/>

Обзор лодочного мотора Меркури 9.9 Японского производства: плюсы и минусы

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Мужики, спасибо всем, купил Mercury ME 9.9 MH

Ранее я тут размещал просьбу с помощью определиться, какой мотор выбрать www.drive2.ru/c/522760605476586279/
Мужики, спасибо всем, выбор сделан, мотор куплен, только домой привёз, обмываю)
А вот и сам мотор:

кастрюлю не потянет тяжко ему будет, а вот пвхшка 360-380 самый раз, у мну тоха 9,8 и ривьера 360 в одного 32-35 км а загруженый 25-27, видел на казанке так он пустой едет 25 максимум

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Mercury 9,9 имеет двухтактный двигатель, с рабочим объемом 247 куб. см.

В конструкции мотора Меркурий 9,9 есть два топливных бака. Встроенный бак для топлива размещает 1,1 литра топлива, а дополнительный внешний бак 12 литров.

Конструкция мотора Mercury 9,9 оснащена системой безопасности, которая предотвращает запуск двигателя, если включена передача.

Система по выпуску выхлопных газов осуществляется через гребной винт мотора. Гребной винт мотора имеет трехлопастную конструкцию, выполнен винт из алюминия.

Высота дейдвуда для мотора Меркурий 9,9 составляет 381 миллиметр.

Технические характеристики:

• Мощность – 9,9 л. с.

• Обороты – от 4500 до 5300 в минуту.

• ПЧ двигателя – 1,8 к 1.


• ПЧ двигателя – 1,8 к 1.

Отзывы

Алексей из Костромы приобрел лодочный мотор Меркурий 9.9. Двигатель показал себя как настоящий американец. Данный агрегат рассчитан на 1-2 человек. В сравнении с «одноклассникам» брендов Сузуки и Ямаха он несколько легче. Масса в 34 кг позволяет выполнять его транспортировку и установку на ложку в одиночку. Применял Меркурий 9.9 вместе с лодкой «Солар-330». Мотор очень хорошо стартовал и быстро выходил на скорость в 44 км/час. При движении с грузом и вдвоем выйти из 40 км/час не удавалась. В сравнении с Ямахой 15 он несколько проигрывал (особенно по приемистости). Очень понравился мультирумпель. Система управления имеет множество плюсов. Среди других достоинств необходимо выделить наличие сразу 3 режимов движения по мелководью и 3 систем регулировки угла дифферента. Подобное решение больше не применяется нигде. При желании собственник двигателя может установки генератор на 76 Вт, позволяющий заряжать дополнительное оборудование или аккумулятор.

Главным недостатком является непродуманная система пуска холодного двигателя. В этом случае приходится угадывать прогревочные обороты. Если не удается поймать их сразу, то велика вероятность залива свеч и потери времени.

В целом, Меркурий 9.9 очень удобный аппарат с настоящим американским качеством.

Михаил эксплуатировал Меркурий 9.9 1,5 года и остался доволен им на 100%. Ранее 4 года использовал Ямаху 15. Модель по многим параметрам оказалась лучше предыдущей. Агрегат работает тише, а при занятиях троллингом это крайне важно. При этом Меркурий легче и имеет удобный румпель, позволяющий управлять лодкой с максимальным комфортом. Внешность его также выглядит привлекательнее, чем у остальных. Перед приобретением мотора Меркурий 9.9 Михаил провел большую работу по поиску подходящего варианта. Рассматривал также Сузуки, Хонду и Тохатсу. Однако по стоимости и эксплуатационным характеристикам больше подошел Меркурий 9.9. Правда, в холодную погоду запуск двигателя не всегда происходил без проблем. При температуре -5 градусов с ним приходилось мучаться. Ямаха при тех же условиях заводилась довольно легко.


Сразу после обкатки следует сменить масло.

#10 квю

Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Конечно это Тоха 9,8 , но тем не менее мотор то классный , для лодки до 360го размера и для двух среднестатистических рыбаков , очень даже неплохо , кстати и казанку с двумя рыбаками на глисс легко выводит.

    • Nik(дядьКоля) это нравится

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Металлоконстр,СКУД.

    Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

    КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
    Лучшие лодочные моторы малой мощности1Mercury ME F 2.5 M9.9 / 1047 500
    2NS Marine NM 3.5 B2 S9.6 / 1038 100
    3HDX T 2.6 CBMS9.4 / 1010 799
    4Carver MHT 3.8 S8.8 / 108 621
    5PATRIOT BM-1208.7 / 1015 490
    Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с.1Toyama TM5TS9.0 / 1016 990
    2HDX T 5 BMS8.5 / 1045 500
    Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с.1Yamaha F5A9.8 / 1074 900
    2HONDA BF5DH SHU9.7 / 10113 100
    3Mercury ME F 5 M9.5 / 1067 900
    4Toyama TM5FS9.0 / 1044 589
    5HDX F 5 BMS8.5 / 1017 200
    Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с.1Yamaha F9.9J9.9 / 10159 700
    2Tohatsu M 9.8B S9.8 / 1047 500
    3Mercury ME F 9.9 M9.7 / 10130 000
    4HDX F 9.8 BMS9.2 / 1098 600
    5SEA-PRO ОТН 9.9S9.1 / 1067 332
    6HDX T 9.9 BMS9.0 / 1079 500
    7Hidea HD9.8FHS8.9 / 1066 200
    8Toyama TM9.8FS8.3 / 1087 695
    Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с.1Honda BF20D3 SHSU9.6 / 10223 100
    2Yamaha F20B9.6 / 10195 600
    3Suzuki DF20AS9.5 / 10199 900
    4SEA-PRO T 15S8.9 / 1073 700
    Лучшие лодочные моторы высокой мощности1Yamaha 30H9.9 / 10174 900
    2Honda BF30DK2 SHGU9.8 / 10381 100

    Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

    Недостатки

    Минусы Mercury (Меркури) ME 9.9 MH:

    • Шумы и вибрации на максималке;
    • Залипание в открытом положение игольчатого клапана;
    • Риск отсоединения коннектора несет угрозу выработки топлива;
    • Слабофункциональный штатный винт;
    • Дорогие запасные части для ремонта.

    Минусы Mercury (Меркури) ME 9.9 MH:

    Поиск по теме

    б) 5лс 21кг тут без + и – общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
    в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
    минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
    с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
    с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 – а оно вам надо кормить ГИМС.
    2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
    3) новый или бу : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. бу только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
    4) наш, “Китай” или “фирма”: если хотите избавиться от лишних денег – “фирму” берите, нормальный “китай” если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с “китаем” есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма “Глобалдрайв” мне обещала в сезон поставить “Хайди”, 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами “. есть много лучше , но всего на 12т. дороже. “, а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
    Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что – то не встречал в продаже давно.
    5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы – их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие “фирму” и убедившиеся, что потратили лишку денег – им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну бу моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только “хонды” рекомендовали.
    Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак – невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо “временный” сбой, либо ваш отзыв просто “пропадает” при несовпадении точки зрения.
    6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
    Направления лапши: мотор “пофирменнее”, помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности “фирменный” едет быстрее, едет тише, едет экономичнее.

    Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

    Прежде всего, для тех, кто интересуется реальными, в смысле, не проплаченными отзывами о лодочных моторах, вот хорошая статья от нашего киношного друга и эксперта, Максима Бритвенкова: «Honda, Mercury, Suzuki. 8 лет в кино«. Были, конечно, и дугие марки ПЛМ, но они использовались не так часто.

    Как выясняется, не всем одинаково полезными являются статьи о лодочных моторах, где описывается их ремонт и настройка. Ведь многие будущие судоводители еще только задумываются о приобретении коней на транец, не зная даже, какому мотору отдать предпочтение — двухтактному или четырех? А может, и вообще — бензиновому или электрическому? А какого производителя? Cэкономить и купить китайца? Китайский — точно такой же, как японский, только дешевле?

    Ну, по-поводу последнего пункта, конечно, не стоит самих себя обманывать. Не такой же. Но дешевле. Переплата за бренд? Да, ведущие мировые бренды стоят внушительных денег. Поэтому позволить себе экономить на качестве было бы глупо с их стороны. К Китаю в этом смысле, претензий быть не должно.

    Среди самых нелепых китайских подделок, лодочный мотор, стоящий своих денег, нам обнаружить не удалось. Пожалуй, их можно было бы брать за ту сумму, по которой их отправляют с фабрики. В принципе, это цена одноразовой зажигалки. С той же фабрики. По-сути, это одни и те же «моторы», с разными нашлепками, названия для которых можете придумать и вы. Ну и продавать их, сочиняя небылицы о новом «бренде», об очень качественных запчастях и клея наклейки на крышки капота у себя на кухне. Это про лодочные моторы из деревень Китая.

    Выгодно среди китайцев уровнем повыше, выделяется моторчик, мощностью в пятнадцать лошадок, от китайской компании Hidea, попавший к нам в руки три года назад, собранный по образу и подобию мотора Yamaha 15 FMHS. Точнее, устаревшей его модели, хотя, суть от этого не меняется. Ходит этот мотор и по сей день где-то. Правда, после некоторых доработок. Но они были для удобства эксплуатации, он и без них бы работал. Впрочем, это не удивительно, если посмотреть на их производство, не уступающее европейским стандартам. При полной разборке, неприятных вещей, в плане качества, обнаружить не удалось. Не очень понравился только карбюратор, имевший острые наплывы и постоянно выпадающую тягу воздушной заслонки, но, как выяснилось, другие были без этих проблем. Другие же его собратья от этого же производителя не вызвали таких же положительных эмоций. К примеру, четырехтактная пятерка. Очень шумный и, на наш взгляд, не очень надежный мотор. Впрочем, как и его прародитель Yamaha 5.

    Лодочные моторы Yamaha, произведенные во Франции, с белыми колпаками, в Россию не поставляются. То есть, не поставляются официально. Попадают к нам, как правило, из Финляндии.

    В других моторах от Hidea мы не копались так основательно, но, даже на первый взгляд, качество у них в разы выше своих соотечественников. Hidea явно относится к категории ХК (Хороший Китай), если так можно выразиться. Фирма Parsun, вроде бы так же пытается держаться на уровне ХК. Особых претензий к качеству мотора по этой цене нет, а фирму можно встретить даже в Австралии. В том числе и 9.6 — киловаттный лодочный электромотор на 48 вольтах. Скоро и мы в нем покопаемся. Следует обратить внимание на сильные расхождения в переводах инструкций и мануалов к этим моторам. К примеру, неверные указания маркировок свечей зажигания. Так было, по крайней мере.

    Читайте также:  Мокрая мушка с телом из шелка: техника вязания и материалы необходимые для изготовления

    В любом случае, важно понимать, приобретая китайский лодочный мотор, что перепродать его, как б/у, довольно проблематично.

    Часто, очень быстро начинает падать компрессия. Связано это, вероятно, с более низким качеством металла. Этого можно избежать, если регулярно обслуживать его и, само собой, обязательно консервировать на зиму.

    Впрочем, это подтверждают и сами фабрики, заявляя о моторесурсе чуть выше наших отечественных лодочных моторов и в два-три раза ниже, чем у именитых производителей.

    Самые дешевые китайские лодочные моторы старайтесь обходить стороной. Приобретать их лучше в качестве сувениров. Единственный недостаток этих сувениров — их внешний вид. Покупать их начинающему судоводителю крайне не рекомендуем. Не соблазняйтесь на стоимость.

    Два или четыре такта? Напомним отличия. В автомобиле у вас работает четырехтактный двигатель. Это означает, что впуск топлива и выпуск выхлопных газов происходит за счет открывания клапанов в строго определенное время. Открытие клапанов осуществляется через распределительный вал, который связан непосредственно с коленчатым валом двигателя. С тем, на котором установлен поршень. Т.е., шатун поршня. Количество клапанов, наличие форсунок и т.д., значения не имеют, смысл один и тот же. Чтобы впустить топливо-воздушную смесь в камеру сгорания, должен открыться впускной клапан, когда поршень начинает движение вниз, к так называемой нижней мертвой точке. Учитывая, что при этом, поршень играет роль насоса, создающего разряжение к камере сгорания цилиндра, топливо будет поступать в нее даже без впрыска. К тому моменту, когда поршень начнет движение вверх, к верхней мертвой точке, впускной клапан должен быть уже закрыт. Т.е., оба клапана закрыты, т.к. выпускной еще даже не начинал свою работу. Поршень сжимает топливную смесь и, в зависимости от регулировки опережения зажигания и скорости вращения коленвала, свеча воспламеняет сжатое топливо. Воспламенение и увеличение объема толкает поршень вниз, обратно. Это называется рабочий ход. Причем, коленвал уже сделал полный оборот и начинает взаимодействовать с распредвалом, который открывает уже выпускной клапан, когда поршень движется вверх. Выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск составляют четыре такта работы двигателя. По-сути, четыре движения поршня, вверх-вниз-вверх-вниз и. И два оборота коленвала. Такая система позволяет наиболее точно дозировать топливную смесь и способствует более полному ее сгоранию. Что, конечно же, повышает экологичность и экономичность двигателя. В двухтактном двигателе полный рабочий цикл происходит за один оборот коленвала. Клапаны отсутствуют, распредвал, соответственно, тоже. Вместо них прямо в стенках цилиндра прорезаны впускные и выпускные окна. Т.е., фазы впуска и выпуска частично перекрывают друг друга. Топливо также поступает в камеру сгорания за счет разряжения, при ходе поршня вниз, когда он открывает собой впускное окно. Далее, он сжимает смесь, свеча ее воспламеняет и толкает поршень вниз. При ходе вниз поршень открывает так же и выпускное окно. Выбросу выхлопных газов частично помогает тут же поступающее в цилиндр топливо. Конечно, часть топлива при этом улетает в трубу. Точнее, в воздух или в воду. А топливо в двухтактном моторе — это смесь масла и бензина, так как процесс всасывания происходит через кривошипно-шатунную камеру, а масляного картера в таких моторах нет. Приходится добавлять масло в топливо для смазки деталек внутри мотора. Разумеется, двигатель далек от совершенства, а экономичность его уступает четырехтактникам. И окружающая среда тоже не в восторге. Да и вы не будете в восторге на малом ходу при попутном ветре. Но есть и некоторые преимущества. Двухтакный двигатель прост в устройстве. Он гораздо легче четырехтактного собрата и требует меньший рабочий объем сравнимой мощности. Последние новшества впрысковых моделей дают превосходные результаты, которые сильно конкурируют с четырьмя тактами. Но это для средних и больших мощностей.

    Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. Единственным недостатком считаем только их вес. К тому же он тише и приятней работает. Многие доводы против них считаем некорректными. Рассмотрим их.

    «Перевозка только на одном боку». Двухтакный мотор вы тоже везете на боку. Какая разница, на каком боку он будет лежать? И на большинстве моделей ручка передач располагается сбоку, она довольно хрупка, поэтому эти двухтактники так же желательно будет класть только на румпель. К тому же, новые модели четырехтактных лодочных моторов уже можно возить как угодно.

    «Дорогой ремонт«. Да, дороже. Но ресурс в разы выше. Хороший японский лодочный мотор ходит много лет без намеков на износ.

    «Хуже динамика разгона». Для соревнований у нас есть совсем другие лодочные моторы, лишь внешне напоминающие стандартные модели. Отдыхая на воде, мы не обращаем внимания на потерянную секунду. А вот на дикий рев ранним утром — очень даже обращаем. А мотор необходимо подбирать к лодке просто соответствующей мощности. К тому же, 4-ткт моторы более тяговитые.

    «Постоянный контроль за маслом в картере». Почему же постоянный? В конце концов, есть светодиодный индикатор на малых моторах и контроль за всеми системами на приборной панели на больших. А вот возни с разбавлением масла на двух тактах, гораздо больше, если так рассуждать.

    «В случае серьезной поломки, трудно самому далеко от цивилизации что-либо сделать». Ну, если настолько серьезная поломка, то и с двумя тактами ничего не сделаешь. Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит.

    «Более высокая стоимость». Это бесспорный факт. Часто именно больший вес и более высокая стоимость четырехтактных двигателей, играют решающую роль в выборе в пользу двухтактных лодочных моторов.

    Что касается конкретных моделей, то лучше всего себя зарекомендовали в мощностях 5 л.с. — это Mercury-Tohatsu. Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. А четырехтактные пятерки, пожалуй, лучше них никто не выпускает. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный

    двухтактный мотор от Tohatsu — 9.8 л.с. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности.

    В пятнадцатилошадином диапазоне вырывается вперед Mercury, со всеми своими разновидностями моделей. В их числе и серия Sea Pro, для тяжелых режимов работы.

    Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Вплотную к Mercury приближается Yamaha 15 FMHS и Suzuki DT15, неоднократно удивлявший нас своей живучестью, даже при полном отсутствии консервации в течении нескольких лет. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha.

    Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы.

    От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. Помимо Mercury c его EFI-системой впрыска, в дело вступает прародитель всех подвесных лодочных моторов Evinrude. И, на наш взгляд, занимает одно из лидирующих мест до 300 л.с. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: «Платить ли за Эвинруд?«

    Когда предполагается приобретение плавсредства для выходов на небольшие тихие озера, с целью просто полюбоваться берегами с воды или заняться спиннинговой ловлей, на первое место для рассмотрения, должен выходить лодочный электромотор. Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. Мы обожаем электромоторы и всячески стараемся развивать их и их применение на водоемах.

    При выборе двигателя для вашей лодки, так же, одним из основных факторов, должно являться наличие сервиса дилера рядом с местом вашего базирования. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров.

    Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд (ногу) базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора (сапога).

    Основные преимущества и недостатки водометов, мы постарались раскрыть в публикации «Водомет vs гребной винт«.

    Статья была опубликована, основываясь исключительно на собственных опытах и ощущениях и, не в коей мере, не является руководством к действию.

    Когда предполагается приобретение плавсредства для выходов на небольшие тихие озера, с целью просто полюбоваться берегами с воды или заняться спиннинговой ловлей, на первое место для рассмотрения, должен выходить лодочный электромотор. Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. Мы обожаем электромоторы и всячески стараемся развивать их и их применение на водоемах.

    Самые популярные

    Самым популярным на сегодняшний день раздушенным мотором является модель мощностью 9.9 – 15 л.с. От японского производителя Yamaha. В интернете очень много китайских аналогов данной модели которые уже раздушены до максимальной мощности. Причиной тому является новый закон, который позволяет управлять маломерным судном с установленным подвесным двигателем до 8квт (10л.с.) без прав ВВП и без регистрации в ГИМС

    Ну или другими словами на мотор мощностью 15лс наклеены опознавательные знаки и шильд с маркировкой 9.9. Российские поставщики лодочных моторов сразу поняли, что это отличный шаг первенства над конкурентами. И стали заказывать моторы повышенной мощности, но с маркировкой, попадающей под хождение под моторами без прав ВВП и без регистрации, а именно 9.9л.с. Таким образом данную модель не нужно раздушивать, если она изготовлена в Китае.

    Если вы собрались покупать китайский мотор с максимальной разрешённой мощностью без регистрации, то можно смело брать 9.9. Любой китайский аналог этого мотора будет иметь на выходе 15л.с. Раздушивать мотор не надо. И также стоит это учитывать при покупке лодки.

    У японцев есть такой же вариант, но только по внешним характеристикам. То есть мотор 9.9, 15 и 18 л.с. выпускающиеся под брендами Mercury, NS Marin, Tohatsu внешне абсолютно идентичны, но объём камеры внутреннего сгорания различается. На одном моторе это 247см3 (Mercury 9.9MH или NS MARINE NM9.9), а на другом 294см3 (Mercury 15MH, NS Marine 18).

    Re: Меркури 9,9 2т или Ямаха 9,9 2т

    • Цитата

    Сообщение Не путёвый » 17 дек 2013, 06:54

    Сообщение liman » 17 дек 2013, 07:57

    Лодочный мотор Mercury F10 MH (EFI)

    Сообщение Шалим » 02 фев 2019, 13:31 .

    Здравствуйте.
    Купил себе новую лодку, взамен своей скорлупы смарт 270.
    Взял Хантер 360.
    Теперь стою перед выбором мотора.
    На старой ездил на Тохатсу 5 сил. По моим болотам хватало за глаза.
    Сейчас чаще стал ездить на большие водоёмы. Селигер, Онега.
    На старой лодке и моторе, это не о чём.
    Вот стою перед выбором что взять. Хотелось бы взять чё нить четырехтактное, с перспективой раздушки мотора до 15 сил. Так то права у меня есть, можно было бы сразу взять пятнашку, но не охота заморачиваться с регистрацией, техосмотром по и прочими бяками. Одному мне и 10 лошадей хватит, а дети подрастут, можно и до 15 будет раздушить.
    В сети наткнулся на данный мотор.
    Лодочный мотор Mercury F10 MH (EFI)
    Кто что нить может сказать по нему иль что другое посоветовать.
    Спасибо.

    Сообщение falcone » 02 фев 2019, 18:30 .

    Сообщение madsurgut » 02 фев 2019, 18:43 .

    Сообщение Шалим » 02 фев 2019, 20:11 .

    Сообщение falcone » 02 фев 2019, 20:22 .

    Сообщение omskcity » 02 фев 2019, 21:54 .

    Сообщение Шалим » 02 фев 2019, 22:51 .

    Сообщение falcone » 02 фев 2019, 22:56 .

    Цена ниже,вес ниже,перевозка на боку без подъёма головы.

    Сообщение Шалим » 02 фев 2019, 23:53 .

    Сообщение madsurgut » 03 фев 2019, 06:54 .

    Сообщение ФАНБЕР » 03 фев 2019, 07:03 .

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 12:08 .

    А я и не смущаю сам на 4-рке, расходу радуюсь,с перевозкой справляюсь,вес для комплекта приемлем,цена на сегодня вроде 160т.р если подъёмная то хорошо.
    Так что советую Сузуки 9,9 на которую ссылочку кидал,с минимальной заменой – “мозгов” и пары железок переделываемую в 20-тку. О Меркури из заглавного ничего не знаю,о переделке Хонды и её характеристик не знаю (знаю что Хонда-20 4-рка отличный мотор,но дороже Сузуки)
    Так что я за 4-ёх тактники и без регистрационные моторы 9,9 с последующей доводкой.

    Если бы рассматривал что-то менее дальнобойной по маршрутам и тяжеловесности ,то смотрел бы на Тоху 9,8 с её 26 кг. весом (она не переделывается,так 9,8 и есть + она 2-ух тактная но вес прелесть)

    Сообщение Шалим » 03 фев 2019, 12:14 .

    Читайте также:  Техника вязания самой простой мушки нимфы для рыбалки

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 12:16 .

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 12:34 .

    Сообщение Шалим » 03 фев 2019, 13:13 .

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 13:29 .

    Сообщение Шалим » 03 фев 2019, 21:18 .

    Сообщение omskcity » 03 фев 2019, 21:32 .

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 22:03 .

    Сообщение Шалим » 03 фев 2019, 22:05 .

    Сообщение falcone » 03 фев 2019, 22:31 .

    Сообщение Шалим » 03 фев 2019, 23:43 .

    Сообщение Антон42 » 10 июн 2019, 21:04 .

    Сообщение Шалим » 11 июн 2019, 19:35 .

    • Пневматическое оружие
    • ↳ Всё о пневматическом оружии
    • ↳ Общий
    • ↳ ППП
    • ↳ PCP
    • ↳ PCP online
    • ↳ EDgun
    • ↳ Компрессионное
    • ↳ Углекислый уголок (CO2)
    • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
    • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
    • ↳ Охота с пневматическим оружием
    • ↳ Пульки
    • ↳ Пострелушки
    • ↳ Для начинающих
    • ↳ Мастерская
    • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
    • ↳ Практическое использование пневматического оружия
    • ↳ Общий
    • ↳ AirSoft
    • ↳ Обзоры
    • ↳ Пейнтбол
    • ↳ Хардбол
    • ↳ Варминт
    • ↳ Снайпинг
    • ↳ Советы по пулевой стрельбе
    • ↳ Продажи
    • ↳ Пневматическая барахолка
    • ↳ AirSoft
    • ↳ Пейнтбол
    • ↳ Магазины по пневматическому оружию
    • ↳ в России
    • ↳ на Украине
    • ↳ в Белоруси
    • ↳ Другие магазины
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • Холодное и метательное оружие
    • ↳ Холодное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Нож глазами владельца
    • ↳ Ножи с фиксированым клинком
    • ↳ Финки и другие скандинавы
    • ↳ Кухонные ножи
    • ↳ Специальные ножи и инструмент
    • ↳ Складные ножи
    • ↳ Неклинковое холодное оружие
    • ↳ Клуб любителей Spyderco
    • ↳ Для ценителей Спайдерко
    • ↳ Samura Knives
    • ↳ Китайские ножики
    • ↳ Авторские и кастомные ножи
    • ↳ Ножевой бой
    • ↳ Кают-компания Пятой
    • ↳ Метательное оружие
    • ↳ Луки и арбалеты
    • ↳ Рогатки и пращи
    • ↳ Мастерская
    • ↳ Инструментальный парк
    • ↳ Кузнечное дело
    • ↳ Технологии
    • ↳ Заточка режущего инструмента
    • ↳ Продажи
    • ↳ Ножевая барахолка
    • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
    • ↳ Ножевые магазины
    • ↳ Барахолка мастерской
    • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
    • ↳ Частные лица
    • ↳ Складные ножи из мастерской
    • ↳ Ножи с фиксированным клинком
    • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
    • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
    • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
    • Огнестрельное оружие
    • ↳ Гладкоствольное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Ружье глазами владельца
    • ↳ Гладкоствольная мастерская
    • ↳ Сайга
    • ↳ Клуб любителей МЦ
    • ↳ Продукция ИМЗ
    • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
    • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
    • ↳ Клуб любителей MP-153
    • ↳ Benelli Club
    • ↳ Комбинированные ружья
    • ↳ Куплю-продам ружье
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • ↳ Купля-продажа Сайга
    • ↳ Нарезное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Винтовка глазами владельца
    • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
    • ↳ Продукция КСПЗ
    • ↳ Пристрелка оружия
    • ↳ Высокоточная стрельба
    • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
    • ↳ Релоадинг
    • ↳ Страничка Neckа
    • ↳ Специализированные соревнования
    • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
    • ↳ Ремингтон 700 серии
    • ↳ Купля-продажа винтовки
    • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
    • ↳ Нарезная барахолка
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • ↳ Короткоствольное оружие
    • ↳ Короткоствольное оружие
    • ↳ Пистолет глазами владельца
    • ↳ Короткоствол без границ
    • ↳ Методика подготовки стрелка
    • ↳ Стрелковые туры
    • ↳ Стрелковый клуб
    • ↳ Продукция Grand Power
    • ↳ Продукция ИМЗ
    • ↳ Продукция ЗМЗ
    • ↳ IDPA
    • ↳ По правилам IPSC
    • ↳ Легализация короткоствольного оружия
    • ↳ Травматическое оружие
    • ↳ Общий форум
    • ↳ Тюнинг травматического оружия
    • ↳ Резинострельное оружие
    • ↳ Резинострел глазами владельца
    • ↳ Бесствольное оружие
    • ↳ Оружие под патрон Флобера
    • ↳ “Удар” и все о нем
    • ↳ Продукция завода Молот
    • ↳ Сигнальное оружие
    • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
    • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
    • ↳ РоссИмпортОружие
    • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
    • ↳ Продукция компании “A+A”
    • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
    • ↳ Запчасти
    • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
    • Оптика
    • ↳ Оптический форум
    • ↳ Общий
    • ↳ Оптика глазами владельца
    • ↳ Оптика для пневматики
    • ↳ Прицелы
    • ↳ Оптические прицелы
    • ↳ Диоптрические прицелы
    • ↳ Коллиматорные прицелы
    • ↳ Ночные прицелы
    • ↳ Открытые прицелы
    • ↳ Другая оптика
    • ↳ Дальномеры
    • ↳ Подзорные трубы
    • ↳ Фонари
    • ↳ ЛЦУ
    • ↳ Бинокли
    • ↳ Ночная оптика
    • ↳ Продажи
    • ↳ Купля-продажа оптики
    • ↳ Купля-продажа ночной оптики
    • ↳ Магазины по оптике
    • Охота и рыбалка
    • ↳ Охота
    • ↳ Охота глазами участника
    • ↳ Охотничьи товары
    • ↳ Охрана природы
    • ↳ Подводная охота
    • ↳ Трофейная охота
    • ↳ Всё об охоте
    • ↳ Выживание
    • ↳ Изготовление трофеев
    • ↳ Охотничьи собаки
    • ↳ На охоту
    • ↳ О животных
    • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
    • ↳ Оружие на охоте
    • ↳ Таксидермия
    • ↳ СТИЧ ПРОФИ
    • ↳ Горная охота
    • ↳ Купля-продажа щенков
    • ↳ Снаряжение патронов
    • ↳ Птицы
    • ↳ Прочие
    • ↳ Товары для охотничьих собак
    • ↳ На привале 🙂
    • ↳ Рыбалка
    • ↳ Общий
    • ↳ Снасти
    • ↳ Экипировка
    • ↳ Лодки
    • ↳ Наживка-приманка-прикормка
    • ↳ Кухня
    • ↳ Нахлыст
    • ↳ Отчёты
    • ↳ Соревнования-слёты-турниры
    • ↳ Уловы
    • ↳ Полезные приблуды
    • ↳ Рыбацкие хитрости
    • ↳ Куда поехать на рыбалку
    • ↳ Спининг
    • ↳ Троллинг
    • ↳ Зимняя рыбалка
    • ↳ Подводная охота
    • ↳ Курьёзы
    • ↳ Рыболовная барахолка
    • Спортивная стрельба
    • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
    • ↳ Специализированные соревнования
    • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
    • ↳ IPSC
    • ↳ IDPA
    • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
    • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
    • ↳ Товары для спортивной стрельбы
    • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
    • ↳ БР
    • ↳ ФТ/ХФТ
    • ↳ Оборудование для Бенчреста
    • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
    • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
    • ↳ Стендовая стрельба
    • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
    • Безопасность
    • ↳ Безопасное обращение с оружием
    • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
    • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
    • ↳ Безопасность с травматическим оружием
    • ↳ Безопасность с холодным оружием
    • ↳ Безопасность для рыболова
    • ↳ Безопасность для мастеровых
    • ↳ Пожарная безопасность
    • ↳ Общая безопасность
    • Военное дело и гражданская оборона
    • ↳ Военное дело
    • ↳ Авиация
    • ↳ Армейский раздел
    • ↳ Тактическое оружие
    • ↳ Артиллерия
    • ↳ Баллистика
    • ↳ История оружия
    • ↳ ПВО
    • ↳ Поиск однополчан
    • ↳ Давай закурим!
    • ↳ Гражданская оборона
    • ↳ Гражданская оборона
    • ↳ Самооборона в России
    • ↳ Самооборона без оружия
    • ↳ Охранная деятельность
    • ↳ Технические средства охраны
    • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
    • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
    • ↳ Экипировка своими руками
    • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
    • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
    • ↳ Магазины амуниции и экипировки
    • ↳ Купля-продажа экипировки
    • ↳ Газовое оружие
    • ↳ Газовые баллончики
    • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
    • ↳ Тюнинг газового оружия
    • ↳ Электрошоковые устройства
    • ↳ Гражданское оружие
    • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
    • История оружия
    • ↳ Коллекционное оружие
    • ↳ Антиквариат
    • ↳ Историческое холодное оружие
    • ↳ Макеты и реплики оружия
    • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
    • ↳ Японское холодное историческое оружие
    • ↳ Дульнозарядное оружие
    • ↳ Реплики холодного оружия
    • ↳ Мастерская коллекционного оружия
    • ↳ Документация по оружию
    • ↳ Оружейные идеи
    • ↳ Военно-исторические миниатюры
    • ↳ Компьютерное моделирование оружия
    • ↳ Популярная механика
    • ↳ Книжная барахолка
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ Купля-продажа антиквариата
    • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
    • Обо всем
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Новости
    • ↳ Правила раздела
    • ↳ Пожелания покупателей
    • ↳ Портативные рации
    • ↳ Производители радиостанций
    • ↳ Anytone
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Kydera
    • ↳ Boxchip
    • ↳ Puxing
    • ↳ Quansheng
    • ↳ Tytera
    • ↳ VOYAGER
    • ↳ WLN
    • ↳ WOUXUN
    • ↳ Yiyan
    • ↳ Автомобильные рации
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Cobra
    • ↳ Resent
    • ↳ TYT
    • ↳ Tytera
    • ↳ VOYAGER
    • ↳ Yiyan
    • ↳ LPD, PMR, FRS
    • ↳ CB Radio 27МГц
    • ↳ Цифровые рации
    • ↳ Антенны для раций
    • ↳ Производители антенн
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Comet
    • ↳ Cte
    • ↳ Diamond
    • ↳ Kenwood
    • ↳ Lemm
    • ↳ Nagoya
    • ↳ Opek
    • ↳ Storm
    • ↳ Аксессуары к рациям
    • ↳ Батареи для раций
    • ↳ Зарядные устройства
    • ↳ Программаторы
    • ↳ Блоки питания
    • ↳ Измерительные приборы
    • ↳ Гаджеты
    • ↳ Разъемы и переходники
    • ↳ Ретрансляторы
    • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
    • ↳ Защитные чехлы
    • ↳ Некондиция и б.у.
    • ↳ Купля-продажа электронных устройств
    • ↳ Разное
    • ↳ Спутниковые телефоны
    • ↳ Приёмники
    • ↳ Сотовые телефоны
    • ↳ GPS-навигаторы
    • ↳ Коммуникаторы
    • ↳ Карманные компьютеры
    • ↳ Купля-продажа средств навигации
    • ↳ Отдел заказов
    • ↳ Заказы оружия
    • ↳ Заказы ножей
    • ↳ Заказы оптики
    • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
    • ↳ Заказы антиквариата
    • ↳ Заказы других товаров
    • ↳ Книга отзывов
    • ↳ Транспортный раздел
    • ↳ Полноприводные автомобили
    • ↳ Мотоциклы
    • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
    • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
    • ↳ Купля-продажа автомобилей
    • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
    • ↳ Купля-продажа водного транспорта
    • ↳ Разное
    • ↳ Частные объявления
    • ↳ Домашнее хозяйство
    • ↳ Поиск работы
    • ↳ Спорт
    • ↳ Компьютерные игры
    • ↳ Компьютеры и программы
    • ↳ Мобильные измерительные приборы
    • ↳ Фонари
    • ↳ Фонарная барахолка
    • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
    • ↳ Медицина
    • ↳ Бизнес-Клуб
    • ↳ Литература и языкознание
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Криминальные сводки
    • ↳ Подарю
    • ↳ Юмор
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Правовая поддержка
    • ↳ Законодательство об охоте
    • ↳ Оружие в СМИ
    • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
    • ↳ Общение
    • ↳ Организация встреч
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Мужской разговор
    • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
    • ↳ Отдых, путешествия
    • ↳ Фотография
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • ↳ Курилка
    • Регионы
    • ↳ Российская Федерация
    • ↳ Центральный округ
    • ↳ Москва
    • ↳ Белгород
    • ↳ Брянск
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Вологда
    • ↳ Калуга
    • ↳ Коломна
    • ↳ Курск
    • ↳ Липецк
    • ↳ Рязань
    • ↳ Тамбов
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный округ
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Карелия
    • ↳ Калининград
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Южный округ
    • ↳ Волгоград
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Ростов
    • ↳ Ставрополь
    • ↳ Приволжский округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Ижевск
    • ↳ Йошкар-Ола
    • ↳ Киров
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Пенза
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Саратов
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Уральский округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
    • ↳ Тюмень
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский округ
    • ↳ Барнаул
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Кемерово
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Новокузнецк
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Владивосток
    • ↳ Томск
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ Чита
    • ↳ Другие страны
    • ↳ Украина
    • ↳ Купля-продажа. Украина
    • ↳ Киев
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Минск
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Алма-Ата
    • ↳ Молдова
    • ↳ Германия
    • ↳ Армения
    • ↳ Латвия
    • ↳ Литва
    • ↳ Эстония
    • ↳ Другие страны
    • О нашем сайте
    • ↳ Информация о нашем сайте
    • ↳ О сайте
    • ↳ ТОП-новости
    • ↳ Новости и объявление
    • ↳ Референдумы
    • ↳ Книга жалоб
    • ↳ Ссылки

    Сообщение falcone » 02 фев 2019, 18:30 .

    Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

    Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

    Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

    Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

    Обзор лодочного мотора Меркури 9.9 Японского производства: плюсы и минусы

    Здравствуйте уважаемые читатели. По себе помню, как труден выбор лодочного мотора, и надеюсь, что эта статья поможет вам сделать этот процесс проще. Лодочные моторы до 20 лс считаются переносными, снял-повесил на лодку и готово.

    Итак. Мощность. Два или четыре такта. Генератор электричества.

    Всё это вторично. Начнём с законов. На данный момент лодки с моторами до 8 кВт(10,5 лс) не требуют регистрации, а с 1 января 2015 (с вероятностью 99,9 %) на них не будут нужны права рулевого на управление маломерным судном(МС), ну а пока есть распоряжение из центрального офиса ГИМС не требовать права на лодки с моторами до 10 сил, и на том спасибо. Вам наверное будет интересно узнать, что поставив лодку на учёт, вы сможете снять её с регистрации, только при согласии жены…так как по нынешним законам это недвижимость. Прикольно, да ?

    Мотор в 20 лс хорошо сочетается с надувными лодками длиной до 4,0-4,2 м и позволяет разогнать их по скорости за 40 км/ч, чего для рыбалки вполне достаточно.

    Как же нам повысить мощность ? Да поможет нам техническая революция происходящая на рынке лодочных моторов. Нет, речь идёт не о китайских моторах, знаете если бы какого-нибудь молодого ярого искреннего продавца китайских моторов запустить в Ладогу на китайской же лодке километров так на 30 от берега, его пыл сильно поубавится. Нам поможет большая японская пятёрка ”Ямаха”, “Тохацу”, “Меркурий”, “Хонда”,“Сузуки”, не спроста я именно в такой последовательности их перечислил. Начиная с 2013 года “Suzuki” занимавшая пятое место, уверенно “сбивает” лидеров с пьедестала и борется за первое в данной категории. Лодочный мотор Suzuki 9.9 AS (двухтактный), выпущенный на рынок в 2013 году произвёл революцию на рынке ! 33 кг – легче ближайших конкурентов на 5,5 кг. Ямаха “бросилась в догонку”, а ведь до этого и не шевелилась много лет, но по цене у них не получилось(бренд обязывает). Да теперь и у Ямахи есть мотор 9,9 легко превращающийся в 15, но по-прежнему весом 38,5 кг… Да, да и Меркурий 15 с мультирумепелем вне игры, во-первых переделать из 9,9 дорого и потому что парни с форума русфишинг начали взвешивать все моторы подряд и оказалось что Меркурий отнюдь не так лёгок, как по бумагам. Как превратить Suzuki9,9 ASв пятнадцатисильный мотор за ноль руб, можете прочесть, посмотреть фото и видео на сайте “Rusfishing.ru”. Все мы потребители моторов должны быть благодарны Suzukiтолько за то, что “бросили камень в это болото”. Ведь изменился весь рынок ! цены пошли вниз. А на вторичном рынке вообще обвал всех моторчиков с наклейками на колпаке 15-18-20, их стало очень сложно продать, и они прилично подешевели. Вот радость в провинции будет.

    Читайте также:  Техника вязания мушки Big Olive Nymph и дома материалы

    Вторым ударом, окончательно сбившим конкурентов с ног, явилось создание новинки 2014 года — инжекторного мотора ”Suzuki 9.9 BS”, которые за 300 руб превращается в 16 лс, а за “чуть подороже” в 20 лс, подробности в теме “супер-форсаж” на том же сайте ” Rusfishing.ru”. После такого, даже знаменитая модель двухтактная “Tohatsu 18”, упала в цене, а весят то они одинаково по 43 кг ! см фото.

    Чтобы меня не обвинили в ангажированности, спешу сообщить, что не работаю в какой-либо фирме или магазине.

    Вывод, в категории 4-х тактных моторов 15-20 лс лучший выбор это инжекторный Сузуки 9,9 BS.

    Среди 8-к есть карбюраторные модели весом 38 кг(по паспорту), наиболее удачная из них Тохацу(или его клон Меркурий), но какая разница таскать всё равно вдвоём, так что 43 кг инжектор “рулит” по-прежнему.

    Может где-нибудь в провинции, где нет нормального бензина, карбюраторный мотор имеет смысл, а так данному устройству за сто лет будет, пора ему “подвинуться”.

    В категории 4-6 лс (четырёхтактных) лучше всего выбрать Тохацу или Меркури. Удачные, компактные модели, и категорически не советую Ямаху, это жуть какая-то неподъёмная. Этим летом на одной и той же лодке провёл опыт. Скорость с Сузуки 2,5 – 15,5 км/ч, Ямаха 3 – 21,5 км/ч, Ямаха 5 (непроливайка)-22,5 км/ч… , а как его неудобно снимать-ставить, это “что-то особенного”.

    Хонда-5 со свои ценником, весом и отсутствием контрольного окошка для проверки уровня масла “саавсем” неинтересна.

    Кстати четырёхтактные моторы 4-ки Меркури, Тохацу можно переделать в 6-ки, но это достаточно дорого.

    Категория 2,5-3,5 лс четырёхтактные.

    Тут наиболее интересны Сузуки DF2.5 Или Honda 2.3, оба 13 кг весом, намного легче и дешевле моторов 3,5, и намного удобнее. Модель 2,3 хороша только для заросших водоёмов, ведь у неё воздушное охлаждение, и мягко говоря, она довольно громкая на полном газу.

    Рассмотрим двухтактные моторы.

    В категории 9,9 -20 лс вот такое странное объедение( см.выше почему), среди двухтактных моделей, остались фактически две “18 тоха” как мы её называем и “9,9 суза нью”.

    Двухтактные модели мощностью 10 лс.

    Лирическое отступление модели 9,9 и 9,8 любой марки отличаются очень сильно ! и вовсе не 0,1 лс… Модель 9,8 намного легче, но её невозможно форсировать. Мало того, Tohatsu 9.8 лс не разгонит вашу лодку быстрее чем Yamaha 8, они равны.

    Эти моторы всегда конкурируют с друг другом, ведь больше не с кем. Оба великолепны и очень удобны в эксплуатации.

    Правда есть один вариант, из Ямахи 6-ки можно сделать 8-ку при некотором желании, информацию смотри на русфишинге. Финансовый смысл в данной процедуре есть.

    Категория 4-5 TS(Двухтактные).

    Берите сразу пятёрку. Меркурий, Тохацу или Ямаха – выбор зависит от вашего вкуса и кошелька. Мотор лучше сразу брать с выносным баком, ведь в его шланг легко врезать дополнительный фильтр, значит будет чище топливо и реже обращаться в сервис.

    Категория 3 – 3,5 лс.

    Ох, как сильно я недооценивал Yamaha 3… Это потрясающий мотор, тяговитый, удобный в управлении(газ на румпеле). И пусть он весит все 16,5 кг, т.е больше чем Тохацу 3,5 или Меркури 3,3 (оба по 13 кг), он стоит своих денег до копейки, потому что он оборудован топливным насосом, и к нему можно подключить выносной бак(делать придётся самому), информация на сайте … сами понимаете каком. Там же описано как приделать к Меркури 3,3 ручку газа от мопеда или китайского мотора, взамен неудобного ползунка и поставить гидрокрыло. Кстати колпак на Меркури 3,3 крепится на двух защёлках, а чтобы заглянуть во внутренности Тохи 3,5 надо отвернуть десяток винтов.

    Ямаха 2, весом 10 кг и ценой 19,9 тыр, наглядно доказывает, что лучше купить его, чем всякую “неизвестную желтизну” за 15000 руб.

    Генератор на моторе ? Аккумулятор 15 А/ч (или 2х7 А/ч от источника бесперебойного питания)позволяет накачать лодку от электрического насоса, две ночи подряд слушать музыку и на питание эхолота останется и всё это за 1000 руб.

    Вместо заключения.

    Не стал указывать отдельно марку моторов “Nissan Marin”, так это просто копия Тохацу.

    Праздник на улице им. Водномоторников начался ! и всё благодаря Сузуки.

    Теперь рыболовы ограниченные в своих финансах легко смогут подобрать , японский мотор на вторичном рынке, пусть более тяжёлый и подлежащий регистрации, но надёжный !

    В настоящее время “Honda” в категории до 20 лс уверенно… скатилась на последнее место. Бог всё видит !, это они совместно с “зелёными американскими террористами” чуть не уничтожили производство 2-х тактных моторов.

    Статья отражает личное мнение автора.

    Всегда на стороне рыболовов ! Влад Багров.

    Тут наиболее интересны Сузуки DF2.5 Или Honda 2.3, оба 13 кг весом, намного легче и дешевле моторов 3,5, и намного удобнее. Модель 2,3 хороша только для заросших водоёмов, ведь у неё воздушное охлаждение, и мягко говоря, она довольно громкая на полном газу.

    Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU

    Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?

    Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.

    Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.

    Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются “подсосаться” те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.

    Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

    Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.

    Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.

    Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?

    Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).

    По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.

    В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).

    Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:

    На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).

    Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,

    Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

    Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.

    Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.

    Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать – когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu

    Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

    Mercury 9.9 Light – Видео обзор двухтактного лодочного мотора Меркурий 9.9 объемом 169 куб.см.

    Сложно сказать ! У меня самого тоже stormline heavy duty air , пока три раза на воде испытал по часу – полтора , пока с двумя людьми в лодке не выходит на глисс с мотором mercury four 9,9 . За кормой бурлит , а лодка не едет быстрее 20 км/ч , буду с навеской мотора экспериментировать , видимо слишком заглублен.

    Ссылка на основную публикацию