Лодки winboat: описание и фото

Лодка Windboat

Любители водных путешествий, рыбной ловли, прогулок выходного дня и охоты часто отдают предпочтение прочным, удобным и надежным лодкам из алюминиевого сплава. Ведь катера, имеющие сварной корпус, отличаются повышенным ресурсом эксплуатации и обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров. К данной категории плавательных средств относится и лодка Windboat, выпускаемая нижегородской верфью. Линейка плавсредств торговой марки Windboat представлена румпельными шлюпками, катерами с одной или двумя консолями, а также судами каютного и капотного типа.

Ознакомимся с информацией об изготовителе, рассмотрим технические характеристики и конструктивные особенности наиболее популярных моделей.

Информация о продукции и изготовителе катеров

Российское судостроительное предприятие Windboat, производственные цеха которого расположены в Нижнем Новгороде, специализируется на выпуске цельносварных лодок из алюминиевого сплава, а также шлюпок из стеклопластика. За 15-летний период с момента основания фирма в совершенстве освоила технологические особенности изготовления лодок. Румпельными шлюпками представлена линейка плавсредств торговой марки Windboat

Компания специализируется в области малого судостроения и выпускает расширенный модельный ряд катеров:

  • мотолодки с румпельным управлением;
  • одноконсольные катера;
  • плавсредства с двумя консолями;
  • капотные лодки;
  • комфортабельные катера с каютами.

На предприятии осуществляется полный производственный цикл, начиная от разработки конструкторской документации, инженерной подготовки, изготовления оснастки и заканчивая сборкой мотолодок. В цехах верфи ежегодно собирают порядка 8 сотен моторных лодок, не уступающих по уровню лучшим мировым аналогам. Продукция компании Windboat приобрела популярность не только благодаря высокому качеству, обеспеченному применением современных технологий.

Мотолодки нижегородского производства также отличаются:

  • комфортабельностью;
  • мореходностью;
  • надежностью;
  • маневренностью;
  • устойчивостью;
  • управляемостью;
  • безопасностью.

Продукция предприятия востребована не только на российском рынке, но и за его пределами. Инженеры компании постоянно работают над расширением модельного ряда и улучшением рабочих характеристик лодок.

Успех продукции, отличающейся безупречным качеством, основан на ряде факторов:

  • применении современных методов разработки;
  • многолетнем опыте производственного персонала;
  • высокой оснащенности производства;
  • использовании передовых технологий.

Предприятие-изготовитель уверено в надежности выпускаемой продукции. Ведь не зря на все модели лодок Windboat предоставляется трехлетняя гарантия.

Лодка Windboat 29: описание и технические характеристики

Моторная лодка Windboat 29 представляет собой легкую килеватую шлюпку, длина и ширина которой позволяют осуществлять ее перевозку на багажнике транспортного средства.

Конструктивные особенности двадцать девятой модели:

  • для изготовления корпуса применяется морской алюминиевый сплав. Толщина листового материала 1,5 мм. Стыковые участки тщательно проварены;
  • для кокпита характерна вместительность. Поскольку его компоновка выполнена вдоль продольной оси, то полезное пространство используется в полном объеме;
  • незначительная килеватость в транцевой части судна. Угол постепенно возрастает к носу, что обеспечивает комфортное плавание при незначительном волнении;
  • слани выполнены из влагостойкой фанеры. Противоскользящая поверхность обеспечивает безопасность пассажиров при перемещении.

В кормовой части расположен усиленный транец, позволяющий закрепить небольшой двигатель мощностью 4 л. с. С этим мотором шлюпка уверенно выходит в глиссирующий режим с двумя пассажирами. Лодка Windboat 29

Рабочие параметры лодки:

  • габаритный размер – 2,95х1,22х0,5 м;
  • величина килеватости по транцу – 5 градусов;
  • размер транца по вертикали – 0,38 м;
  • предельная мощность мотора – 6 л. с.

При общей массе всего 42 кг, лодка берет на борт двух пассажиров с грузом, общий вес которых достигает 200 килограмм. Стандартная комплектация лодки включает гребной комплект из двух весел, а также черпак. В качестве дополнительных опций предлагается защитный тент и нанесение полимерно-порошкового покрытия.

Чем характерна модификация Windboat 29 M?

Алюминиевая лодка Windboat 29M отличается от базовой модели размерами. Она имеет более широкий кокпит – 1,45 м и увеличенную до 3,5 м длину. Кроме того, для обшивки нижней части корпуса использован более толстый алюминиевый лист, толщиной 2 мм. В результате масса шлюпки возросла до 76 кг, а грузоподъемность составила 220 кг. Лодка обладает хорошей ходовой характеристикой, быстро выходит на глиссирование и имеет при этом высокую остойчивость. От базовой модели алюминиевая лодка Windboat 29M отличается размерами

Обзор алюминиевой лодки «Виндбот 35»

Трехместная моторная лодка 35-й модификации продолжает линейку плавательных средств компании Windboat. Конструктивные особенности и размеры лодочного корпуса позволяют устанавливать подвесной десятисильный двигатель, имеющий укороченную ногу. Затупленная форма носовой части облегчает швартовку и делает кокпит более вместительным. Благодаря небольшой килеватости дна обеспечивается курсовая устойчивость. Весомым плюсом является наличие закрываемых емкостей для багажа.

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 3,7х1,45х0,52 м;
  • килеватость – 6 градусов;
  • масса лодки – 95 кг.

На трех посадочных местах легко размещаются пассажиры с грузом суммарной массой 300 кг. Лодка «Виндбот 35»

Windboat 38 и 38 M – в чем разница?

Трехместная шлюпка 38-ой модели – еще один представитель моторно-гребных катеров Windboat. Она может эксплуатироваться при волнении не более 30 см и удаляться от береговой черты на 1,5 км. Для эксплуатации плавательного средства подходят как холодный климат с температурой до -5 градусов, так и жаркие условия до +40 градусов.

Характеристики мотолодки:

  • габаритные размеры – 3,62х1,43х0,52 м;
  • килеватость – 8 градусов;
  • сухая масса – 85 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 220 кг.

Для изготовления дна лодки использован двухмиллиметровый алюминиевый лист, а для бортов – материал толщиной 1,5 мм.

После внесения конструктивных изменений и рестайлинга модели был присвоен индекс М. В результате модернизации у мотолодки Windboat 38М высота бортовой части на миделе составила 62 см, а носовая часть стала более заостренной. Вместо носового рейлинга, произведена установка двух бортовых ручек, облегчающих выход к носовой части. Толщина алюминиевой обшивки возросла на дне лодки до 3 мм, а со стороны бортов – до 2 мм. Длина возросла на 18 см, грузоподъемность увеличилась на 80 кг, а мощность двигателя составила 20 л. с. Трехместная шлюпка Windboat 38

Модификации 42-й модели – Windboat 42M, 42C, 42CM, 42M Pro

Сорок вторая модель с румпельным управлением представляет собой четырехместную лодку, позволяющую установку мотора до 25 л. с. Мотолодка имеет следующие характеристики:

  • размеры – 4,1х1,5х0,7 м;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • сухая масса – 155 кг.

Мотолодка изготовляется в различных модификациях:

  • Windboat 42M шире базовой модели на 9 см, поэтому обладает большей вместительностью. Грузоподъемность – 350 кг, а предельная мощность мотора возросла на 5 л. с.;
  • «Винбоат» 42C оснащена консолью, расположенной в кормовой части, удобным сиденьем со спинкой и дополнительной банкой в мидельной части;
  • моторная лодка Windboat 42CM имеет увеличенную на 15 см длину лодочного корпуса и сухую массу 180 кг;
  • моторная лодка Windboat 42M Pro – это капотный катер с обтекаемыми очертаниями, лобовым стеклом и просторным кокпитом.

Все модификации имеют отличные мореходные качества и хорошую остойчивость. Лодка Windboat 42 С

Характеристики лодки Windboat 45C

По конструкции она похожа на своих предшественников. Параметры катера:

  • габариты – 4,55х1,5х0,7 м;
  • килеватость – 7 градусов;
  • сухая масса – 165 кг;
  • грузоподъемность – 350 кг.

Двигатель мощностью 40 л. с. уверенно выводит катер с четырьмя пассажирами в глиссирующий режим. В исполнении 45С установлена консоль с системой дистанционного управления. Расположение консоли смещено от миделя к носовой части.

Отличия моторных лодок Windboat 46

Сорок шестая модификация с автомобильной компоновкой и пластиковой палубой пользуется повышенной популярностью.

Пятиместный катер с двигателем 40 л. с. имеет довольно приличные характеристики:

  • габариты – 4,43х1,65х0,72 м;
  • грузоподъемность – 420 кг;
  • сухая масса – 215 кг.

Лодка изготавливается в следующих модификациях:

  • Windboat 46 PRO отличается металлической палубой и высоким защитным стеклом;
  • катер с индексом 46C легко отличить по укороченной палубе и открытому кокпиту;
  • мотолодка Windboat 46DC имеет две консоли со стеклами – для рулевого и пассажира;
  • Windboat 46DCM оборудована секционным остеклением и центральной дверцей.

Максимальная мощность двигателя для всех исполнений не должна превышать 50 л. с. Моторная лодка Windboat 46

Мотолодка Windboat 47 – характеристики

Это универсальный пятиместный катер со стремительными обводами корпуса и просторным кокпитом.

Характеристики плавсредства:

  • габаритные размеры катера – 4,72х1,69х0,8 м;
  • вес пассажиров с грузом – 500 кг;
  • сухая масса – 230 кг.

Безопасная эксплуатация обеспечивается с двигателем предельной мощностью 60 л. с.

Исполнение Windboat 47DC имеет двухконсольный кокпит открытого типа, а модель «Виндбот» 47DCM оборудована откидной стеклянной дверцей.

Как ведет себя на воде моторная лодка Windboat 48DC?

Лодка модели 48 DC в двухконсольном исполнении уверенно преодолевает волны и быстро выходит на глиссирование благодаря правильно подобранным очертаниям и мотору мощностью 70 л. с. Увеличенная до 12 градусов килеватость обеспечивает повышенную мореходность, а более высокие борта позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными.

Габариты 5,04х1,74х0,9 м позволяют свободно разместиться в кокпите пяти пассажирам с грузом суммарной массой в 0,5 т. Для катера весом 260 кг это довольно неплохой показатель. Моторная лодка Windboat 48DC

Windboat 55 Fisher для отдыха, рыбалки и прогулок

Шестиместная модель специально разработана для рыбаков и любителей водных путешествий. Уютная атмосфера, эргономичный салон и мягкие сиденья обеспечивают максимальную степень комфорта. Корпус имеет увеличенные габариты 5,55х2,22х0,92 м, а килеватость достигает 17 градусов. Изготовленный из четырехмиллиметрового алюминия корпус обеспечивает повышенную степень безопасности пассажиров на неглубоких водоемах с каменистым дном. При весе катера 430 кг двигатель мощностью 150 л. с. быстро выводит его на глиссирование.

Описание лодки Windboat 66

Шестьдесят шестая модель представляет собой полноценный круизер длиной 7 м, шириной 2,3 м и высотой бортовой часть 1,2 м. Изогнутая форма носа постепенно уменьшается к корме судна под углом 19 градусов, что придает корпусу катера динамичность.

Шесть пассажиров на борту катера почувствуют себя комфортно в удобной кают-компании. Для изготовления корпуса используется алюминиевый лист толщиной 4 мм. Конструкция позволяет устанавливать двигатель мощностью 200 л. с. При массе плавательного средства 750 кг грузоподъемность составляет 1,2 т.

Отзывы о производителе

Владельцы катеров положительно отзываются о мотолодках, выпускаемых компанией Windboat:

  • заслуживает внимания базовая модель Windboat 29. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и безопасности;
  • проверена в различных условиях и шлюпка Windboat 42CM. Отзывы убеждают в ее мореходных качествах и управляемости;
  • привлекает автомобильная компоновка катера Windboat 46DCM. Отзывы владельцев подтверждают ее повышенную популярность;
  • быстро выходит на глиссирование двухконсольная модификация Windboat 48. Отзывы однозначные – модель быстроходная и комфортная.

Надежность и безотказность плавательных средств компании Windboat проверена временем. Цельносварные катера Windboat с алюминиевым корпусом – правильный выбор!

Лодки РИБ Винбот

Лодка РИБ сочетают в себе качества обычных надувных лодок и лодок с жестким корпусом, данные лодки получили популярность среди профессионалов и начинающих рыбаков, и просто любителей отдыха на воде. Они универсальны и подходят как для мелководных рек и озер так и для морских плаваний.

РИБ WinBoat

О преимуществах РИБов – лодок с жестким корпусом и надувными бортами – перед обычными разборными надувнушками говорилось уже не раз. Однако, превосходя их по ходовым и мореходным качествам, по которым РИБы близки жестким лодкам, при транспортировке они выдвигают те же требования. Для перевозки даже небольшого РИБа необходим трейлер; единственно, для уменьшения габаритов можно сдуть или в ряде случаев полностью демонтировать надувной борт. Поэтому немногочисленные попытки создать разборную лодку такого класса всегда привлекали повышенное внимание водно-моторной общественности.

Среди преимуществ, присущих лодкам РИБ стоит отметить следующее: великолепные мореходные качества, скорость, маневренность, высокая прочность, живучесть и остойчивость. Преимущество складных лодок РИБ WINBOAT – это в первую очередь компактность и мобильность, что обеспечивает легкость в транспортировке и хранение, а так же легкость сборки и разборки в сравнение с надувными лодками. Складная конструкция РИБаWINBOAT не ухудшает эксплуатационные и ходовые качества лодки и так же безопасна как классическая (не складная) лодка РИБ.

Кроме того, лодка РИБ выигрывает в плане экономичности – можно поставить мотор меньшей мощности, а скоростные качества при этом не пострадают.
Срок службы лодок РИБ, в том числе складных значительно превышает аналогичный срок надувных лодок.
Покупая лодку RIB, Вы получаете надежную, экономичную лодку с высоким уровнем безопасности и непревзойденными эксплуатационными характеристиками.

РИБ WinBoat 330R, надувная моторная лодка

Компактная и легкая лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки.

Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность. Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм.) и отформована стеклопластиком. Толщина корпуса по килевой линии составляет около 6 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнениемпо всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм3300+-5%
Длина кокпита, мм2200+-5%
Ширина наибольшая, мм1650+-5%
Ширина кокпита, мм800+-5%
Высота борта на миделе, мм460+-5%
Диаметр баллона, мм420+-5%
К-во отсеков баллонов3
Макс. грузоподъемность, кг450
Пассажиро вместимость, чел.4
Реком. мощн. мотора, л.с.5-10
Макс. мощн. мотора, л.с.15
Килеватость на транце, град.12
Килеватость на миделе, град.16
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг43+-5%
Высота транца, ммS
Удельный вес материала бал., г/м21100
Допустимая масса мотора, кг45

РИБ WinBoat 420R, надувная моторная лодка

Лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность. Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм.) и отформована стеклопластиком. Толщина корпуса по килевой линии составляет 6-8 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 1000х240мм и 970х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (5 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм4200+-5%
Длина кокпита, мм3100+-5%
Ширина наибольшая, мм1800+-5%
Ширина кокпита, мм940+-5%
Высота борта на миделе, мм660+-5%
Диаметр баллона, мм450+-5%
К-во отсеков баллонов3
Макс. грузоподъемность, кг750
Пассажиро вместимость, чел.5
Реком. мощн. мотора, л.с.20-25
Макс. мощн. мотора, л.с.30
Килеватость на транце, град.18
Килеватость на миделе, град.27
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг84+-5%
Высота транца, ммS
Удельный вес материала бал., г/м21100
Допустимая масса мотора, кг70
Читайте также:  Секреты ловли крупного сазана на жмыховую снасть

РИБ WinBoat 460R Sail, надувная моторная лодка

Мотосейлер в миниатюре. Вполне может быть рекомендован даже тем, кто в жизни не брал в руки шкот и румпель – благодаря особенностям простого и «комфортного» парусного вооружения и надувному борту, обеспечивающему высокую остойчивость и безопасность.
Отличительными особенностями данной модели лодки РИБ являются:

  • парусное вооружение площадью 6 кв.м.
  • отличная курсовая устойчивость;
  • быстрая трансформация из парусного в моторный или весельный вариант и обратно;
  • возможность хождения под парусом не снимая двигателя;
  • глубокий вместительный кокпит;
  • легкость хода под веслами, сопоставимая с классическим гребными лодками.

Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S. Надувной баллон выполнен из ПВХ 1050-1100 г/м2 и состоит из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Возможны варианты изготовления как складной, так и не складной модели.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (1050х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), парусное вооружение, руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм4600+-5%
Длина кокпита, мм3950+-5%
Ширина наибольшая, мм1600+-5%
Ширина кокпита, мм910+-5%
Высота борта на миделе, мм580+-5%
Диаметр баллона, мм350+-5%
К-во отсеков баллонов3
Макс. грузоподъемность, кг500
Пассажиро вместимость, чел.5
Реком. мощн. мотора, л.с.5-15
Макс. мощн. мотора, л.с.20
Килеватость на транце, град.5
Килеватость на миделе, град.12
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг80+-5%
Высота транца, ммS
Удельный вес материала бал., г/м21100
Допустимая масса мотора, кг60

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Смотрите также

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на “тристашисятой”, на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа “это же заи…сь!” Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие “неточности” в “личном опыте”:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают “подарки”… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии “выживальцев” занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь “утюгом на носу”. Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. “По просьбе МЧС внесены изменения”, как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет “траха” со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Лодки winboat: описание и фото

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.

Читайте также:  Лучшие снасти на зимнего окуня

WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint

Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.

WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть

У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.

Что удивило

Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!

Собираем лодку

Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.

Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.

На воде

Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.

РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.

Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.

По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.

РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.

Вывод

Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.

Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.

Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.

Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.

Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.

Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.

В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.

Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.

В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.

РИБ WinBoat 360RF Sprint

Загрузка, кгСкорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 10)Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 9 1/2)Скорость, км/ч (мотор Mariner 5, винт 8)
100434224
185404016
260373812
34534379

РИБ WinBoat 275RF Sprint

Характеристики лодки «Windboat-47»

Длина, см472
Ширина, см169
Высота борта, см80
Количество пассажиров, чел5
Грузоподъемность, кг500
Угол внешней килеватости днища у транца
Сухой вес, кг230
Тип лодкиМоторные
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.50

Общие сведения
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.

Судно обладает металлическим корпусом, сварной конструкции. Блоки плавучести расположены по бортам, а также в форпике под передним багажным отделением, который служит в качестве якорного ящика. Корпус мотолодки имеет зигованные борта, толщина которых составляет 2 мм, что наделяет лодку дополнительной жесткостью и значительно уменьшает “звонкость” корпуса. Верхний край бортов оборудован приваренным привальным брусом, изготовленным из алюминиевых труб. Носовая часть лодки с автомобильной компоновкой оснащена низкими поручнями для придания жесткости, которые перехвачены поперечной перекладиной. Конечно, данная особенность конструкции вызывает некоторые сомнения, поскольку существует возможность задеть ее ногой, выходя через переднюю палубу, где располагается откидная секция ветрового стекла.

Мотолодка «Windboat 47» имеет днище, толщина которого равна 3 мм, а также 4 продольных редана, что наделяет судно значительной курсовой устойчивостью. Существует два варианта комплектации лодки: судно может оснащаться, как с низким, так и высоким транцем, кормовыми кринолинами, но увеличивающие габариты на 20 см.
Эксплуатация мотолодки «Windboat 47» допускает использование судна на озерах, реках и других водоемах при высоте волны 60-70 см. Значительные габариты и конструкция обводов корпуса дают возможность комплектовать судно 60-ти сильным ПЛМ. Кроме того, несмотря на то, что днище имеет небольшую килеватость, лодку можно практически моментально вывести на глиссирование, судно обладает отличной маневренностью, имеет легкое и предсказуемое управление.

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей

ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
СтранаКитайИспания
ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость-60°С-60°С
Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
Устойчивость5/87/8
Усадка3-5%1-3%
Срок эксплуатации3-5 лет10 лет

Сравнительная таблица комплектаций тентов

ХарактеристикиЭкономТуристСпециалист
Подымающиеся боковины
Задний клапан на молнии
Комплект крепежей в виде алюминиевых кнехт
Прозрачные окна
Маскитные сетки по бокам

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

ХарактеристикиИз поликарбонатаПремиум-АПремиум-К
Материал стеклаМонолитный поликарбонатОрганическое стеклоКаленое стекло
Толщина стекла3 мм5 мм4 мм
Окантовка стеклаНовый алюминиевый профильНовый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам-60° С270° С
Пропускаемость света90 %92 %84%
Устоичивостьк царапинамБольшая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Жестко-надувные лодки (РИБ) WINboat в Москве

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):165 Вес ( кг ):43 Грузоподъемность ( кг ):450 Диаметр баллона ( см ):42 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):360 Ширина ( см ):165 Вес ( кг ):48 Грузоподъемность ( кг ):700 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):375 Ширина ( см ):175 Вес ( кг ):56 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):375 Ширина ( см ):175 Вес ( кг ):56 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:пайол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):165 Вес ( кг ):43 Грузоподъемность ( кг ):450 Диаметр баллона ( см ):42 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):275 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):36 Грузоподъемность ( кг ):300 Диаметр баллона ( см ):40 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Количество отсеков:4 Материал пола:жесткий пол Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):84 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):390 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):56 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):375 Ширина ( см ):175 Вес ( кг ):56 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):435 Ширина ( см ):190 Вес ( кг ):68 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):47 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):125 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:пайол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):125 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):125 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:жесткий пол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):35 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):35 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):35 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:3 Материал пола:пайол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):35 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:3 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):485 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):1000 Диаметр баллона ( см ):50 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):485 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):230 Грузоподъемность ( кг ):1000 Диаметр баллона ( см ):50 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):8 Количество отсеков:3 Материал пола:пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):545 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):270 Грузоподъемность ( кг ):1000 Диаметр баллона ( см ):50 Мощность двигателя ( л.с. ):90 Пассажировместимость ( чел. ):8 Количество отсеков:3 Материал пола:пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):522 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):260 Грузоподъемность ( кг ):1000 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):120 Пассажировместимость ( чел. ):8 Количество отсеков:5 Материал пола:жесткий пол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):375 Ширина ( см ):175 Вес ( кг ):56 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):275 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):36 Грузоподъемность ( кг ):300 Диаметр баллона ( см ):40 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Количество отсеков:4 Материал пола:жесткий пол из стеклопластика Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):375 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):72 Грузоподъемность ( кг ):600 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):96 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):101 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):96 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):180 Вес ( кг ):96 Грузоподъемность ( кг ):750 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3 Материал пола:стеклоплатик Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):125 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:пайол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):210 Вес ( кг ):125 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):6 Количество отсеков:5 Материал пола:пайол из водостойкой фанеры Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Гарантия на швы ( лет ):4 Гарантия на лодку ( лет ):4 Пол:корпусной (RIB)

Ссылка на основную публикацию