Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Копилка народной мудрости (14 стр.)

В носу свербит – к радостной вести.

Выпадет ресница – к подарку.

Глаза свербят – плакать будешь.

Горбатый нос – человек себе на уме.

Загар хорошо пристает к здоровому и сильному человеку; и напротив, загар слабо или вообще не пристает к человеку со слабой грудью, к чахоточному.

Зубной скрежет говорит о том, что у человека скоро будут неприятности.

Если в ушах шумит, то будет непогода.

Если горят щеки, значит, кто-то сплетничает про тебя.

Если на голове появилась перхоть, впереди много горя.

Если, разговаривая, прикусишь язык, это предвещает ссору.

Если у кого во время еды разгорятся уши (и если при этом тот человек ест торопясь), то ему предстоит деловой разговор.

Если во время еды скрипят зубы, то следующая еда непременно будет в гостях или по крайней мере придется есть чужой хлеб.

Если у кого случится быть прыщику на языке, то это значит, что о нем злословят.

Если простудишь зубы на новолуние, долго будут болеть.

Когда горит правая щека, это значит, что кто-то хвалит; если левая, то бранит.

Ломит руки или какие-либо другие простуженные части тела – к перемене погоды.

Маленькие уши – у злых людей, большие – у добрых.

Родинка на таком месте, где самому видно, – к худу, а не видно – к добру.

Руки горят – бить будешь.

Руки стынут – кто-нибудь о тебе злословит.

Руки холодные – сердце горячее; влажные – влюбчивость.

Руки дрожат – значит, что-либо украл.

Случится четверым подать одновременно руки друг другу накрест – к свадьбе.

Состригая ногти, нельзя их бросать где попало, а непременно следует закапывать в землю или собирать обрезки в одно место.

У кого карие глаза, тот лукавый, хитрый.

У кого горят уши, того где-то кто-то обсуждает.

У кого редкие зубы, тот сердит или много врет.

У кого пальцы длинные – невеста маленькая будет.

У кого пальцы короткие – невеста высокая будет.

У кого частые зубы, тот влюбчив.

Чешется кончик носа – быть в чести или вино пить, либо к вестям.

Язык укусишь – будешь кого-то бранить.

Когда у ребенка выпадет первый молочный зуб, мать ставит его спиной к печке, а лицом к себе, через голову бросает зуб на печь и произносит: “Мышка-норушка, на тебе зуб костяной, а мне дай железный!”, после этого мать строго наказывает ребенку не лизать места выпавшего зуба, потому что можно зализать зуб и ямку так, что некуда будет вставить принесенный мышкой новый зуб.

Если кто отгадает, на какой щеке у него выпавшая ресница, нужно ту ресницу взять на ладонь, загадать желание и сдунуть. Задуманное непременно исполнится.

Кто утрет лицо первым яичком рябенькой курочки, у того веснушек не будет.

Умывание дождевой водой первого весеннего грозового дождя делает лицо чистым и белым.

Брови

Два лося на косогоре пасутся: один справа, другой слева.

Два соболя лежат хвостами друг к другу.

Волосы

На одной горе много травы, да скот эту траву не ест.

Не сеют, не сажают – сами вырастают.

Носить легко, считать тяжело.

Ношу их много лет, а счета не знаю.

Глаза

Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.

В кружке – точка, в точке – ночка, что ни встретит, все заметит.

Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят.

Две галки сидят рядом, а друг друга не видят.

Кругло, горбато, около – мохнато, придет беда – потечет вода.

Круглое озеро никогда не замерзает.

Маленьким, кругленьким до неба докинешь.

Глаза и нос

Есть у каждого лица два красивых озерца, между ними есть гора.

Посреди двух озерков – горушка.

Голова

Сама кругла, а на ней копна.

Зубы

Вокруг проруби сидят белые голуби.

Когда едим – они работают, когда не едим – отдыхают.

Полон хлев белых овец, хлев отворю – овец не выпущу.

Полон хлевец белых овец.

Сидят две жердочки белых кур.

Ноги

Два соседа – непоседа. День на работе, ночь на отдыхе.

Пришли гости – и под лавку.

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.

Мы на них стоим и пляшем.
Ну а если им прикажем,
Нас они бегом несут.
Подскажи, как их зовут?

Нос

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным, гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым.

Пальцы

Живут пять братьев, один другого меньше, и все одного имени.

Пять братьев годами равные, именами разные.

У матери двадцать деток – все детки однолетки.

Ресницы

Вокруг озера камыш растет.

У одного озера сорок лошадей, пьют – не напьются.

Уши

По обеим сторонам маленькой горы два зверя сидят.

Плосконька досочка, по краям обшивочка, а в середке дырочка.

Кто все слышит, но не говорит.

У зверушки – на макушке, а у нас – ниже глаз.

Язык

Всегда во рту, а не проглотишь.

За белыми березами соловушка свищет.

За стеной костяной соловейко поет.

Если б не было его, не сказал бы ничего.

Красный барашек по загону скачет.

Красная лисица из своей норки не выходит.

Кто движется, не сходя с места?

Скок да скок – за решеткой зверек, что бы ты ни узнал – обо всем он рассказал.

Об одежде

Мы привыкли относиться к одежде только как к предмету обихода или украшению.

Однако раньше одежда часто выполняла еще и мистическую функцию – была одним из элементов, связывающих человека с высшими силами благодаря своему цвету, внешнему виду или фактуре. Именно поэтому одежду часто использовали в гаданиях и религиозных обрядах.

Пословицы и поговорки

А рогожа чем не одежа, да еще есть куль праздничный.

Бабьи рубашки те же мешки: рукава завяжи да что хошь положи.

Без нитки да иголки шубы не сшить.

Бедному да вору – всякая одежда впору.

Без порток, а в шапке.

Без штанов остался.

Буду есть мякину, а фасон не кину.

Был кумачный, да променяла на бумажный (о сарафане).

Были б хлеб да одежа, так и ел бы лежа.

В лохмотьях и царя за нищего примут.

В одном и в пир, и в мир, и в добрые люди.

В рогожу одеться – от людей отречься.

Верх прикладу не стоит.

Всей одежи – шапка да онучи.

Вся моя одежа – куль да рогожа.

Вспомнишь и лето, коль шубы нету.

Вырядился как шут гороховый.

Голодному не до модного.

Гостя по одежке встречают, а по разуму провожают.

До нитки обносился.

Дешево покупается – недолго носится.

Длинная нитка – ленивая швея.

До нитки обносился.

Добрый портной с запасом кроит.

Дорогому коню – дорогая сбруя.

Ее шуба ветром подбита, морозом оторочена.

Есть и шуба, да амбар сторожит.

Есть шуба и на волке, да пришита.

Живой нитки нет.

За модой не угонишься.

Застала зима сватью в летнем платье.

Зимой без шубы не стыдно, а холодно.

Зимой всяк рад тулупу до пят.

И в мир, и в пир – одежа одна.

Из-под пятницы суббота видна.

Имеет доху на рыбьем меху.

Из худого кармана последний грош валится.

Как принарядился, так и возгордился.

Каждого щеголя не перещеголяешь.

Кафтан-то почти новый, да дырки старые.

Кафтан-то старый, зато заплатки новые.

Ковры семи шелков, а рубаха и не прядена.

Коль зашла пола за полу, так и зашла, а не зашла – не натянешь.

Красна девица до гряд в сарафане до пят.

Кто в камке, кто в парче, а мы в холсту – по тому ж мосту.

Куда иголка, туда и нитка.

Курицу не накормишь, девушку не нарядишь.

Лень одежу бережет.

Лежа цела одежа, да брюхо со свищом.

Молодец в кафтане, девка в сарафане.

Моль одежу ест, а печаль сердце.

Мужичок-то гол, да в руках у него кол: есть надежда, что будет и одежда.

На брюхе шелк, а в брюхе – щелк.

На воре и шапка горит.

На красавице всякая тряпка – шелк.

На нескладном человеке всякая одежда плоха.

На чужую одежду плоха надежда.

Надели на свинью хомут.

Наряди пень в ясный день, так и он хорош.

Наряди свинью в серьги, она все равно в грязь полезет.

Наряжается, как Маланья на свадьбу.

Нашему голышу все по душе.

Не все наряды в отраду, а иных и вовсе не надо.

Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

Не кидается девица на цветное платье, кидается девица на ясного сокола.

Не ладно скроен, да крепко сшит.

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Ни рожи, ни кожи, да в богатой одеже.

Новую одежу кроят, к старой примеряют.

Ношено – переношено и брошено.

Ограда выше колокольни.

Одежка вряд (т. е. средней руки) не обобьет пят.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Шумоизоляция колпака лодочного мотора 2 — х тактного

Всем привет. Хотел бы поднять тему шумоизоляции колпака. Кто делал и чем и каков результат. Имею вот такой вот мотор.

Смотрите также

Комментарии 72

Спленом их шумят, но не как не материалами на битумной основе.

поршневая снизу расположена.сам зашумил только сиа про 2.6.в 2 раза тише, на холостых не слышно.клеил 2мм стб 2 слоя и 5мм битопласт

стп это на битумной основе?

да .как и шумофф

Зашумил недавно NS Marine9.9(15), бипластом 10мм, сверху еще неопреновый чехол на колпак прикупил — еще не пробовал заводить, надеюсь тише станет

я почему то даже уверен

На Сузе 6-ке колпак залепил в один слой оставшимся после шумки автомобиля сплэном — стало комфортнее вести беседу на воде… )

сейчас вот подумал, если еще снаружи чехол мягкий сшить…

думаю поможет но не сильно
их насколько я знаю одевают больше чтобы колпак не царапать

Колпак катал на своем! Разница очень чувствуется! Катай!
в понедельник буду в гараже сфотаю!

спасибо
в один слой клеили?

да одного слоя хватило !этож так чуть лучше будет!

Такой желательно не клеить. От перепада температур, под ним образуется конденсат. Проверено! Да и работает эта штука, как виброизоляция. А вот для подавления шума, нужна именно пористая текстура.

Это будет как родная! Я колпак у Мерка 40 такой проклеивал😄👍

эффект был достигнут?

Тише стало, но не глобально. Рядом с мотором стало комфортнее сидеть.

Тише, стопудов тише!

наверное на ней и остановлюсь

Правильное решение!
Тоже сейчас хочу Сузукой30 заняться, на счёт шумоизоляции.

вы моторный олигарх?

))))). Нет конечно же. Просто уже много ПЛМ попробовал. Так сказать картину для себя рисую, какие моторы наиболее пригодны для моих условий эксплуатации))).

Читайте также:  Блесна для рыбалки на окуня летом

мерки к бензину говорят привиредливы

))). Был случай, на 80-том пришлось до дома тянуть км 70. Нормально пер))).

Этот вибро! Он идёт металл и все такое!надо шумо !она как губка)щас нет фото

да одного слоя хватило !этож так чуть лучше будет!

такой не клеили?

Да почти)их там 7 видов!я брал с пропиткой!этот тоже можно!

наверное на нем и остановлюсь
а что за пропитка?

Похоже на клей !вообщем не мокнет!щас нет ни фото ничего,

думал вначале… как купил, а поплавал с год… не мешает ни чем, вот для осени полезно да, быстрее прогрев, думаю о чехле теплом, как вариант эфект тот же если его нацепить летом, и капот не царапается

утомляет звук когда долго идешь

намного тише точно не станет, тогда штурвал и ни сидеть у двигла… 40 минут я спокойно выдерживал

тогда проще лодку поменять и мотор 4 такта взять)))))

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

да с водой у вас дефицит, знаю
у меня он всегда стоя стоит.
а вот денег на улучшение нет(((

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

Кто сказал что нельзя ложить? Бред!
SUZUKI 6 (4такта) перевожу на боку (на левом) в машине, Honda 5 — такая же ситуация.
Их можно перевозить и лёжа и стоя и т.д., главное соблюдать инструкцию по перевозке и непереворачивать “вниз” головой)))
Удачи

ЧЕХЛЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ПРИЦЕПЕ.

Основным предназначением сумки для хранения плм или защитного транспортировочного чехла на лодочный мотор является полная или частичная защита дорогостоящего оборудования от пыли, грязи, потертостей или сколов на корпусе мотора. Защитный чехол на мотор делится на два вида:

  • Первый и самый распространенный это чехол для хранения и переноски мотора. Визуально он выглядит в виде сумки на молнии с дополнительными застежками на стропах для утяжки чехла, ручками, карманом для чеки, свечей или иных принадлежностей. Сумка на мотор изготовлена из двух слоев плотной ткани для сумок черного цвета с проложенным между слоями эластичной пенки толщиной восемь миллиметров служащей защитой корпуса мотора от мелких ударов при перевозке мотора в багажнике автомобиля или в прицепе. Чехол на мотор изготовлен с учетом правильной укладки мотора на бок установленные производителем мотора. С боковой части предусмотрен прорез для удобного захвата рукой транспортировочной ручки мотора. Чехлы до пятнадцати л/с оснащены плечевым ремнем для удобства переноски мотора.

ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕНОСКИ ПЛМ.

Стоимость чехла до 3.5 л/с . 1550 рублей

Стоимость чехла от 3.5 до 8 л/с . 1575 рублей

Стоимость чехла от 8 до 15 л/с . 1650 рублей

Стоимость чехла от 15 до 25 л/c . 1747 рублей

Стоимость чехла от 25 л/c . 1840 рублей

СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить сумку чехол для хранения и переноски мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

МЕРКУРИЙ: 2,5-3,3(2Т); 4(4Т); 4-6(2т); 5-6(4Т); 8(4Т); 9,9(4Т); 15(2Т); 15(4Т); 25(2Т)

ХОНДА: 2(4Т); 5(4Т); 8(4Т); 10-15-20(4Т)

СУЗУКИ: 4-6(4Т); 6(2Т); 9,9-15(2Т); 9,9-15(4Т); 25(4Т)

ТОХАТСУ: 2,5-3,5(2Т); 6(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 15(2Т); 18(2Т); 18(4Т)

ГОЛЬФСТРИМ: 2,6(2Т); 5(2Т); 9,9(2T); 15(2T)

ЯМАХА: 2(2Т); 2,5(4); 3(2Т); 4(4Т); 4-5(2Т); 6-8(2Т); 8(4Т); 9,9-15(2Т); 15-20(4Т); 20-25(2Т)

ХАНКАЙ:

ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ЧЕХОЛ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

  • Второй вариант чехла на подвесной лодочный мотор называется транспортировочный чехол на мотор. Этот вид чехла применяется для защиты мотора от дорожной грязи, следов насекомых, дождя и царапин от мелких камней при транспортировке мотора на прицепе по дорогам наше необъятной страны или при хранении мотора стационарно установленным на лодке. Транспортировочный чехол изготовлен из прочной водонепроницаемой ткани пвх. Фиксация чехла на корпусе мотора происходит за счет натягивания верхнего колпака с резинкой на голову мотора и молнии в нижней части мотора с последующей фиксацией хлястиком из стропы и пряжкой. На чехле в районе винта нашит водостойкий светоотражающий катафот для лучшей видимости в темное время суток.

ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛМ.

Стоимость чехла от 2 до 6 л/с . 950 рублей

Стоимость чехла от 8 до 20 л/c . 1150 рублей

Стоимость чехла от 25 до 30 л/с . 1220 рублей

Стоимость чехла от 40 до 60 л/с . 1550 рублей

Стоимость чехла от 70 до 80 л/с . 1600 рублей

Стоимость чехла от 90 до 150 л/с . 2200 рублей

СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить чехол для транспортировки и стоянки мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

МЕРКУРИЙ: 5(4Т); 15(4Т); 15(2Т); 25(4Т); 30(4Т); 50(2Т); 50(4Т); 60(2Т); 60(4Т); 100(4Т); 150(2Т)

ЯМАХА: 4-5(4Т); 8(4Т); 15(4Т); 20(4Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 40(4Т); 50(2Т); 60(4Т); 80(2Т); 80(4Т)

ТОХАТСУ: 5(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 18(2Т); 25(2Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 50(2Т)

СУЗУКИ: 6(4Т); 9,9-15(4Т); 15(2Т); 20(4Т); 25(4Т); 30(2Т); 50 TS(2Т); 90 TL(4Т); 90(4Т); 90 DT(4Т)

ХОНДА: 10(4Т); 15(4Т); 20(4Т) 50(4Т)

ЭВИНРУД: 30, 50

ПАРСУН: 25 (4Т);

ГОЛЬФСТРИМ: 2,2-2,5 (2T)

ХАНКАЙ: 3,6 (2T); 5-6 (2T); 9,9 (2T)

ХИДЕЯ: 5(4Т); 9,8(2Т)

НИССАНМАРАН: 6(4Т); 30(2Т)

Транспортировочный чехол для лодочного мотора

Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.

Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.

Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:

  • продлевает срок эксплуатации самого прибора;
  • защищает от царапин, ударов;
  • предотвращает нагрев внешней поверхности;
  • препятствует попаданию лишней влаги;
  • создает внутренний микроклимат, благоприятный для хранения.

Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:

  • химического состава воды;
  • ила;
  • ударов;
  • резкому нагреванию, охлаждению.

Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.

Преимущества и недостатки

При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.

В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:

Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:

  • герметичность;
  • высокое качество материалов;
  • удобство пользования при транспортировке;
  • прочность покрытия;
  • устойчивость к воздействию окружающей среды;
  • препятствие к загрязнению.

Недостатком применения можно считать:

  • создание тепличных условий;
  • недолговечность некоторых моделей;
  • необходимость подбирать тип чехла под габариты своего мотора.

Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора

Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.

Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.

Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами

Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:

  • R 30–50, производитель фирма GLASH. Объединяет в себе транспортировочную и стояночную функцию. Изготовлена из высокотехнологичных материалов, имеет противоударные вставки, прочную фурнитуру. Средняя стоимость модели около 1800 р.
  • 70-80, производитель фирма Tent-Piter. Ткань ПВХ имеет высокую прочность, водонепроницаема. Легко очищается от загрязнений. Сумка имеет специальную мягкую вставку над зоной расположения головной части мотора, УФ покрытие. Модель рассчитана переноску и хранение мотора. Стоимость модели равна 1500 р.
  • «Премиум». Изготовлен из влаго- и пылестойкого материала. Имеет хороший запас прочности. В модели предусмотрены удобные ручки для транспортировки, противоударные вставки. Расцветок всего три — синий, олива и черный. В среднем чехол стоит 1600 р.
  • Сузуки. Чехлы фирмы «Сузуки» отличаются от остальных богатым выбором моделей под конкретные типы моторов. Стоимость модели сумки от 3100 р. Есть модели чехлов на капот, затягивающийся с помощью кулиски. Изготовлены из водоотталкивающих материалов. Цена на модель колеблется от 2200 р. до 3200 р. Положительными чертами этой модели являются:
    • разнообразие моделей;
    • качественная фурнитура;
    • большое количество регулировочных ремней;
    • для моторов от 25 кг специальные лямки для переноса двумя людьми;
    • армированная ткань;
    • полиуретановые вставки для защиты мотора.
  • Ямаха. Чехлы производителя «Ямаха» рассчитан на хранение и транспортировку. Стоимость модели сумки от 1770 р. до 2500 р. Положительными чертами считается:
    • сшиты из ПВХ армированной ткани, подкладка коттон;
    • между слоями ткани проложен поролон;
    • отличаются прочной фурнитурой;
    • две лямок для переноски на моделях от 25 кг;
    • строповые ремни для фиксации;
    • внутренний карман для документов.

Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора

Важно, чтобы плечевые ремни были расположены для удобной транспортировки. Это скажется на комфорте, если перевозить мотор придется на большие расстояния вручную.

Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.

Параметры:

  • Устойчивость УФ и плесени — чехол со встроенным ультрафиолетовым (УФ) ингибитором защитит мотор, не позволяя солнцу воздействовать на материалы корпуса. Будучи устойчивым к плесени, влаге, будет препятствовать деградации поверхностей.
  • Усиленные швы и уголки — важный параметр, так как эти места подвержены большим нагрузкам из-за растяжения. Наличие нескольких слоев ткани в этих важнейших областях гарантирует продление срока эксплуатации.
  • Водонепроницаемость — чехол практически бесполезен, если он не удерживает и отталкивает воду. Не все продаваемые модели имеют такую характеристику.
  • Эластичные ремни — проверяя фиксирующие ремни, стоит обратить внимание, насколько туго они затягивают агрегат. При переноске мотор не должен перемещаться в чехле. Обратите внимание на фурнитуру, какого она качества, как способна фиксировать ремни.
  • Легкость — большинство производителей делают легкие чехлы, которые удобно носить на спине и можно компактно сложить для хранения.
  • Гарантия — многие известные производители предлагают гарантию на свою продукцию. Это показатель долговечности и качества продукции.
  • Материал — заслужившие доверия материалы полиэстер, полихлопок и полиэфир. Это долговечные ткани с выскочкой степенью износостойкости.
  • Цветовая гамма — важным параметром является выгорание ткани чехла. Стоит учитывать, что черный цвет аккумулирует тепло под прикрытием. Это приведет к повреждению электронных компонентов.

Об одежде

Мы привыкли относиться к одежде только как к предмету обихода или украшению.

Однако раньше одежда часто выполняла еще и мистическую функцию – была одним из элементов, связывающих человека с высшими силами благодаря своему цвету, внешнему виду или фактуре. Именно поэтому одежду часто использовали в гаданиях и религиозных обрядах.

Пословицы и поговорки

А рогожа чем не одежа, да еще есть куль праздничный.

Бабьи рубашки те же мешки: рукава завяжи да что хошь положи.

Без нитки да иголки шубы не сшить.

Бедному да вору – всякая одежда впору.

Без порток, а в шапке.

Без штанов остался.

Буду есть мякину, а фасон не кину.

Был кумачный, да променяла на бумажный (о сарафане).

Были б хлеб да одежа, так и ел бы лежа.

В лохмотьях и царя за нищего примут.

В одном и в пир, и в мир, и в добрые люди.

В рогожу одеться – от людей отречься.

Верх прикладу не стоит.

Всей одежи – шапка да онучи.

Вся моя одежа – куль да рогожа.

Вспомнишь и лето, коль шубы нету.

Вырядился как шут гороховый.

Голодному не до модного.

Гостя по одежке встречают, а по разуму провожают.

До нитки обносился.

Дешево покупается – недолго носится.

Длинная нитка – ленивая швея.

До нитки обносился.

Добрый портной с запасом кроит.

Дорогому коню – дорогая сбруя.

Ее шуба ветром подбита, морозом оторочена.

Есть и шуба, да амбар сторожит.

Есть шуба и на волке, да пришита.

Живой нитки нет.

За модой не угонишься.

Застала зима сватью в летнем платье.

Зимой без шубы не стыдно, а холодно.

Зимой всяк рад тулупу до пят.

И в мир, и в пир – одежа одна.

Из-под пятницы суббота видна.

Имеет доху на рыбьем меху.

Из худого кармана последний грош валится.

Как принарядился, так и возгордился.

Каждого щеголя не перещеголяешь.

Кафтан-то почти новый, да дырки старые.

Кафтан-то старый, зато заплатки новые.

Ковры семи шелков, а рубаха и не прядена.

Коль зашла пола за полу, так и зашла, а не зашла – не натянешь.

Красна девица до гряд в сарафане до пят.

Кто в камке, кто в парче, а мы в холсту – по тому ж мосту.

Куда иголка, туда и нитка.

Курицу не накормишь, девушку не нарядишь.

Лень одежу бережет.

Лежа цела одежа, да брюхо со свищом.

Молодец в кафтане, девка в сарафане.

Моль одежу ест, а печаль сердце.

Мужичок-то гол, да в руках у него кол: есть надежда, что будет и одежда.

На брюхе шелк, а в брюхе – щелк.

На воре и шапка горит.

На красавице всякая тряпка – шелк.

На нескладном человеке всякая одежда плоха.

На чужую одежду плоха надежда.

Надели на свинью хомут.

Наряди пень в ясный день, так и он хорош.

Наряди свинью в серьги, она все равно в грязь полезет.

Наряжается, как Маланья на свадьбу.

Нашему голышу все по душе.

Не все наряды в отраду, а иных и вовсе не надо.

Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

Не кидается девица на цветное платье, кидается девица на ясного сокола.

Не ладно скроен, да крепко сшит.

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Ни рожи, ни кожи, да в богатой одеже.

Новую одежу кроят, к старой примеряют.

Ношено – переношено и брошено.

Ограда выше колокольни.

Одежка вряд (т. е. средней руки) не обобьет пят.

Одежда как решето худое.

Одет хуже огородного пугала.

Один салопчик да и тот подбит ветром.

Одна нога в сапоге, другая в лапте.

Одна одежда – и в мир, и в пир, и по задворью.

Одни заплатки, хозяина не видать.

Осталось выкрасить да выбросить.

Остался без рубашки.

Остался в чем мать родила.

Платье черненько, да совесть беленька.

По одежде не суди, по делам гляди.

По одежде протягай и ножки.

По одежке встречают, по уму провожают.

По росту одежду прибирай!

Покорному дитяти все кстати.

Попа и в рогожке видать.

Пора с плеч да в печь.

Портниха подгадит, утюг разгладит.

Приобуть, приодеть, так и есть на что глядеть.

Пристало, как корове седло.

Разоделась в пух и прах.

Рубаха кафтана к телу ближе.

Рубашка беленькая, да душа черненькая.

С барского плеча.

С иголочки одет.

Салоп на меху, а рыльце в пуху.

Сам тетерев, а хочет выглядеть павлином.

Сапоги каши просят.

Сапоги с одной ноги, да и те без подметок.

Своя рубаха – свой простор, своя и теснота.

Сидит, как на корове хомут.

С миру по нитке – голому рубаха.

Снову сарафан на все пригожается, а обносится – под лавочкой наваляется.

Соболья шуба впереди себе двери открывает.

Сорока в платье, ворона в платье, будет платье и на нашей братье.

Старая барыня на вате.

Тара дороже товара.

Товар лицом кажут.

Тяжелы барские обноски.

У бурлака когда белая рубаха, тогда и праздник.

У нашей пряхи ни одежи, ни рубахи.

У нашей у шпаны на троих одни штаны: один носит, другой просит, третий в очереди стоит.

Укоротишь – не воротишь.

Хороша алая лента, когда на молодую надета.

Хороша обнова снову.

Хороший человек в любой одежде хорош.

Хорошо псу да кошке – не надо ни обуви, ни одежки.

Хоть без подошвы, да в калошах.

Хоть весь в заплатках, зато с ухваткой.

Чем чуднее, тем моднее.

Что к лицу, то и красит.

Чулки новы, а пятки голы.

Шуба на рыбьем меху.

Шуба не ради красы, а ради тепла.

Шуба нова, да в подоле дыра.

Шуба овечья, да душа человечья.

Что к лицу, то и красит.

Чулки новы, а пятки голы.

Чужая шуба не греет.

Этот сарафан давно по ниткам разобран.

Девушка, получившая в подарок какой-либо предмет одежды от замужней женщины, скоро выйдет замуж.

Если во вновь сшитом платье найдется наметочная нитка – к долгой жизни.

Если человек, встав утром с постели, наденет обувь на левую ногу – к несчастью, если на правую – к удаче.

Если кто наденет на ногу чужой сапог, то нога хозяина иссохнет.

Если при примерке платье пришьют к нижнему белью, то в тебя кто-нибудь влюбится.

Если у девушки подол все время мокрый либо в грязи, то ее будущий муж будет пьяницей.

Кто играет своей шапкой, у того заболит голова.

Мыши изгрызут одежду – к смерти.

На важные встречи и события не надевают новую одежду. Иначе результаты вас не порадуют.

На свадьбу невеста должна надевать белое платье, только если выходит замуж в первый раз. На все другие брачные церемонии невеста должна надевать платье другого цвета, иначе семейная жизнь будет несчастливой.

Надетый с утра задом наперед головной убор приведет к неудачному дню.

Нельзя в старости шить новое белье – к смерти.

Нельзя зашивать одежду на человеке, иначе зашьешь его ум.

Новую вещь нельзя класть на кровать или диван. Это же справедливо и к недошитой вещи.

Носить чужие вещи – свою судьбу менять.

Обувать первой левую ногу, а правую разувать – зубы не станут болеть.

Платье надеть наизнанку – быть битым, задом наперед – к знакомству, нечаянно надеть чужое белье – к разлуке с любимым человеком.

Потеря перчатки или варежки – к несчастью, находка пары – к удаче.

Развязался шнурок на левом ботинке – о вас сплетничают.

Человека, заснувшего в одном чулке или носке, ожидает встреча с долгожданным гостем.

Человека, при выходе из дома прищемившего дверью полу одежды, ожидает возвращение в этот дом.

В новогоднюю ночь девушка может определить направление, откуда придет ее жених, по складкам брошенной через голову свернутой юбки.

Золотая серьга в ухе моряка спасает его во время кораблекрушения.

Жених и невеста на свадебном пиру должны были сидеть на шубах из дорогого меха, что гарантировало семье богатство и удачу.

Для поиска или наказания непойманного вора любую вещь, оброненную им на месте преступления, били кнутом или палкой.

На Руси модные кавалеры, заказывая сапоги, просили в подошву зашивать кусочек бересты. Такие сапоги отчаянно скрипели, и это, по мнению их обладателей, прибавляло неотразимости в глазах дам.

Для привлечения удачи перед каким-либо важным делом надевали все нижнее белье наизнанку.

Молодая жена снимала обувь с мужа в первую брачную ночь, признавая его главенство в доме.

Носок обуви, брошенной за ворота в новогоднюю ночь, покажет девушке, откуда придет жених.

Подошва старой обуви, сожженная в топке, позволит улучшить качество выпекаемой в этой печи хлеба.

Свернутая юбка, брошенная через голову, покажет девушке место, откуда прейдет жених.

Человека, заблудившегося в лесу («леший завел»), спасет выворачивание всей одежды наизнанку.

Брюки

По дороге я шел, две дороги нашел, по обеим пошел.

Утром встал – на две дороги попал.

Варежки и перчатки

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

На десятерых братьев двух шуб хватает.

Пять амбарушек, одни ворота.

Пять пальцев, как у людей, но пальцы у нас без ногтей.

Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят.

Валенки

Весь в шерсти, а кожи нет.

Палят и варят, а не едят.

Карман

Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак.

У нашего парубка с каждого боку зарубка.

Обувь

Пустая – стоит, полная – ходит.

Ботинки

Два братца не могут расстаться, ночью к порогу, утром в дорогу.

Валенки

В них упрячешь две ноги – и в мороз гулять беги.

Сапоги

Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают.

Пояс

Днем как обруч, ночью как уж. Кто отгадает – будет мой муж.

Ты иди туда, а я сюда, сойдемся на пуповой горе.

Надену – ободом станет, сниму – змеей упадет. Тепла не дает, а без него холодно.

Рубашка

Днем царица, ночью тряпица.

Дуйся, не дуйся, через голову суйся,

Попляши день-деньской – и пойдешь на покой.

Один выход, три входа.

У бедного – толсто, у богатого – тонко, всегда при себе.

Чехол для лодочного мотора своими руками

Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Чехол на колпак лодочного мотора

Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

Также используется материал неопрен.

Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

Где взять чехол

Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

Советы по выбору сумки-чехла для лодочного мотора

Для людей, в чьей собственности находится такой агрегат, как моторная лодка, крайне необходимо приобретение сумки-чехла для лодочного мотора. Данный аксессуар способен принести немало пользы своему владельцу ввиду наличия множества положительных качеств.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

  • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
  • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

    Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.

Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
  • Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    «Премиум»

    Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

    Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

    Переносной

    Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
    При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
    Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
    В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

    Размер

    Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

    Материал

    Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

    Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

    Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

    Конструктивные особенности

    Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

    Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

    Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

    Чехол на колпак лодочного мотора

    Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

    Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

    Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

    Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

    Также используется материал неопрен.

    Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

    Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

    Где взять чехол

    Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
    Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
    А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

    Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

    Ссылка на основную публикацию