых, ни архитекторы, ни члены ОНФ (среди которых, на минуточку, 99 процентов – те же чиновники того или иного уровня) не обладают ни знаниями, ни опытом, ни, в конце концов, достаточной информацией о функционировании такого сложного хозяйства, как парки.

Но даже если они и будут привлечены к выработке методических рекомендаций, то почему никого из них ни разу не пригласили на подобные «обзорные экскурсии» по ставропольским паркам? Или потом на пальцах депутаты будут показывать и рассказывать «экспертам», что они успели увидеть в парках во время своих блиц-походов? И на основании этих рассказов и будут писаться методички?

Это всё равно что человеку, знакомому с медициной только по посещению участкового терапевта для получения больничного по гриппу, прийти в клинику высоких технологий и начать давать советы врачам со стажем о методике лечения больных.

Зато озвучивания собственных представлений о том, какие должны быть парки, прозвучало много. Например, Артур Насонов в качестве идеала видит ставропольские парки такими, каким стал парк Горького в Москве: минимум кафе, минимум аттракционов, максимум зон отдыха и различных дорожек для велосипедистов, роллеров и т.п.

«Акцент в развитии подобных территорий должен делаться на комфортный и доступный культурный отдых для разных возрастных и социальных групп, а не столько на развлечения и развитие коммерческой деятельности, что в большей степени демонстрируют два городских парка», – приблизительно так сформулировал он свою мысль.

В свою очередь руководитель ставропольских парков Виктор Бондаренко возразил, заявив: концепция развития ставропольских парков всецело ориентирована на интересы горожан, а современные проекты, подобные парку Горького, превращают парки в обычные городские пространства, имеющие мало общего с привычными русскому человеку парками.

Читайте также:  Спиннербейт изготовление своими руками и техника ловли

Но и Насонов был непреклонен – слишком много, по его мнению, в наших городских парках коммерции и общепита. И мало первозданной природы. Её, конечно, нет и в парке Горького, зато много в заграницах. Депутат с умилением рассказал о том, что в некоторых парках Европы свободно разгуливают барсуки и белочки, олени и прочие лесные обитатели. А у нас что? Сплошной контактный зоопарк.

Кто платит, тот и заказывает музыку

А вот тут давайте разбираться. Ну, во-первых, что для господина Насонова – идеал, то для тех же мамочек с детьми, которые приходят в парки именно покататься на качелях-каруселях, или молодёжи, которая любит перекусить на свежем воздухе, отсутствие аттракционов и кафе будет неприемлемым. Это уж, как говорил герой Никиты Михалкова из кинофильма «Жестокий романс», у каждого свой вкус: кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.

Во-вторых, деятельность парков краевого центра – и Победы, и Центрального – регулируется постановлением федерального правительства, в котором чётко прописаны пункты, какие виды деятельности должны быть в парках культуры и отдыха.

И, да-да, эта ненавистная господину Насонову «коммерческая составляющая» в законе также прописана. В-третьих, может, парк Горького (без разорительных для кошелька кафе и каруселей) и отвечает идеалам председателя временной комиссии, но давайте не будем забывать, что столичный парк весьма щедро финансируется из бюджета Москвы – на его содержание, развитие и прочие мероприятия первой необходимости в год выделяется более полутора миллиардов (!) рублей.

На наши же парки ни краевой, ни муниципальный, ни федеральный бюджет не выделяют ни единой копейки. И даже в планах такого нет. Всё на самоокупаемости, то есть за счёт этой пресловутой коммерческой деятельности.

А вот налоги (и немалая сумма) от парков в бюджет края и города поступают исправно.

Ну уберём аттракционы, закроем кафе, и что? парки Победы и Центральный сразу превратятся в мини-клонов парка Горького? Нет. Они просто перестанут существовать. Станут очередными заброшенными пустырями. Не за что будет содержать в порядке территорию, озеленять, ставить лавочки, платить зарплату сотрудникам и т.д.

Так, может, господам депутатам, прежде чем озвучивать свои хотелки и своё видение, какими должны быть парки Ставрополя, и вырабатывать никому не нужные методички, стоило бы заняться своими прямыми обязанностями? Законотворчеством то есть.

Взять и разработать краевой закон о финансировании парков культуры и отдыха. Хотя бы частичном. А уж только после этого заказывать музыку. Хоть с белочками и барсуками, хоть со страусами эму на роликах.

У всех свой вкус кто- то любит арбуз, а кто- то свиной хрящик, что лучше для спиннинга леска или пле

365 + 1 правило настоящей любви на каждый день счастливого года

Любовь есть желание желания другого…

Цветы прекрасно пахнут, но они не произносят нежных слов. Шум прибоя ласкает ухо, но с ним не построишь дом. Шоколад невероятно вкусен, но от него не бывает детей. Карьера – отличная штука, но она не согреет в холодную ночь.

И только любовь принесет в твою жизнь гармонию и счастье. Или боль и разочарование? Это зависит только от тебя. Как в известной песне – «будет все, как ты захочешь, только как захочешь ты».

Любовь – единственная болезнь, которую хочется переживать вновь и вновь. И даже если мы не признаемся себе, мы все равно ждем рецидива. Даже если нас предавали. Водили за нос. Били под ребра. Рвали на куски. Шили из нас лоскутное одеяло. Вынимали сердце и топтали ногами. Выкалывали глаза и отнимали разум. Мы все равно хотим ее пережить…

Мы – наркоманы. Мы все посажены на иглу этого меняющего сознание и мир наркотика. All we need is love.

Допустим, ты не влюбляешься день, месяц, год… Допустим, ты превращаешься в удобного для всех робота: работа с девяти до шести пять дней в неделю, вечером – привезти маме лекарство, посмотреть ящик, ужаснуться новостям и завалиться спать с сытым и пьяноватым брюхом, потому что без пятидесяти «фронтовых» отключиться невозможно, в выходные – прополоть грядки на даче и пожарить шашлык с друзьями, загнать машину на СТО, бросить грязное белье в стиралку. «Одноклассники». «Мамба». «Контакт». «Фэйсбук». Жжжуть… Никакой реальной жизни. Ты умираешь.

Раньше мне казалось, что, когда умираешь, наступает благостная медитативная нирвана: лежишь в вечной сырой земле, в уютном гробу, и тебя вяло пожирают черви. Ничего подобного: «покой нам только снится». Без любви ты умираешь и попадаешь в ад… при жизни. И это твое бесконечное наказание – работа с девяти до шести пять дней в неделю, вечером – привезти маме лекарство, посмотреть ящик…

Без любви человек – живой труп.

И ты осознанно или неосознанно всегда молишь о чуде. О чуде любви, потому что других чудес не бывает. Просишь своего Бога оживить тебя прикосновением света, радости, волшебства. И чудо приходит. Стремительно и внезапно, как герпес. Вначале начинает немножко покалывать губы, потом – жжет сердце. И ты, привычно мертвый, поеживаешься и думаешь: куда бежать в аптеку, какую принять таблетку, намазать мазь, а лучше – вколоть инъекцию… Внутримышечно, или подкожно, или прямо в сердце, чтобы заморозить его, чтобы не заболеть… Не заболеть любовью. Но разве не о ней ты молишь и грезишь? О ней. Только приступ всегда болезненный. М-да… Противоречивое существо – человек.

Мир остается прежним, но меняется угол зрения. Спасения нет. Температура повышается. Взор мутнеет. Мозг закипает. Сердце лихорадочно стучит. И вот приходит острый горячечный приступ. Озноб любви. А потом – жар. Ты просыпаешься с бессмысленной улыбкой на устах, подмигиваешь своему отражению в зеркале, начинаешь прихорашиваться и чистить перышки. Ты говоришь комплименты коллегам, напеваешь, готовя отчет, не орешь на бухгалтера, когда задерживают зарплату, потому что теперь ты – Будда, которого больше не тревожат земные проблемы, потому что проблем нет, а есть лишь эйфория и счастье.

Есть непреодолимое желание – зарыться носом в редеющие за ухом завитушки своего любимого, стянуть с него носки с намечающимися дырками и свитер в катышках, завалить его на диван и гладить, гладить, теребить, целовать и все понимать, и все осознавать, что Он – твой любимый – далеко не супермен и уже давно не Аполлон… И, конечно, не самый умный. И не самый веселый. Но это так неважно. Важно лишь то, что он есть. И он – ТВОЙ!

На своих тренингах «Идеальная пара» я часто спрашиваю, какие качества люди ценят в партнерах. Получаю разные ответы – от верности до чувства юмора. Но приоритетом все-таки является фактор принадлежности. Любимый – «МОЙ». Мой – безусловно, главное слово.

Ведь на самом деле хочется всего лишь жить в домике на море, пить белое вино и есть рапанов. Хочется тишины и покоя, хочется вернуться в матку и ни за что не отвечать. Принадлежать кому-то, считать себя чьим-то – это возможность хотя бы частично снять с себя груз непосильной ежедневной ответственности. Вот почему человеку хочется быть частью команды, компании, семьи… Хочется создать пару.

Но мир дуален: инь и янь, добро и зло, Адам и Ева… И, отдавая себя в объятия любимого, ты не только снимаешь часть ответственности за себя, но и принимаешь часть ответственности за другого, за твоего любимого, потому что не только ты принадлежишь ему, но и он теперь принадлежит тебе. А мы «в ответе за тех, кого приручили»…

Любовь многогранна и многолика

Нет единственно верного определения любви, теста на любовь, анализа на любовь. Для одного она – вирус, для другого – спасение. И жестоко отказать человеку в праве на его уникальные переживания любви словами: «Это все не любовь у тебя, это так… всего лишь увлечение. У тебя еще таких сто будет! А вот у меня любовь. Одна! Настоящая!»

Любовь, как и боль, нельзя потрогать. Она сложно поддается описанию. И от этого кажется эфемерной. Но она реальна для того, кто ее испытывает. Она изменяет не только сердцебиение и пульс, но и всю жизнь.

В этой книге будет много противоречий… Как и в самой любви. Но не потому, что автор плохо знает предмет. А лишь потому, что любовь многогранна, уникальна и неповторима для каждого.

Любовь – это вся моя жизнь. Это песня. Безусловно, я могла бы подарить эту песню одному-единственному мужчине в обмен на его песню. И жили бы мы долго и счастливо, пока не отравили бы друг друга в один день. Но нет, не к этому стремится моя ищущая душа. Я не хочу варить борщи, потому что в ответ кто-то забивает гвозди. От этого ничего не изменится в мире, а я все еще верю, что могу многое поменять! И посему я хочу поделиться с тобой, мой читатель, секретами общения и обольщения, тайнами познавания и радостями узнавания, советами по выживанию и собственными переживаниями. Все страницы этой книги пропитаны любовью. И прочитав ее, ты наверняка станешь чуть-чуть счастливее, а мир вокруг тебя чуть-чуть волшебнее. Я в это верю!

Это не пособие по технике секса, не сборник статей в стиле глянцевых журналов, не эзотерический талмуд, не школьные нравоучения о семейных ценностях и не очередной «труд по стервологии». Это скорее гадательная книга. Ее можно читать с любой страницы. Пить, как нектар любви, маленькими глоточками. По чуть-чуть. Каждый день. Целый год.

Можно задать себе и миру вопрос о любви, потом зажмуриться и нырнуть в книгу. Правило, на которое ты попадешь, и будет тебе ответом. Ты можешь последовать ему, если найдешь в своем сердце отклик. А можешь поступить от противного. Со временем я поняла, что книги и люди живы как их принятием, так и противодействием, как любовью, так и ненавистью. И я не жду, что каждый мой читатель воспримет сие произведение как Библию, я жду возражений, споров, потому что люди – ужасные спорщики, и в каждом из нас живет маленький забияка, который не хочет признавать чужой опыт, а спешит набивать свои собственные шишки.

Я работала над этой книгой не для того, чтобы попасть в анналы академической литературы по психологии и философии, а лишь для того, чтобы у тебя, мой читатель, было романтическое настроение как минимум год. Чтобы ты флиртовал, улыбался прохожим, веселился с друзьями, искрометно шутил, нравился окружающим и самому себе. Чтобы ты влюблялся и любил, отдавал себя без остатка и с лихвой получал взамен. Чтобы жизнь стала восприниматься как чудо. Такая вот у меня нехитрая цель. Я хочу видеть вокруг себя влюбленных, любимых и любящих людей. Потому что от этого я сама с каждым днем все больше люблю жизнь.

Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик

Что любое произведение искусства делается для зрителя – факт, не требующий доказательств. Но зритель зрителю – рознь. Если рядовой посетитель театра Иван Иванович Иванов по дороге домой со спектакля бурчит жене про «горе-новаторов», общественный резонанс его реплик равен нулю. Даже если он напишет письмо в газету и письмо это опубликуют, мнение Ивана Ивановича, каково бы они ни было, останется мнением частного лица. И это нормально.

Но вот другой случай. Галина Вишневская, всемирно известная певица, на страницах газеты пишет письмо дирекции Большого театра, а в письме отказывается от празднования своего юбилея в театре, которому она отдала четверть века жизни. Причина – новая постановка оперы «Евгений Онегин», которая Вишневской не понравилась. Никаких аргументов Галина Павловна не приводит. Для нее главный аргумент – ностальгия по собственной молодости, когда Вишневская, красавица с отличным голосом, покоряла меломанов в старом «Евгении Онегине». «Безобразия» новой постановки у Вишневской сводятся к репликам «ужас» и «бесстыдство». Но вывод из субъективных эмоций делается глобальный: новый «Онегин» есть «осквернение наших национальных святынь».

На письмо публично ответил директор Большого театра Анатолий Иксанов, который удивился: как это талантливая певица, которая в прежние годы сама пострадала от эстетических ярлыков, теперь не хочет признать необходимость новых прочтений музыкальной классики. Теперь чествование Вишневской пройдет вне стен ее родного театра. Но, как пишет Иксанов, это собственный выбор юбиляра.

Читайте также:  Виды зимних удочек и их оснастка

Ответ директора, ироничный, но вежливый, вроде расставил все точки над «i». Но в этом, казалось бы, частном конфликте есть обстоятельства, выходящие за рамки простого спора о вкусах.

Автор этих строк – газетный обозреватель, которому приходится писать не только хвалебные статьи: вся история искусства строится так, что на один шедевр приходится много средних и плохих творений. Но было бы странно, если б из художественного процесса критик «выдрал» один спектакль (картину, фильм, балет). А потом на основании негативного впечатления от режиссерских приемов, мазков кистью по холсту или актерской игры провозгласил, что ему, критику, удалось засечь «осквернение святынь» или (писали и такое!) заговор против национального искусства.

Кстати, о заговоре. История с письмом Вишневской – один из последних случаев, когда происходит подмена понятий и зритель, пусть даже известный артист, личные вкусы считает объективной истиной. Но подобное происходит не в первый раз. Достаточно вспомнить игру вокруг оперы «Дети Розенталя», когда некоторые депутаты Госдумы надумали податься в оперные критики. Тогда, на волне конфликта, в определенной околотеатральной среде муссировались разговоры о «заговоре» неких темных сил против русского искусства. Ходят подобные разговоры и сегодня, с называнием конкретных фамилий современных режиссеров и хореографов. Богатое воображение у сторонников этой теории. Интересно, как они представляют заговор? Собираются на конспиративной квартире злые творцы и договариваются: «А давайте-ка мы развалим российскую оперу (балет)»?

Автор этих строк присутствовал на коллегии Федерального агентства по культуре и искусству, где выступал депутат Госдумы, один из защитников «национальных святынь». Он горячо рассуждал о творческом кризисе Большого театра. А член коллегии ФАККа Олег Табаков напомнил оратору: уважаемый депутат в театре – просто зритель, мнение которого – частный случай, одно из многих возможных мнений, требующее, кстати, аргументов. И никакие регалии и звания не отменяют этого.

Автор этих строк не специалист по опере, и, будь новый «Онегин» шедевром или провалом, я не намерена оценивать качество спектакля. Потому что речь идет не о конкретной постановке Большого театра. Речь о другом. О мысли Пушкина, что художника надо судить по законам, им самим над собой поставленным. О том, как часто люди путают свои привычки с традициями, а личный вкус – с качеством произведения искусства. И о том, что объективная истина в искусстве – не то же самое, что закон всемирного тяготения в физике, художественная истина может меняться, в частности во времени.

В таком непонимании есть опасность. Галина Павловна Вишневская вряд ли хотела инициировать новый виток публичных разбирательств вокруг Большого театра. Но ее письмо дирекции ГАБТа было напечатано в газете, и теперь оно наверняка будет использовано, чтобы вновь тиражировать тему «кризиса Большого театра». Хотя, чтобы так уверенно говорить о кризисе, нужна системная оценка экспертов и разработанные критерии экспертных оценок.

Давайте прислушаемся к совету философа Шопенгауэра: «Не надо путать конец своего мировоззрения с концом света».

БесогонTV. Специальный выпуск: Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик

Про макаревича,собчак от Н.Михалкова

    • 30 авг 2014
    • Комментарии: 11
    • Просмотры: 1381
    • В закладки (1)
    • Сайт: youtube.com

    Последние кому понравилось: Всего: 15

    • Комментарии

    “В своей программе ВО “Свобода” выступает за Украинское государство, в котором украинский народ будет занимать “надлежащее ему господствующее положение”. Партия поддерживает существующие пропорциональную систему выборов народных депутатов, однопалатный парламент, президентскую форму правления и разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. А вот срок избрания депутатов и Президента “Свобода” предлагает ограничить четырьмя годами. Партия инициирует принятие законов “Об импичменте Президенту”, “Об оппозиции”, “О роспуске Верховной Рады Украины”.

    ВО “Свобода” обещает добиваться того, чтобы основными ценностями общества стали украинский язык, национальная символика, украинские народные обычаи и традиции, а также героизм, честь, совесть, благородство, достоинство, самоуважение, честность, свобода и справедливость. Партия ратует за построение общества, в котором будут господствовать интересы не отдельных кланов или финансовых групп, а всего народа. “

    Можно их конечно называть неофашистами (есть моменты в которых перегибают палку) но и точно так же, их можно назвать патриотами своего народа, своей нации.
    Слава Украине Героям Слава.

    Ну зигани ещё раз, тебе же хочется)

    Как тебе такая патриотическая программа партии?

    – Назначение на официальные посты не может происходить по принципу кумовства, а лишь в соответствии со способностями и квалификацией.
    – Обеспечение условий существования граждан – первейшая обязанность государства. При недостатке государственных ресурсов, не-граждане должны быть исключены из числа пользующихся льготами.
    – Участие в выборах – право и обязанность всех граждан.
    – Каждый гражданин обязан трудиться на общее благо.
    – Незаконно полученная прибыль подлежит конфискации.
    – Все крупные предприятия должны быть национализированы.
    – Участие рабочих и служащих в прибылях на всех крупных производствах.
    – Достойная пенсия по старости.
    – Необходимо поддерживать мелких производителей и торговцев; крупные магазины должны быть переданы им.
    – Реформа землевладения и прекращение спекуляции землей.
    – Безжалостное уголовное наказание за преступления и введение смертной казни за спекуляцию.
    – Полная реорганизация национальной образовательной системы.
    – Государство обязано поддерживать материнство и поощрять развитие молодежи.
    – Замена наемной профессиональной армии на национальную армию; введение всеобщей воинской повинности.
    – Средствами массовой информации могут владеть только граждане страны.
    – Свобода вероисповедания, за исключением религий, опасных.
    – Сильная центральная власть, способная эффективно осуществлять законодательство.

    Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик Кто то любит свиной хрящик

    Кому нравится арбуз, а кому – свиной хрящик
    см. Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик.

      – Кому чинъ, кому блинъ, а кому и клинъ о разныхъ наградахъ. Ср. За поимки мародеровъ съ семью возами клади. не поровну досталось, а кому чинъ, кому блинъ, а ему, квартальному поручику, клинъ. Даль. Бѣдовикъ. 8.

  • – Неточная цитата из пьесы «Мистерия-буфф» Владимира Владимировича Маяковского: Француз Чего кипятитесь? Обещали и делим поровну: одному – бублик, другому дырка от бублика.
  • – Впервые в русской литературе встречается в очерках «За рубежом» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.

    Словарь крылатых слов и выражений

    Живая речь. Словарь разговорных выражений

    – о разных наградах Ср. За поимки мародеров с семью возами клади. не поровну досталось, а кому чин, кому блин, а ему, квартальному поручику, клин. Даль. Бедовин. 8. См. мародер.

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

    – Ср. С представлением о комиссии неизбежно сопрягается представление о пререканиях. Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик. Салтыков. За рубежом. 3. Ср. Иной из них просил арбуза, Другой соленых огурцов.

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • – Одному нравится арбузъ, другому – свиной хрящикъ. Ср. Съ представленіемъ о комиссіи неизбѣжно сопрягается представленіе о пререканіяхъ. Одному нравится арбузъ, другому – свиной хрящикъ. Салтыковъ. За рубежемъ. 3.
  • – См. ЖИЗНЬ -.
  • – См. СЧАСТЬЕ -.

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    – Кому жить, а кому гнить.

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

    “Кому нравится арбуз, а кому – свиной хрящик” в книгах

    Глава третья. КОМУ ПАМЯТЬ, КОМУ СЛАВА, КОМУ ТЁМНАЯ ВОДА…

    Глава третья. КОМУ ПАМЯТЬ, КОМУ СЛАВА, КОМУ ТЁМНАЯ ВОДА… 1Если для адъютанта Донского, если для водителя Сиротина и ординарца Шестерикова все то, что случилось с генералом, случилось бесповоротно, то для него самого как будто еще продолжалось подвластное ему действо,

    ГЛАВА ПЯТАЯ, в которой подтверждается истина: кому война, а кому мать родна

    ГЛАВА ПЯТАЯ, в которой подтверждается истина: кому война, а кому мать родна 1В порядке журналистской практики я около года выдавал на-гора для разных газет и журналов очерки, репортажи, интервью, заметки о подготовке к московской Олимпиаде-80. Не столько о тренировках

    Кому еще нравится это место?

    Кому еще нравится это место? Ростов. Лето. Жара. Длинная очередь за пивом у ларька. Самого молодого, инженера ТЖК (телевизионный журналистский комплект), поставили в очередь, а вся телегруппа в тенечке ожидала радостного момента встречи с прохладным ячменным пенистым

    Олег Жизнь после СССР, или кому до ордена, а кому до «вышки»

    Олег Жизнь после СССР, или кому до ордена, а кому до «вышки» Итак, с января 1992 года начался новый отсчет в истории нашей страны – постсоветский. Олег Ефремов воспринял развал СССР без особой трагедии, уверенный в том, что новая власть лично его и его детище, МХАТ, в беде не

    Кому арбуз, а кому свиной хрящик, или Восемь типов едоков

    Кому арбуз, а кому свиной хрящик, или Восемь типов едоков Говорят, что все люди разные и настолько индивидуальны, что второго, точно такого же человека, как вы, вряд ли можно найти во всей Вселенной. Но начнешь разбираться и выясняешь, что общих черт в нас гораздо больше, чем

    Часть 1 От легендарных приманок до китайского «левака» или, Кому что нравится

    Часть 1 От легендарных приманок до китайского «левака» или, Кому что нравится Исторический экскурс Никому не надо объяснять, что уловистая блесна – это приманка, которая хорошо ловит рыбу и, по-своему, незаменима. Можно также сказать, что уловистые блесны всегда хорошо

    Кому нравится арбуз, а кому – свиной хрящик

    Кому нравится арбуз, а кому – свиной хрящик см. Одному нравится арбуз, другому – свиной

    Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик

    Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик Впервые в русской литературе встречается в очерках «За рубежом» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826- 1889).Аналог фразы из Талмуда: «Ему нравится тыква, а жене его огурцы», а также стихотворной строчки Г. Р. Державина

    Работа для тех, кому нравится считать чужие деньги «Банки, которые ставят перед собой задачу технологически развиваться, очень быстро абсорбируют лучшие международные практики. Лично моими фаворитами в смысле внедрения инноваций являются Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-банк,

    Работа для тех, кому нравится считать чужие деньги

    Работа для тех, кому нравится считать чужие деньги «Bees for honey, banks for money», гласит английская пословица, то есть пчелки – для меда, а банки – для денежек.Средняя зарплата в крупнейших банках составляет более 49 руб. (табл. 13.3).ТАБЛИЦА 13.2. СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В КРУПНЕЙШИХ

    ГЛАВА 4 Кому очищение противопоказано, а кому особенно хорошо помогает

    ГЛАВА 4 Кому очищение противопоказано, а кому особенно хорошо помогает Правильное очищение организма помогает всем. Но для того, чтобы не нанести себе вреда, нужно конкретно для себя подобрать соответствующую очистительную процедуру, соразмерить силу ее воздействия с

    ГЛАВА 4 Кому голод противопоказан, а кому особенно хорошо помогает

    ГЛАВА 4 Кому голод противопоказан, а кому особенно хорошо помогает Когда крупнейшему специалисту по голоданию Г.А. Войтивичу был задан вопрос, можно ли проводить голодание самостоятельно в домашних условиях, он ответил: «Древняя цивилизация не имела больниц. Поэтому все

    Глава 9. Кому можно и кому нельзя «разжигать межнациональную рознь»

    Глава 9. Кому можно и кому нельзя «разжигать межнациональную рознь» Для меня лично ответ на этот вопрос окончательно стал ясен в 2008 году. Вот кому нельзя:«Сторонника монархии приговорили к 4 годам тюремного заключенияСлужба безопасности Украины (СБУ) сообщила, что суд

    Поучение 1-е. Память свв. 33-х мучеников, иже в Мелитине (Кому Иисус Христос лежит на падение и кому на восстание?)

    Поучение 1-е. Память свв. 33-х мучеников, иже в Мелитине (Кому Иисус Христос лежит на падение и кому на восстание?) I. Ныне св. Церковь празднует память свв. 33-х мучеников, составлявших дружину мученика Иерона. Вот имена их: Исихий, Никандр, Афанасий, Мамант, Варахий, Каллиник,

    Услышат меня те, кому жизнь невмоготу стала, кому помощь нужна

    Услышат меня те, кому жизнь невмоготу стала, кому помощь нужна Жизнь человеческая, видно, так устроена, что редко она течет ровно да гладко. Всем какие-то рытвины и ухабы на жизненном пути встречаются, и белая полоса норовит смениться черной… И так ведь было во все времена

    Читайте также:  Катушка ryobi zauber – новые решения популярной модели

    Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик
    Впервые в русской литературе встречается в очерках «За рубежом» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826- 1889).
    Аналог фразы из Талмуда: «Ему нравится тыква, а жене его огурцы», а также стихотворной строчки Г. Р. Державина («Видение мурзы):
    И словом: тот хотел арбуза,
    А тот соленых огурцов.

    Служит аналогом выражения О вкусах не спорят.

    Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. – М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

    Смотреть что такое “Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик” в других словарях:

    Ср. С представлением о комиссии неизбежно сопрягается представление о пререканиях. Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик. Салтыков. За рубежом. 3. Ср. Иной из них просил арбуза, Другой соленых огурцов. Крылов. Ср. Varii son del nomini i… …

    Одному нравится арбузъ, другому свиной хрящикъ. Ср. Съ представленіемъ о комиссіи неизбѣжно сопрягается представленіе о пререканіяхъ. Одному нравится арбузъ, другому свиной хрящикъ. Салтыковъ. За рубежемъ. 3. Ср. Иной изъ нихъ просилъ арбуза,… …

    См. Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

    ХРЯЩИК, хрящика, муж. уменьш. к хрящ1. «Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик.» Салтыков Щедрин. «У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик.» (посл.) Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    СВИНОЙ, свиная, свиное. 1. прил. к свинья в 1 знач. Свиное сало. «Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик.» Салтыков Щедрин (посл.). || Сделанный из шкуры свиньи. Свиная кожа. 2. Приготовленный из свинины. Свиные котлеты. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

    См. Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Ср. And we see again, what Strange Tastes delight the Taste, as Red Herrings, Caveary, Permisan etc. Bacon. Nat. Hist. Cent. IX (1627) о разных вкусах и неблаговонных кушаньях, услаждающих наш вкус. Ср. Vous savez: sur les goûts on ne dispute pas … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    На вкусъ и на цвѣтъ мастера нѣтъ. Ср. And we see againe, what Strange Tastes delight the Taste, as Red Herrings, Caveary, Permisan etc. Bacon. Nat. Hist. Cent. IX (1627) о разныхъ вкусахъ и неблаговонныхъ кушаньяхъ, услаждающихъ нашъ вкусъ. Ср.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Ср. На вкусы нет закона: кто любит попа, а кто попадью, говорит пословица. Гоголь. Мертвые души. 1, 5. См. на вкус и на цвет мастера нет. См. одному нравится арбуз, другому свиной хрящик … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Кто любитъ попа, кто попадью, кто попову дочку. Ср. На вкусы нѣтъ закона: кто любитъ попа, а кто попадью, говоритъ пословица. Гоголь. Мертвыя души. 1, 5. См. На вкус и на цвет мастера нет. См. Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Книги

    • , Михельсон Мориц Ильич. “Одному нравится арбуз, другому – свиной хрящик”, -так по обыкновению остроумно характеризовал…
    • Русские крылатые слова. Иллюстрированный словарь , Михельсон Мориц Ильич. &171;Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик&187;, так по обыкновению остроумно характеризовал…

    Одному нравятся блондинки, другому – брюнетки, третьему – рыжие с большой грудью. Какие-то девушки предпочитают качков, другие – ботанов с большим… пенисом, третьи ищут себе «папика». Прекрасно, что у людей разные вкусы.

    Однажды я стала свидетелем прелюбопытного диалога.

    – Эта девушка тебя заинтриговала?

    – Нет! Кого может заинтересовать привлекательная, загадочная, страстная, возможно, ненормальная, жестокая, пьяная, заносчивая и грубая женщина? Ну кому она нужна? Кому?!

    – Есть такие люди…

    Дейл Карнеги говорил: «Я очень люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому когда я иду на рыбалку, то беру червяка, а не клубнику со сливками».

    Если ты хочешь привлекать других людей, надо перестать оценивать мир, только исходя из своей «карты». Кстати, не стоит удивляться, волноваться, негодовать, если твоя «карта» не совпадает с «картой» другого человека. Лучше отнестись к этому факту с интересом и пониманием – «другой видит и воспринимает все не так, как я. Интересно, почему?» Такая позиция дает возможность узнать для себя что-то новое. Особенно удивительно бывает увидеть в другом человеке отображение своей «карты», свои недостатки, способ реагирования на сложные ситуации, ведь при всем различии мы бываем очень похожи.

    Что любое произведение искусства делается для зрителя – факт, не требующий доказательств. Но зритель зрителю – рознь. Если рядовой посетитель театра Иван Иванович Иванов по дороге домой со спектакля бурчит жене про «горе-новаторов», общественный резонанс его реплик равен нулю. Даже если он напишет письмо в газету и письмо это опубликуют, мнение Ивана Ивановича, каково бы они ни было, останется мнением частного лица. И это нормально.

    Но вот другой случай. Галина Вишневская, всемирно известная певица, на страницах газеты пишет письмо дирекции Большого театра, а в письме отказывается от празднования своего юбилея в театре, которому она отдала четверть века жизни. Причина – новая постановка оперы «Евгений Онегин», которая Вишневской не понравилась. Никаких аргументов Галина Павловна не приводит. Для нее главный аргумент – ностальгия по собственной молодости, когда Вишневская, красавица с отличным голосом, покоряла меломанов в старом «Евгении Онегине». «Безобразия» новой постановки у Вишневской сводятся к репликам «ужас» и «бесстыдство». Но вывод из субъективных эмоций делается глобальный: новый «Онегин» есть «осквернение наших национальных святынь».

    На письмо публично ответил директор Большого театра Анатолий Иксанов, который удивился: как это талантливая певица, которая в прежние годы сама пострадала от эстетических ярлыков, теперь не хочет признать необходимость новых прочтений музыкальной классики. Теперь чествование Вишневской пройдет вне стен ее родного театра. Но, как пишет Иксанов, это собственный выбор юбиляра.

    Ответ директора, ироничный, но вежливый, вроде расставил все точки над «i». Но в этом, казалось бы, частном конфликте есть обстоятельства, выходящие за рамки простого спора о вкусах.

    Автор этих строк – газетный обозреватель, которому приходится писать не только хвалебные статьи: вся история искусства строится так, что на один шедевр приходится много средних и плохих творений. Но было бы странно, если б из художественного процесса критик «выдрал» один спектакль (картину, фильм, балет). А потом на основании негативного впечатления от режиссерских приемов, мазков кистью по холсту или актерской игры провозгласил, что ему, критику, удалось засечь «осквернение святынь» или (писали и такое!) заговор против национального искусства.

    Кстати, о заговоре. История с письмом Вишневской – один из последних случаев, когда происходит подмена понятий и зритель, пусть даже известный артист, личные вкусы считает объективной истиной. Но подобное происходит не в первый раз. Достаточно вспомнить игру вокруг оперы «Дети Розенталя», когда некоторые депутаты Госдумы надумали податься в оперные критики. Тогда, на волне конфликта, в определенной околотеатральной среде муссировались разговоры о «заговоре» неких темных сил против русского искусства. Ходят подобные разговоры и сегодня, с называнием конкретных фамилий современных режиссеров и хореографов. Богатое воображение у сторонников этой теории. Интересно, как они представляют заговор? Собираются на конспиративной квартире злые творцы и договариваются: «А давайте-ка мы развалим российскую оперу (балет)»?

    Автор этих строк присутствовал на коллегии Федерального агентства по культуре и искусству, где выступал депутат Госдумы, один из защитников «национальных святынь». Он горячо рассуждал о творческом кризисе Большого театра. А член коллегии ФАККа Олег Табаков напомнил оратору: уважаемый депутат в театре – просто зритель, мнение которого – частный случай, одно из многих возможных мнений, требующее, кстати, аргументов. И никакие регалии и звания не отменяют этого.

    Автор этих строк не специалист по опере, и, будь новый «Онегин» шедевром или провалом, я не намерена оценивать качество спектакля. Потому что речь идет не о конкретной постановке Большого театра. Речь о другом. О мысли Пушкина, что художника надо судить по законам, им самим над собой поставленным. О том, как часто люди путают свои привычки с традициями, а личный вкус – с качеством произведения искусства. И о том, что объективная истина в искусстве – не то же самое, что закон всемирного тяготения в физике, художественная истина может меняться, в частности во времени.

    В таком непонимании есть опасность. Галина Павловна Вишневская вряд ли хотела инициировать новый виток публичных разбирательств вокруг Большого театра. Но ее письмо дирекции ГАБТа было напечатано в газете, и теперь оно наверняка будет использовано, чтобы вновь тиражировать тему «кризиса Большого театра». Хотя, чтобы так уверенно говорить о кризисе, нужна системная оценка экспертов и разработанные критерии экспертных оценок.

    Давайте прислушаемся к совету философа Шопенгауэра: «Не надо путать конец своего мировоззрения с концом света».

    КОМУ – АРБУЗ, А КОМУ – СВИНОЙ ХРЯЩИК. У каждого, конечно, свои вкусы, и каждый решает сам, какие продукты годятся для его стола, но все-таки кажется диким приобретать мясо, печенье и прочую продукцию, когда на ней слой пыли и грязи, а в магазине, до которого рукой подать, все то же самое можно купить в том виде, который предполагается ГОСТом. Однако, чуть ли не добрая половина Заринска не разделяет подобного мнения… В городских сообществах соцсетей и местных газетах неоднократно поднималась тема несанкционированной торговли в центре Заринска, возле магазина «Мария-Ра» по пр. Строителей. Долго и требовательно все говорили о том, что нужен порядок, который должна обеспечить городская власть. Писали и о том, что в магазинах такого копченого сала и других мясных деликатесов не найдешь! Спорили о возможном месте для городского рынка. И что в итого? Да все то же! Потому как не только власть определяет, как нам жить, что есть и пить. Мы сами организуем свою жизнь. 20 апреля в очередной раз полиция, представители депутатского корпуса и комитета по экономики и управлению муниципальным имуществом администрации города провели рейд по пресечению незаконной торговли. И все те же лица торговцев… Четверо из них уже не впервые получают протоколы за нарушение ст. 27 АК и оплачивают штрафы, но это не останавливает их в своем занятии. А, быть может, дело в размере штрафа: 3000 рублей в неделю, видимо, не большой убыток для торговцев рыбой, мясом, поддельным золотом? Поживем, как говорится, увидим. Но пока эта административная мера не приводит к желаемому результату: центр города – большой базар в стиле а-ля 90-х. У торговцев и страха перед ответственностью перед законом нет: дело-то не уголовное! А что до штрафов, то их платить куда выгодней, чем менять дислокацию торговли. Но ведь это только одна сторона проблемы. Пока представители власти ведут борьбу по всем законам, горожане покупали и будут покупать не дешевый, кстати, товар у деляг на этом стихийном рынке. И скажу больше: во время рейдов жители Заринска настолько возмущены действиями властей, что не гнушаются использовать даже нецензурную брань в их адрес. Нет, не про культуру воспитания сейчас речь. И, наверное, даже не о культуре потребления. Речь о том, что мы с вами – словно безвольные куклы! Голос есть, значит, будем кричать о том, что базар в центре города – это плохо, а вот пресечь мы его не в состоянии, потому как сами там же и отовариваемся! Мы требуем от кого-то это прекратить, и тут же сами разглядываем невесть, какой товар! Народ! Ну, не нравится смотреть на трусы на центральной улице города – проходим мимо, не разглядывая в толстый рубчик они или в мелкий! А если нравится проводить время с диареей после «изумительного» сальца, то нечего и словесный базар разводить. Будем жить с гельминтами и гордо носить «турецкое» золото, методично обогащающее карман нелегальных деляг.

  • Ссылка на основную публикацию