Наш воз – нам и везти, размышления о прицепах для лодки

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

Транспортировать лодку с мотором гораздо удобнее, понадобится меньше времени для спуска ее на воду. Это не создаст особых проблем, если вы перевозите лодку на небольшие расстояния, на достаточно ровной дороге. На ровной трассе мотор можно перевозить в вертикальном положении.

Если владельцем прицепа является юридическое лицо (частная фирма, государственная организация), то необходимо дополнительно приобрести страховой полис. У физлица такой необходимости нет. Во время первого визита в ГИБДД собственник уточняет перечень документов и заполняет заявление с просьбой о регистрации самодельного автоприцепа.

Наш воз — нам и везти, размышления о прицепах для лодки

На мой вопрос переоформлен ли прицеп на него( нового владельца) тот ответил, что нет, т.к ему было некогда.

При этом учтите, что своим ходом самоделка не имеет права двигаться. Ее придется транспортировать в кузове грузовика либо на прицепе.

До недавнего времени регистрация самодельных автомобилей на территории РФ была запрещена. Впрочем, согласно новым требованиям о сертификации транспортных средств и прицепов, вероятность регистрации самоделок возникла опять.

Регистрационные действия будут дешевле, если проводить их с помощью ресурса «Госуслуги» (опция «Регистрация ТС ранее не зарегистрированного в ГИБДД»). Примерная сумма, которую придется потратить (без учета расходов на экспертизу и доставку ТС) составляет 4 тыс. руб. С учетом расходов на экспертную проверку стоимость оформления самодельного автоприцепа увеличивается.

Узловые соединения, цена на которые высока, изготовить своими руками можно, но такой прицеп регистрацию просто не пройдет.

Кроме технических сложностей будущему владельцу прицепа необходимо на этапе сборки сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие, что ТС собрано из приобретенных деталей, узлов, агрегатов. Если прицеп сконструирован на базе кузова от авто с использованием старых деталей, то подтвердить их приобретение будет непросто.

Кто-то его только купил, кто-то давно стал счастливым обладателем, а другие только планируют покупку. В этом плане рекомендую почитать о нюансах и подводных камнях покупки их .Начнем с вопроса о том, до 750 кг.

Вопрос: какие предусмотрены штрафы за езду с незарегистрированным лодочным прицепом? Ответ: за езду с прицепом без номеров предусмотрен штраф в размере 350 руб.

Утилизация прицепа в данном случае будет являться мошенничеством с Вашей стороны, за это предусмотрена уголовная ответственность. Просто обратитесь в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации прицепа и договором купли-продажи.

Недостаток таких прицепов в том, что для снятия или погрузки лодки вам понадобятся дополнительные грузчики, одному это сделать будет проблематично.
С 1 января 2012 года отменен обязательный техосмотр для прицепов массой до 3,5 тонн, принадлежащих физическим лицам.

В дальнейшем инспектор должен проводить технический осмотр прицепа не менее одного раза в каждые два года (если устройству менее 5 лет). Для более старых прицепов частота техосмотров составляет один раз в год.

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

Итак, нужно ли зарегистрировать прицеп лодки, сколько это будет стоить и какие предусмотрены штрафы для нарушителей? Вопрос: все ли прицепы подлежат регистрации в ГИБДД?

Любое транспортное средство, эксплуатируемое на территории Российской Федерации, должно быть зарегистрировано.

Ответ: да, все прицепы без исключений нужно регистрировать в ГИБДД. Это регламентировано в нескольких Постановлениях Правительства РФ: от 12 августа 1994 г.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Рыбинске. Перед регистрацией прицеп должен быть исправен. Процедура постановки прицепа на учет не отличается от регистрации автомобиля. По правилам, поставить прицеп на учет нужно в течение 5 дней после его покупки.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.

На не номерные аппараты сгодятся письменные заявления об их покупке у соседа либо незнакомого лица, о том, что вы их обнаружили на свалке. На номерные аппараты, купленные с рук, должен быть как минимум договор купли-продажи, заверенный у нотариуса.

Обратитесь в орган сертификации. Каждый список организаций, занимающихся сертификацией, опубликован на сайте Ростехрегулирования. Сертифицировать транспортное средство будут как изготавливаемое малыми сериями (от 1 штуки). Полученное одобрение типа транспортного средства срока действия не имеет. Требования к самодельным машинам такие же, как к серийным.

Отец приобрел курганский автоприцеп 20лет назад,на учёт не ставил,доки сгорели,могу ли я без документов поставить на учёт,фабричный прицеп?

Подайте заявку на экспертизу самодельного прицепа в аккредитованную испытательную лабораторию. Приложите к заявке направление из ГИБДД, изложение и фотографии прицепа, чеки, сертификаты на узлы и детали. Допустимо, понадобятся и другие документы. Точный их перечень узнаете до подачи заявки. Оплатите стоимость экспертизы.

Порядок регистрации самодельного прицепа в ГИБДД. Какие документы потребуются для регистрации автоприцепа, сделанного своими руками.

Самодельный прицеп: как пройти экспертизу и зарегистрировать его в ГИБДД?

Вот и первая проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие сэкономить. Обратившись в ГИБДД, они получают список документов, без которых на учет прицеп не поставить.

Далее сотрудник ГИБДД должен поставить на заявлении отметку о необходимости проведения экспертизы. С заверенным документом собственнику прицепа следует отправляться в аккредитованную экспертную организацию.

Для транспортных средств, грузоподъемность которых более 3.5 тонн предварительный осмотр перед получением свидетельства о регистрации обязателен.

Постановка на учет прицепа для грузовика происходит практически так же, как и для легкового автомобиля.

Безусловно, резиновая лодка и малогабаритный мотор типа «Салют» может поместиться в вашем автомобиле, но если это лодка ПВХ и двигатель посолиднее, то вам понадобится дополнительное место для перевозки – прицеп.

В итоговую стоимость регистрации войдет несколько услуг: оплата экспертизы, покупка страхового полиса (для юрлиц, прицепов к грузовому транспорту и мотоциклам), оплата госпошлины за регистрационные действия. Придется также оплачивать выдачу госномера и переоформление техпаспорта. Стоит также учесть транспортировку ТС к месту экспертизы и регистрации.

Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него. Но в любом случае надо помнить, что позади тебя прицеп, ехать надо аккуратно.

Постановка прицепа на учет

Несмотря на то, что прицеп не оснащен двигателем и не может осуществлять движение самостоятельно, он наряду с другими транспортными средствами передвигается по дорогам. Поэтому регистрация любого прицепного устройства и для легкового, и для грузового автомобиля, вне зависимости от его типа и предназначения, является обязательной.

Соблюдая все этапы регистрации, непременно можно добиться результата и получить свидетельство о регистрации и госномера.

По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются. После регистрации владельцу прицепа выдается свидетельство о регистрации и номерной знак.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию прицепа, который уже имеет сертификат в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр в ГИБДД. Произведите оплату процедуры регистрации.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп?

Лодочные – это уже специализированные прицепы с двумя продольными трубами (ложементами), предназначенные для перемещения скутеров, лодок, катеров. Их большое преимущество в том, что лодка с прицепа может сойти прямо в воду.
Одноосные – имеют меньшую стоимость, но труднее в транспортировке, создают сложности при поворотах. Для одноосных прицепов актуально правильно подобрать размер лодки, иначе получится длинный рычаг, который будет приподнимать задок автомобиля.

Если Вы этого не сделаете, то предшествующий владелец снимет его с учета, а у Вас изымут документы и номера на первом же посту ГИБДД.

Именно поэтому многие мастера, не позаботившиеся о решении вопроса с регистрацией прицепа заранее, не могут оформить паспорт транспортного средства. Их модели, сделанные своими руками, не отвечают предъявляемым требованиям. В лабораторию необходимо предоставить документы, подтверждающие происхождение большинства деталей, используемых при создании прицепа.

Пренебрежение установленными нормами: штрафные санкции

Некоторые автолюбители мечтают изготовить прицеп к автомобилю своими руками. Впрочем необходимо иметь в виду, что перевозить грузы на нем по дорогам всеобщего пользования разрешено только в том случае, если ваша самоделка зарегистрирована в ГИБДД. В отвратном случае вы рискуете получить штраф.

Для того чтобы произвести регистрацию прицепа, вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

После того, как все работы по сборке прицепа будут завершены, автомобилист должен поставить его на учет в течение 10 суток. Для этого потребуется обратиться в любое отделение ГИБДД и подать заявку на регистрацию.

Регистрация прицепа для лодки

Регистрация автомобильного, лодочного, самодельного, грузового прицепов в ГИБДД


Номер Госавтоинспекции вы можете найти на официальном сайте. Человеку будут назначены точные дата и время приема. Необходимые условия Для транспортных средств, грузоподъемность которых более 3.5 тонн предварительный осмотр перед получением свидетельства о регистрации обязателен.

Для юридических лиц-владельцев прицепов предусмотрена обязательная процедура техосмотра в такие промежутки времени:

    Впервые – после 3-х лет с момента приобретения. С 3-х до 7-ми лет эксплуатации – дважды в год. После 7-ми лет пользования – один раз в год.

Юридические лица обязательно должны оформлять полис Автогражданка на прицеп.

Физические лица могут отказаться от этой процедуры.

Порядок проведения процедуры Процесс регистрации прицепа в органах Госавтоинспекции различается в зависимости от его вида. В следующих разделах мы рассмотрим, как поставить на учет прицеп для грузового и легкового автомобилей, для лодок, а также самодельное устройство.

Производственное предприятиеООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

Посмотрите, какое из них вам ближе и где меньше очередь.

Дополнительно наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную модель прицепа, исходя из параметров вашего ТС, а также расскажут о сроках доставки.

Мы предлагаем прицепы для водной техники практически любой конфигурации — от лодок-ПВХ до гидроциклов.

Регистрация прицепа для легкового и грузового автомобиля в ГИБДД в 2020 году: особенности оформления

Немаловажно, что владелец обязан сделать это в течение 10 дней с момента покупки. Для этого ему необходимо явиться в отделение автоинспекции и подать заявление по постановке на учет транспортного средства. Далее представить для осмотра купленный им прицеп и предоставить документы с указанием номеров, которые инспектор сверит с номерами, фактически выбитыми на ТС.

Читайте также:  Корабль, что велик на реке, мал на море, лодки риб

Инспектор также проверит цвет и год выпуска. Результатом осмотра будет отметка на заявлении о проведенном осмотре. После этого собственник подает в ГИБДД установленный пакет документов (ниже в статье будет более подробная информация по их перечню), и в назначенное время получает паспорт транспортного средства с печатью Госавтоинспекции и отметкой о постановке на учет.

Регистрация прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД в 2020 году

2Паспорт ТС — прицепного устройства.

6Юридические лица дополнительно оформляют полис ОСАГО и документ о прохождении устройством технического осмотра. Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Важно! На физические лица, являющиеся собственниками прицепных устройств к легковым автомашинам, обязанность обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) не распространяется (гл.

II ст. 4. п. 3 «д» закона № 40-ФЗ от 25.04.2002). Согласно п. 4 ст. 32 закона № 170-ФЗ от 01.07.2011, прицепные

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

От прочности будет зависеть долговечность вашего прицепа. Поэтому, настоятельно не рекомендуется использовать болтовое соединение.

Перед сборкой каркаса, нужно вначале выложить его на полу.

После того, как основная часть будет готова, нужно изготовить прицепное устройство. Его длина не должна превышать 1,5 метра.

Если делать ее слишком длинной, то управлять таким прицепом будет очень сложно. Так что, оптимальной длинной считается именно 1,5 метра или чуть меньше . Слишком короткая часть ухудшает маневренность, а также делает прицеп слишком чувствительным к повороту колес.

Как поставить на учет прицеп в 2020 году

Постановка на учет прицепа происходит в том же порядке, что и авто.

Конечно, важно знать, какие документы нужны для постановки на учет прицепа.

Для процедуры понадобятся:

  1. заявление соответствующего образца;
  2. страховой полис, если это грузовой прицеп или им владеет юрлицо.
  3. квитанция об уплате пошлины;
  4. транзитные номера (если есть);
  5. документ, подтверждений право владения ( (ДКП), справка-счет и так далее);
  6. паспорт транспортного средства (ПТС);
  7. гражданский паспорт;

Важно учесть, что последний пункт в списке требует периодического прохождения техосмотра (ТО).

Прицеп для лодки документы

Пришлось искать «ускорителя» регистрации — их под МРЭО можно выявить, понаблюдав за гражданскими, входящими в служебные кабинеты. В результате зарегистрировал.

Общие затраты на регистрацию, с учетом развода под МРЭО составили около 240 зеленых.

Считаю результать недостойным выложенных кровных. Покупка «честного» прицепа будет оправданаТам вебмастером Рома Черненко — очень нормальный парень, может и разъяснения даст.Мой лафет я делал для себя.

Я делал только под лодку Обь-1.А зелёный под лодку Обь-3.

Весь метиз из нержавейки.А зелёный под лодку Обь-3.

Весь метиз из нержавейки.И в какую сумму обошлось строительство , без регистрации ?серж а какие ппапиры нужны шоб для регистрации и где их братьТут готовый прицеп с лодкой [Ссылки только членам профсоюза.]Прошли все тоже — купили старый прицеп, переделали, сунулись переоборудовать (причем друзяка в институте сертификации автотранспорта работает).

Наш воз — нам и везти, размышления о прицепах для лодки

Рамные прицепы могут менять размер в соответствии с габаритами лодки. Прицепы бывают одноосные и двуосные.

Одноосные – имеют меньшую стоимость, но труднее в транспортировке, создают сложности при поворотах.

Для одноосных прицепов актуально правильно подобрать размер лодки, иначе получится длинный рычаг, который будет приподнимать задок автомобиля. Двуосные – стоят дороже, но более сбалансированы, маневрены и проходимы по проблемному грунту, их грузоподъёмность выше. На них удобно перевозить лодку с мотором, когда требуется равномерное распределение центра тяжести.

Прицеп должен быть снабжен , при помощи которой лодка спускается на воду или вытаскивается из водоёма. При выборе прицепа желательно, чтобы он имел тормоза. В зависимости от габарита будет изменяться цена.

Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него. Но в любом случае надо помнить, что позади тебя прицеп, ехать надо аккуратно.

Лодочные прицепы

Что из них предпочтительнее, однозначно сказать трудно.

Ролики за счет вращения облегчают погрузку и разгрузку, а ложементы позволяют распределить массу плавсредства по большей площади, тем самым, уменьшая нагрузку на его днище. Значительную часть автомобильных прицепов в целом и лодочных прицепов в частности сегодня выпускают с резиножгутовой подвеской. Рессорная встречается реже. На какой остановить выбор, если приглянувшийся прицеп может быть заказан с любой из них?

С резиножгутовой он будет немного дешевле, поскольку ее конструкция и изготовление проще. Говоря об автомобиле, которому предстоит выполнять роль тягача, следует уточнить не только максимально допустимую массу буксируемого им прицепа. Есть и другие параметры, на которые следует обратить внимание.

Есть ли какие-либо особенности эксплуатации лодочного прицепа?

С русским помогите пожалуйста)))8 класс 3 задание )))

u041eu0434u043du0430u0436u0434u044b u041bu0435u0431u0435u0434u044c , u0420u0430u043a u0434u0430 u0429u0443u043au0430 u00a0 u0432u0435u0437u0442u0438 u0441 u043fu043eu043au043bu0430u0436u0435u0439 u0432u043eu0437 u0432u0437u044fu043bu0438u0441u044c.
u041du0435u0442, u043fu0443u0441u043au0430u0439 u043fu043eu0441u043bu0443u0436u0438u0442 u043eu043du00a0u0432 u0430u0440u043cu0438u0438 u0434u0430 u043fu043eu0442u044fu043du0435u0442 u043bu044fu043cu043au0443 , u0434u0430 u043fu043eu043du044eu0445u0430u0435u0442 u043fu043eu0440u043eu0445u0443 , u0434u0430 u0431u0443u0434u0435u0442 u0441u043eu043bu0434u0430u0442, u0430 u043du0435 u0448u0430u043cu0430u0442u043eu043d. (u0417u0434u0435u0441u044c, u043fu043eu0441u043bu0435u0434u043du044fu044f u0437u0430u043fu044fu0442u0430u044f – u044du0442u043e u043fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu043fu043eu0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du0438u0435, u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e, u0432u044b u0435u0449u0435 u043du0435 u043fu0440u043eu0445u043eu0434u0438u043bu0438 u044du0442u043e u043fu0440u0430u0432u0438u043bu043e. u0415u0449u0435 u043eu0434u043du043e u043fu043eu044fu0441u043du0435u043du0438u0435: u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044c u043cu043eu0436u0435u0442 u0441u043au0430u0437u0430u0442u044c, u0447u0442u043e u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu043eu0435 u0442u0443u0442 u043du0435 “u043fu043eu0442u044fu043du0435u0442 u043bu044fu043cu043au0443”, u0430 u043fu0440u043eu0441u0442u043e “u043fu043eu0442u044fu043du0435u0442”. u0421u043au0430u0436u0438 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044e, u0447u0442u043e u044du0442u043e u0443u0441u0442u043eu0439u0447u0438u0432u043eu0435 u0432u044bu0440u0430u0436u0435u043du0438u0435, u0437u043du0430u0447u0438u0442 u043eu0434u043du043e u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0435, u043fu043eu044du0442u043eu043cu0443 u0442u044b u0432u044bu0434u0435u043bu0438u043bu0430 u0435u0433u043e u043au0430u043a u043eu0434u043du043e u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu043eu0435).u00a0

u0411u044bu043bu043e u0433u0440u0443u0441u0442u043du043e u0438 u0432u00a0 u0432u0435u0441u0435u043du043du0435u043c u0432u043eu0437u0434u0443u0445u0435 , u0438 u043du0430 u043fu043eu0442u0435u043cu043du0435u0432u0448u0435u043c u043du0435u0431u0435 , u0438 u0432 u0432u0430u0433u043eu043du0435 . (u041fu043eu044fu0441u043du0435u043du0438u0435: u0431u044bu043bu043e u0433u0440u0443u0441u0442u043du043e u0433u0434u0435? u0418 u0442u0430u043c, u0438 u0442u0430u043c, u0438 u0442u0430u043c. u041fu0440u0435u0434u043bu043eu0433u0438 u0442u043eu0436u0435 u0443u0447u0430u0441u0442u0432u0443u044eu0442 u0432 u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du043eu0441u0442u0438).

u0411u0435u0436u0438u0442, u0431u0435u0436u0438u0442 u0442u0440u043eu043fu0438u043du043au0430 u043fu043eu043bu0435u0432u0430u044f u0442u043e u043fu043eu0434 u043eu0442u043au043eu0441 , u0442u043e u0432u043du043eu0432u044c u043du0430 u0431u0443u0433u043eu0440u043eu043a . (u0412u043du0438u043cu0430u043du0438u0435, u0437u0434u0435u0441u044c u0434u0432u0435 u043fu0430u0440u044b u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0445 u0447u043bu0435u043du043eu0432: u043fu0435u0440u0432u0430u044f u043fu0430u0440u0430: “u0431u0435u0436u0438u0442-u0431u0435u0436u0438u0442”. u042du0442u043e u043fu0430u0440u0430 u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0445 u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu044bu0445, u043eu0442u0432u0435u0447u0430u0435u0442 u043du0430 u0432u043eu043fu0440u043eu0441 “u0447u0442u043e u0434u0435u043bu0430u0435u0442 u0442u0440u043eu043fu0438u043du043au0430?”. u0410 u0432u043eu0442 u0432u0442u043eu0440u0430u044f u043fu0430u0440u0430 “u043fu043eu0434 u043eu0442u043au043eu0441-u043du0430 u0431u0443u0433u043eu0440u043eu043a” u043eu0442u0432u0435u0447u0430u0435u0442 u043du0430 u0432u043eu043fu0440u043eu0441 “u0431u0435u0436u0438u0442 u043au0443u0434u0430?”, u044du0442u043e u0443u0436u0435 u043du0435 u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu044bu0435, u044du0442u043e u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u043eu0431u0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu0441u0442u0432u0430)

u041cu044b u0431u044bu043bu0438 u043du0435 u0442u043eu043bu044cu043au043e u0443u0434u0438u0432u043bu0435u043du044b , u043du043e u0438 u0438u0441u043fu0443u0433u0430u043du044b . (u0421u043eu044eu0437 u0445u0438u0442u0440u044bu0439: “u043du0435 u0442u043eu043bu044cu043au043e, u043du043e u0438. ” u0417u0434u0435u0441u044c “u0431u044bu043bu0438 u0443u0434u0438u0432u043bu0435u043du044b” u0438 “u0438u0441u043fu0443u0433u0430u043du044b” – u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu044bu0435)

u041du0443u043cu0438u0437u043cu0430u0442 u0441u043eu0431u0438u0440u0430u043b u043au0430u043a u0440u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0435 , u0442u0430u043a u0438 u0435u0432u0440u043eu043fu0435u0439u0441u043au0438u0435 u0441u0442u0430u0440u0438u043du043du044bu0435 u043cu043eu043du0435u0442u044b. (u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0434u043eu043fu043eu043bu043du0435u043du0438u044f. u0412u043eu043bu043du0438u0441u0442u043eu0439 u0447u0435u0440u0442u043eu0439. u041eu0442u0432u0435u0447u0430u044eu0442 u043du0430 u0432u043eu043fu0440u043eu0441 “u043cu043eu043du0435u0442u044b u043au0430u043au0438u0435?”)

u0411u0435u043bu0430u044f u0431u0435u0441u043au043eu043du0435u0447u043du0430u044f u0440u0430u0432u043du0438u043du0430 u0440u0430u0441u0441u0442u0438u043bu0430u043bu0430u0441u044c u043fu0435u0440u0435u0434 u043du0430u043cu0438 u0438 u043cu0430u043du0438u043bu0430 u0437u0430 u0433u043eu0440u0438u0437u043eu043du0442, u0438 u043eu0431u0435u0449u0430u043bu0430 u043du0435 u0442u043e u0441u043au0430u0437u043au0443 , u043du0435 u0442u043e u0437u0430u0445u0432u0430u0442u044bu0432u0430u044eu0449u0435u0435 u043fu0440u0438u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0435 .
(u0417u0434u0435u0441u044c u0442u043eu0436u0435 u0434u0432u0435 u043fu0430u0440u044b u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0445 u0447u043bu0435u043du043eu0432: u043fu0435u0440u0432u0430u044f – “u0440u0430u0441u0441u0442u0438u043bu0430u043bu0430u0441u044c, u043cu0430u043du0438u043bu0430, u043eu0431u0435u0449u0430u043bu0430” – u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu044bu0435. u0420u0430u0432u043du0438u043du0430 u0447u0442u043e u0434u0435u043bu0430u043bu0430? u041fu0435u0440u0435u0434 u043fu0435u0440u0432u043eu0439 u043fu0430u0440u043eu0439 u0437u0430u043fu044fu0442u0430u044f u043du0435 u0441u0442u0430u0432u0438u0442u0441u044f, u0430 u0443u0436u0435 u043fu0435u0440u0435u0434 u0442u0440u0435u0442u044cu0438u043c u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu043c u0447u043bu0435u043du043eu043c – u0441u0442u0430u0432u0438u0442u0441u044f. u0412u0442u043eu0440u0430u044f u043fu0430u0440u0430 “u0441u043au0430u0437u043au0443-u043fu0440u0438u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0435”. u041eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0434u043eu043fu043eu043bu043du0435u043du0438u044f, u043eu0442u0432u0435u0447u0430u044eu0442 u043du0430 u0432u043eu043fu0440u043eu0441 “u043eu0431u0435u0449u0430u043bu0430 u0447u0442u043e?”)u00a0″>]” data-test=”answer-box-list”>

В метафизическом беснуясь размышленьи

275 лет со дня рождения первого русского сатирика и баснописца Ивана Хемницера

До сих пор актуальный поэт Иван Хемницер.
Н.И. Поливанов. Портрет Ивана Хемницера.
1856. Пушкинский Дом, СПб.

Когда говорят и пишут про Хемницера, то почти всегда вспоминают и Крылова. Дескать, лучший русский сатирик и баснописец, но до Крылова. Может, оно и так. Впрочем, и до Хемницера сатиры писали – и Кантемир, и Сумароков. Но нам кажется, что и до, и после Крылова Хемницер все равно поэт значительный и яркий. И до, и после Сумарокова с Кантемиром тоже.

Вот, например, финал басни «Западня и птичка»: «. а здесь готовое дают и есть и пить,/ Да тесно жить». Это и без всякого Крылова точно и хорошо.

Или вот басня «Обоз», всего в шесть строк. Приведем ее полностью:

Шел некогда обоз;

А в том обозе был такой престрашный воз,

Что перед прочими казался он возами,

Какими кажутся слоны пред комарами.

Не возик и не воз, возище то валит.

Но чем сей барин-воз набит?

Что же касается «дедушки Крылова», то давайте вспомним и его. Знаете, ведь наверняка знаменитую басню Ивана Крылова «Стрекоза и муравей»? Итак, Иван Крылов, 1808 год:

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползет она:

«Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Прокорми и обогрей! » –

«Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?» –

Говорит ей Муравей.

«До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило». –

«А, так ты. » – «Я без души

Лето целое все пела». –

«Ты все пела? Это дело:

Так поди же, попляши!»

Замечательный текст, спору нет. Но вот вариант Ивана Хемницера, 1772 год:

Всё лето стрекоза в то только и жила,

А как зима пришла,

Так хлеба ничего в запасе не имела.

И просит муравья: «Помилуй, муравей,

Не дай пропасть мне в крайности моей:

Нет хлеба ни зерна, и как мне быть, не знаю.

Не можешь ли меня хоть чем-нибудь ссудить,

Чтоб уж хоть кое-как до лета мне дожить?

А лето как придет, я, право, обещаю

Тебе всё вдвое заплатить». –

«Да как же целое ты лето

Ничем не запаслась?» – ей муравей на это.

«Так, виновата в том; да что уж, не взыщи

Я запастися всё хотела,

Да лето целое пропела». –

«Пропела? Хорошо! поди ж теперь свищи».

Но это только в поученье

Ей муравей сказал,

А сам на прокормленье

Из жалости ей хлеба дал.

Стихи у Крылова, конечно, лучше, у Крылова уже современный нам язык, легкость слога, безусловное поэтическое изящество. А содержание? Крыловский муравей, откровенно говоря, та еще сволочуга. Муравей Хемницера хоть и упрекнул стрекозу за легкомыслие, хлеба ей все же дал. Может быть, тут играет роль еще личная судьба авторов. Крылов вроде бы никогда особенно ни в чем не нуждался, жил зажиточно и, как гласит народная молва, умер от обжорства; в то время как Хемницер всю свою недолгую жизни бедовал и часто пользовался поддержкой друзей – Капниста и Львова.

А вот еще такая любопытная перекличка двух русских баснописцев. Конечно, все помнят басню Крылова про то, что «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». У Хемницера в басне петуха нет, но кукушка обходится и без него. «Скворец из города на волю улетел К нему с вопросами кукушка приступила/ И говорила:/ «Скажи, пожалуй, мне, что слышал ты об нас…» Со слов скворца оказывается, что в городе много хорошего говорят о соловье, о жаворонке, о дрозде… Что же касается самой кукушки, то: «А про тебя, когда всю истину сказать,/ Нигде ни слова не слыхать…» И что же кукушка?

Читайте также:  И в мутной воде рыба водится, видеокамера для рыбалки

«Добро! – кукушка тут сказала. –

Так стану же я всем за это зло платить,

И о себе сама все буду говорить».

А вот, например, стихотворение «Тень мужня и Харон»:

…Жил муж, жила жена,

И наконец скончались оба;

Да только в разны времена

Им отворились двери гроба.

Жена скончалась наперед,

Потом и муж, прожив не помню сколько лет,

Как с светом здешним он расстался,

То к той реке приходит он,

Где перевозит всех Харон

Тех, кои свет сей оставляют.

А за рекою той, пииты уверяют,

Одна дорога в рай, другая в ад ведет.

Харон тень мужнюю везет,

И как через реку они переезжают,

Тень говорит: «Харон, куда моя жена

В рай или в ад?» – «В рай». – «Можно ль статься?

Меня куда ж везешь?» – «Туда ж, где и она». –

«Ой, нет; так в ад меня! Я в аде рад остаться,

Чтоб с нею вместе лишь не жить…»

Басня и так довольно забавна, но вот этот пассаж: «Жил муж, жила жена,/ И наконец скончались оба;/ Да только в разны времена/ Им отворились двери гроба» – это же, согласитесь, чистые обэриуты, это поэзия даже не XIX, а самого что ни на есть XX века. А вот, например, басня «Метафизический ученик»:

…В метафизическом беснуясь размышленьи

О заданном одном старинном предложеньи:

«Сыскать начало всех начал»,

Когда за облака он думой возносился,

Дорогой шедши, вдруг он в яме очутился.

Отец, встревоженный, который с ним случился,

Скорее бросился веревку принести,

Домашнюю свою премудрость извести;

А думный между тем детина,

В той яме сидя, размышлял:

Какая быть могла падения причина?

«Что оступился я, – ученый заключал, –

А в яму скорое произвело стремленье

С землей и с ямою семи планет сношенье».

Что, если бы вралей и остальных собрать

И в яму к этому в товарищи сослать.

Да яма надобна большая!

Это же чудо как хорошо: «В метафизическом беснуясь размышленьи…» Надо быть не просто сатириком, а настоящим поэтом, чтоб так сказать. Почти 300 лет прошло, а метафизики, похоже, не изменились. Да, метафизики – они такие. Они именно что беснуются в своих размышлениях. И яма им надобна большая-пребольшая.

Да, Хемницер часто бывал едок. Но в отличие от других авторов сатир и эпиграмм XVIII–XIX веков (вплоть до Пушкина) он бичевал не конкретных персон, а общие пороки, многие из которых живы и сегодня: глупость, жадность, чиновничье чванство. Хемницер немало претерпел от богатых и самоуверенных глупцов.

Иван Иванович Хемницер – уроженец Астраханской губернии. Он родился 5 января (по старому стилю) 1745 года в Енотаевской крепости. Даже сейчас это глубокая провинция – в настоящий момент село Енотаевка, хотя в конце XVIII и в XIX веке оно было городом Енотаевским. Енотов там нет, название происходит от личного имени Енотай тюркского происхождения.

Родители Хемницера были обрусевшими немцами, отец служил штаб-лекарем. Поначалу он сам учил сына немецкому языку и латыни, а также начальным правилам арифметики. В 1755 году семья Хемницер перебралась в Петербург. Жили бедно, но об образовании сына заботились, прочили ему медицинскую карьеру. Однако в 13 лет будущий баснописец, скрыв свой возраст, поступил добровольцем в солдаты пехотного Нотебургского (Шлиссельбургского) полка и пробыл на военной службе 12 лет, в 1766 году был произведен в поручики. Военная служба его радовала не больше, чем занятия медициной, и в 1769 году Хемницер вышел в отставку. В биографическом очерке о нем, написанном предположительно его другом Капнистом, есть замечание: «. увидя, как сам часто сказывал, что из анатомической залы попал он на обширный хирургический театр».

Поступив в Горное училище, Хемницер подружился с крупным государственным деятелем, организатором горного производства и горно-геологической службы, одним из устроителей высшего образования в России, действительным тайным советником и сенатором, ученым-естествоиспытателем Михаилом Соймоновым. Пользуясь его поддержкой, молодой ученый переводит и редактирует книги по минералогии, которой увлекается. Он служит в возглавляемой Соймоновым Берг-коллегии, руководящей горнорудной промышленностью России. Видимо, через него же Хемницер знакомится с поэтом, переводчиком, историком Николаем Львовым, который, в свою очередь, знакомит его с Гавриилом Державиным и Василием Капнистом. По другой версии, наоборот, Львов познакомил Хемницера с Соймоновым.

Со Львовым Хемницер путешествует по Европе – посещает Германию, Голландию, Францию. Под его влиянием начинает заниматься литературой. Трогательные чувства сязывают Хемницера с поэтессой Марией Дьяковой, которой он, скрывшись под псевдонимом N.N., посвящает свой первый сборник сатир и басен. Хемницер не знал, что она повенчана со Львовым.

Когда Соймонов ушел из Берг-коллегии, Хемницеру тоже пришлось ее покинуть. Для него настали трудные времена, он остался без жалованья. В начале 1782 года друзья нашли ему место консула в турецком городе Смирне (ныне – Измир). Однако поэт тяжело переживал разлуку с родиной и товарищами, отсутствие литературной среды, недружелюбную атмосферу и плохой климат. 20 марта (по старому стилю) 1784 года он умер. По другим данным – 19 марта.

Хемницер был скромен, публиковался в основном под давлением друзей – Львова и Капниста. Они же в 1799 году подготовили его посмертное издание – «Басни и сказки И.И. Хемницера, в трех частях».

Хотя, к примеру, Державин высоко ценил творчество поэта. В 1811 году он написал:

Эзоп, Хемницера зря, Дмитриева, Крылова,

Последнему сказал: ты тонок и умен;

Второму: ты хорош для модных, нежных жен,

С усмешкой первому сжал руку – и ни слова.

А вот уже не сатира и не басня, «Ода на неистовства людские»:

…Кого сегодня мы браним,

Кого сегодня порицаем,

С тем завтре ж дружно говорим,

Того же завтре мы ласкаем

И ту же поврежденну честь,

Сплетая нову ложь и лесть,

Честей всех лучшей называем.

В обманах вечных жизнь ведем,

От лести к лести переходим

И только в обращеньи сем

Мы утешение находим.

Кого как лучше провести,

Других столкнув, себя взвести –

Вот в чем мы век свой весь проводим.

Воззря на тьму неистовств сих,

На страшны действия людские,

На гнусность дел и мыслей их,

На их сердца и души злые,

Я человечества страшусь;

Сам человек, себя боюсь,

И тени страшны мне людские.

Иван Хемницер, может быть, и позабыт, но все равно перед нами блестящий поэт, причем актуальный поэт. Актуальный во всех смыслах. Поэт, понятный и близкий каждому. Неустаревший и неустаревающий: «Я человечества страшусь;/ Сам человек, себя боюсь,/ И тени страшны мне людские».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Наш воз – нам и везти, размышления о прицепах для лодки

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Суворов Александр Васильевич: “Раз везение, два везение,

помилуй Бог, надобно и умение!”
Это товарищ Суворов сказал по поводу того, что товарищу Путину вечно «везёт», и цены на нефть и газ хороши, и Крым сам по себе в рот попал, а так да — Путин есть представитель компрадорского империализма Руси.
Интересный такой Империализм, «компрадорский».
А главное, апологеты сей «теории» и креста с себя не сняли, и труселей не одели.

Так ЧЕМ же занимались на вукраине Черномырдин и Зурабов?
Отвечаю — ЗАМАНИВАЛИ!

Со ВСЕХ утюгов несётся — Русь бездарно просрала вукраину, а вот пендостан эффективно работал!
Нам «подкидывают» – кабы и Русь потратила бы на подкормку «своих» фарионш и клячко на вукраине, скажем те же 5 муллярдов долларов, то . . .
Хм, а ЧТО — действительно ли было бы «эффективнее» потратить 5 муллярдов НЕ НА «Булаву», НЕ НА развитие систем ПВО и прочия безделушки?
. . . не, тут вариантов ОТКУДА надо было бы взять сии 5 муллярдов, МОРЕ!
Можно было бы оставить наши пенсии на «ельцинском» уровне (каковы оне во всяко-грузия-молдово-вукраинах) . . . можно было бы оставить денежное довольствие наших военнослужащих на «ельцинском» уровне, чтобы наши Офицеры после службы разгружали вагоны и подрабатывали грузчиками на складах.
Русь же пошла по ДРУГОМУ пути — о размере наших пенсий в бывших республиках СССР и НЕ МЕЧТАЮТ! Да, оне не большие, на уровне скажем, венгрии и польши, но в целом оне гораздо ВЫШЕ общемирового уровня.
Денежное довольствие наших военнослужащих такоже гораздо ВЫШЕ среднего по миру.
А вот КАКИЕ деньжищщи вбухивает Русь сегодня в свои Вооружённые Силы (помимо денежного довольствия)!

Нам «подбрасывают»: Путин, гад! – ВВЕДИ войска на вукраину! Там же! И начинаются слёзы-вопли-истерики . . .
да? а ПОЧЕМУ СССР не ввёл войска во Вьетнам? Вот в чехословакию и в Афган ввёл, а во Вьетнам нет . . .
Какой-то пендостанский жидёнок недавно мечтал — мы устроим Руси на вукраине «Вьетнам»! то есть Русь должна была бы надолго УВЯЗНУТЬ на вукраине.
Ну и КТО сегодня УВЯЗ на вукраине? Не «запад» ли?

Вот и получается, что пока товарищ Черномырдин играл на гармошке, а зурабов распивал коньяки, Русь НЕ ПОТРАТИВ ни копейки на подкормку «своих» фарионш и клячко, устроил западу ещё одну ПРОСРАЧКУ на вукраине . . . это вдобавок к грузинской и сирийской ПРОСРАЧКАМ.
А товарищи Черномырдин и зурабов СВОЮ задачу отработали на ОТЛИЧНО!

А сопли-вопли о «жертвах» – так и во Вьетнаме жертвы были миллионные, тем не менее, ВСЕ согласны, что СССР и Вьетнам устроили западу знатную ПРОСРАЧКУ, от которой оне не опомнились до сих пор.

О нынешнем «воровстве» на Руси, полезно было бы вспомнить — СКОЛЬКО денег пришло на Русь от продажи Аляски?
Царь-Освободитель, он же реформатор. Недавно некий жидёнок снял фильму о безумной Любви Царя к княгине долгорукой . . . шекспировския страсти!
Итак, за Аляску пендостан заплатил 7 миллионов долларов, не бешеные деньги, но и не гроши.
35 тысяч взял себе посол Руси в пендостане . . . комиссионные за хлопоты. Вот человек получал жалованье, плюс получил комиссионные за исполнение своих служебных обязанностей.
А вот ТРИ миллиона ушло на обустройство парижского бытия княгини долгорукой . . . братишко Царя константин потратил «СВОЮ» долю денег за Аляску на обустройство питерского бытия СВОЕЙ пассии.
Вот ТАКО все денюжки и разошлись и получилось, что на нужды самой Руси от денег за Аляску не было потрачено НИ КОПЕЙКИ . . . и никакого воровства! Просто это — Россия «которую мы потеряли» . . .
И, кабы «Аляска» была бы эпизодом, к сожалению, это было СИСТЕМА.

Читайте также:  Рыбалка в одесской области

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Блесна Мепс Циклоп

Блесна колебалка Mepps Syclops – это одна из лучших приманок, которая отлично подходит для ловли хищника разного размера, особенно она хороша для рыбалки на щуку. Благодаря уникальной форме и двойному прогибу в горизонтальной проекции Мепс Циклоп максимально точно воспроизводит движения живой рыбы. Даже рыбаки без опыта смогут, используя эту блесну, принести домой улов.

Характеристики

Приманка Mepps Syclops считается универсальной блесной, но в зависимости от размера и модели ее используют для ловли различного хищника. Мепс Циклоп в любом размере представляет собой высококачественное технологическое изделие с безупречной повторяемостью и уровнем исполнения. При этом не только движения блесны приманивают хищника, но также и издаваемый ею звук.

Для ловли разной рыбы необходимо правильно подбирать размеры блесны. В зависимости от которых она делится на следующие категории:

  • 00 – сверхлёгкая приманка для мелкого хищника, вес 3,5 г, длина 4 см;
  • 0 – модель среднего размера для ловли мирной рыбы и небольшого хищника, вес 7 грамм, длина 5 см;
  • 1 – модель для ловли разнокалиберной рыбы: окуня, небольшой щуки, крупного язя и голавля, вес 12 грамм длина 6 см;
  • 2 – универсальная приманка для рыбалки на трофея, вес 17 грамм, длина 7,5;
  • 3 – модель, на которую отлично ловится щука, трофейный окунь и крупный жерех, вес 26 грамм, длина 9 см.

Цветовые разновидности

В блесне Мепс Циклоп каждая деталь продумана и точно рассчитана, чтобы идеально имитировать живую рыбу и привлечь внимание активного и полупассивного хищника. Но не только форма и размер играет важную роль в успехе рыбалки, правильная анимация и расцветка способны активизировать даже ленивую и неподвижную рыбу.

Цветовая гамма блесны Mepps Syclops достаточно разнообразна. Различают следующие категории оттенков приманки:

  • металлические — серебряный, золотой и медный оттенки;
  • яркие со специфическим рисунком – желтые, оранжевые, красные и т.д.

Цвет блесны подбирается в зависимости от следующих условий рыбалки: шум, освещение, мутность воды, глубина водоема, погодные условия и прочее.

Как отличить оригинал от подделки

Популярность приманки Mepps Syclops обуславливает ее частые подделки, стоимость которых может соответствовать оригиналу. Но подделку отличить несложно, нужно просто внимательно рассмотреть блесну.

??ногда слишком низкая цена может свидетельствовать о поддельном изделии. Если изделие стоит как оригинал, необходимо обратить внимание на детали и материал блесны:

  • лепестки блесны Mepps Syclops всегда изготовлены из цветного металла, а не из простой стали;
  • хомут оригинального лепестка должен быть прочным, и беспрепятственно вращаться;
  • тройники приманки должны быть острыми и прочными;
  • проволочная ось в оригинале изготавливается только из жесткой проволоки, которая не гнется и не ломается.

Следует помнить, что оригинальные приманки производятся на современном оборудовании с максимальной точностью, поэтому брак и недочеты в них практически исключены.

Mepps Syclops и аналоги

Блесна Мепс Циклоп обладает уникальными качествами, она способна стабильно и бесперебойно работать, не сбиваясь при проводке поперек струи. Далеко на каждая компания может изготовить подобные уловки, поэтому подделки «Циклопов» можно легко определить.

Довольно неплохим аналогом приманки Mepps Syclops считается блесна от Akara, которая выполняется в различных цветах. Но похоже это единственный вариант, способный повторить способности блесны Мепс Циклоп.

Основным отличием приманки Мепс Циклоп от аналогов других торговых марок считается использование проверенных высококачественных материалов, точная геометрия элементов и оригинальные технологии изготовления. Погружаясь в воду, блесна Mepps сразу начинает эффективно работать и полностью повторять движения плывущей рыбы.

Как и где ловить на блесну Mepps Syclops

В зависимости от условий рыбалки и предполагаемой добычи можно предугадать результат ловли. Во время рыбалки на щуку следует использовать жесткий поводок, который предотвратит перехлёсты и возможные срезы от броского хищника.

При ловле в прозрачной воде желательно использовать приманку серебристых оттенков, а в мутном водоёме – флуоресцентную блесну.

Каждый хищник ведет себя по-разному, жерех предпочитает скоростную проводку Mepps Syclops, а щука – медленную. В свою очередь окунь больше реагирует на рывковую подачу. А при охоте на колебалку необходимо использовать спиннинг среднего строя.

Если рыбалка с Мепс Циклоп проводится в августе или сентябре, лучше ловить голавля. Для универсальной рыбалки следует выбирать блесну Мепс Циклоп номер 1, которая может реанимировать даже самую неудачную рыбалку.

Техника проводки

Блесну Mepps Syclops можно эффективно использовать при различных технических приемах анимации.

Проводка — базовая равномерная. Поскольку эта приманка считается очень универсальной, то скорость подачи может быть любой, от медленной до очень быстрой, результат все равно будет хорошим.

На глубине хороший улов может принести ступенчатая проводка. ??спользование волнообразной проводки иногда тоже может быть эффективной. На ограниченных участках при точечном ужении рывковые хаотичные элементы могут стать необходимыми. Такие движения блесны имитируют обессиленную рыбу, подавая сигнал хищникам.

Какой цвет Мепс Циклоп выбрать на щуку

Блесна Mepps Syclops идеально подходит для ловли щуки. Она пользуется большой популярностью у любителей этого хищника и приносит хороший результат даже в самые плохие дни для ловли рыбы.

Наилучшими расцветками для рыбалки на щуку считаются: серебряный и белый оттенки, расцветка – тигр (трехцветная приманка), блесна ярких кислотных оттенков. При этом размеры блесны Mepps Syclops для ловли щук лучше выбирать 2 или 3.

Ловля щуки на Мепс Циклоп. Видео

Отзывы рыболовов

В интернете можно найти множество самых разных отзывов на Мепс Циклоп, но среди них явно преобладают положительные. Многие рыболовы охотно применяют «Циклопов» при ловле хищника, считая их первоклассной приманкой, и используют на рыбалке не первый год. По мнению большинства эта блесна эффективна в любую погоду и время года. Особенно часто Mepps Syclops спасает рыбалку при вялом клеве и ленивом хищнике.

Блесна Mepps Syclops

Просмотров: 67523

Блесна Mepps Syclops

Купить блесну Mepps Syclops Fluo стоит каждому спиннингисту.

Блесна Mepps Syclops Fluo одна из немногих блесен колебалок от фирмы Mepps и поэтому стоит немного более подробно рассказать об этой действительно легендарной блесне.

Блесна Mepps Syclops благодаря своей нестандартной форме имеет несколько граней отражения и при проводке удивительно напоминает живую мелкую рыбешку, основную добычу подводного хищника. На разных скоростях проводки и под разным углом к течению, блесна стабильно обеспечивает привлекательную игру.
Для ловли глубинной щуки, судака и крупного окуня купленную блесну Mepps Syclops можно вести у самого дна, периодически позволяя блесне лечь на дно и поднимая ее со дна резким взмахом удилища, одновременно делая несколько оборотов ручки катушки. Поклевки будут следовать как во время паузы так и во время отрыва блесны от дна.
Купите блесну Mepps Syclops Fluo и ловите рыбу своей мечты, неизменно поражая окружающих пойманными судаками и щуками.

Альтернативное описание:

Французской компанией Mepps была разработана и выпущена серия колеблющихся блесен Mepps Syclops Fluo. Эти модели являются крайне уловистыми и идеально имитируют небольших рыбок (мальков), которые считаются главным кормом для многих хищников, живущих в наших водоемах. Большая популярность данной приманки объясняется наличием у ее тела сложного профиля, из-за сложной геометрии которого можно наблюдать большое количество граней, способных отражать свет и привлекать хищников. В момент проводки движение блесны Mepps Syclops Fluo происходит совсем как у настоящей рыбки, включая переливы и поблескивание на солнце.

Блесна Mepps Syclops Fluo показывает стабильную игру как при разнообразной скорости осуществления проводки, так и в самых различных условиях. Отличительной особенностью колеблющейся блесны Mepps Syclops Fluo от конкурентов считается наличие оригинальной формы, позволяющей ей все также одинаково уверенно работать при течениях и в «стоячих» водах. Существующие размеры рассматриваемой блесны соответствуют всем условиям ловли и предпочтениям хищника. При этом, блесна Mepps Syclops Fluo отличается полетными характеристиками, которые находятся на более чем хорошем уровне.

Помимо этого, блесна Mepps Syclops Fluo обладает еще одним достаточно интересным и полезным умением – в период паузы, на протяжении свободного падения, она не тонет топором, а продолжает играть, что привлекает внимание хищников даже, когда рыбаки хотят отдохнуть. Благодаря своей стабильной и ровной игре, которая осуществляется при проводке на самых различных скоростях, блесна Mepps Syclops Fluo помогает получить прекрасные успехи при ловле лосося и форели на течениях, а также может охватить большие участки стоячей воды в момент ловли судака и щуки.

Блесна Mepps Syclops Fluo осуществляет свое перемещение в результате боковых покачиваний, вибраций, образующихся волн – ну совсем как у живой рыбки. Наличие двойного изгиба у приманки не только открывает возможность к сохранению характерного поведения при любых скоростях, но также и к преодолению больших расстояний за кратчайший период времени в сильных течениях или в стоячих водах. Ярко впечатляют особенности игры блесны Mepps Syclops Fluo: красивые переливы на наиболее маленьких скоростях проводки, непредсказуемые броски из одной стороны в другую в момент быстрого ведения, заманчивое парение на паузах и при погружениях. Совсем не удивительно, что все перечисленные 3 этапа ее работы под водой просто не могут не привлекать хищников.

Блесна Mepps Syclops Fluo проявляет достаточную эффективность при соблазнении рыбы, поэтому уже давно известно большое количество спиннингистов, у которых она в их личном рейтинге занимает почетное первое место. А некоторые любители рыбной ловли и вовсе держат эту приманку в качестве единственной колеблющейся в собственном ящике. И независимо от того: воблеристы они или джигеры – все равно достоинства блесны Mepps Syclops Fluo ими были признаны. Данные факты свидетельствуют о многом…

Ссылка на основную публикацию